Никогда

Мы никогда не будем вместе
Не будем мы растить детей
Не будем вечерами тихо в кресле
Делиться впечатлениями дней

Не будем провожать закаты
В том городе, где вырос ты
И больше не для нас все эти бухты
С водой небесной красоты

Не будем мы прижавшись тело к телу,
Отчаянной любви порывы подавляя,
Кусать и целовать друг друга в шею
Попутно мое платье  разрывая

Мы не будем ругаться на кухне
Устав от быта и вечных проблем
А потом мириться, то тихо, то бурно,
Забыв про ссору совсем

Я не буду для тебя готовить стейки с вкусными грибами
как ты любишь
Мне дарить подарки ты не будешь,
Ты не будешь
Приходить домой с цветами.

У нас не будет шумной и красивой свадьбы,
Наши  мамы и папы не будут знакомы
Никогда мы вместе не будем
И не нужно для детей копить на школу..

Я уже смирилась с этим фактом
От любви еще никто не умирал
Я живу нормальной жизнью
И бороться с чувствами уже устала

Себе, конечно, теплыми ночами  иногда
Я разрешаю глупые мечты-
Все время кажется:Что если я?
Все время хочется: И хоть бы ты...

И никогда, купаясь в южном море,
я не смогу избавиться от мысли,
Что это ты целуешь мое тело, а не волны
Что был в твоей любви какой- то смысл.

Жестоко разделяют расстояния
Так грустно разрывается душа
Курортная любовь не терпит сострадания.
Мы никогда не будем вместе, слышишь? В этой жизни - никогда.



               


Рецензии
Искренне и красиво, с душой!
Разрыв в любви.. равносилен гибели. В то трудное время самое главное выстоять и не дать охладеть сердцу. Ведь, порой непредназначенный для нас Богом человек приходит в нашей жизни для какой-то духовной цели и закончив свою миссию.. они обязаны уйти и помочь в чем-то другому человеку. Часто.. не зная того, человек может быть и учителем и учеником, палачом и ангелом. Но невыносимо тяжело терять любимых и с другой стороны это счастье, что все-таки был в жизни человек, которого так сильно любили. Ведь, некоторые так и не познали настоящей любви.
Вы обязательно встретите замечательного мужчину от Бога и будете счастливы, как никогда!!
С теплом!

Дзаэля   31.01.2014 05:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв! За добрые слова. Вы почувствовали душу, которую я вложила в стихи, это очень приятно.

Дарья Труди   31.01.2014 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.