Как правильно испражняться в Вечный Огонь

В нашу редакцию обращаются с просьбой прояснить ситуацию,поскольку многие бы хотели ,но бояться обжечься.Нашему корреспонденту удалось найти существо без национальности,специалисту по даннону вопросу.Вот что ему удалось выяснить.
-Да конечно,это сопряжено с некоторым риском.Но зато какое облегчающие и подсушивающее кожу(а у нас почти все страдают нехорошими кожными заболеваниями) эффект Вы получаете.Плюс к тому выражаете наглядно я бы сказал программмно отношение к соотечественникам.У нас учебники прекрасно рассказывают какие вы оккупанты и угнетатели как вы развивалисьза счёт наших Великих народов.
-Так и в чём же фокус? -
-Нужно взять две табуретки-,и расположившись между ними гадить прямо в нис.
-Молча?
,-Ну ,Вы же знаете что мы кричим в подобных случаях.
-А откуда вы берете табуретки,Вы их с собой привозите?,-
-Нет .В этом вся проблеммма.Вы же знаете что мы Вам везем,помимо экзотических заболеваний.Сгибаемся под  тяжестью,где тут ещё табуретки возить.
-значит в этом все дело?
-Да ,приходится находить вход в положение .Нужны трое.Третий забирается на их плечи.
-Как интересно!
-Да ,это наша мудрость.
-но ведт третий может промахнуться?-
-Может.И в этом риск.Но потом он забирается наверх и может в свою очередь промахнуться.
-И в этом спаведливость?!
!-Я вижу Вы хорошо понимаете меня.А сейчас прошу меня извинить мне надо вот этот мешок кое с чем кое куда кое кому оттащить.
-мой твой понимай"


Рецензии