Памяти Евгения Антоновича

Ушел Евгений Антонович. Не стало одного из лучших людей, с кем мне довелось быть знакомой.

Он мало выходил из дома, а его тепло, его добро ощущали люди за тысячи километров. Как многим он помог, поддержал, даже не задаваясь этой целью. Просто говорил с людьми, шутил, высказывал мнение, всегда честное и справедливое. Понимание людей - до тонкостей, до ньюансов. И безмерная доброжелательность. Желание добра.

Вот бывают такие люди, я их называю "добренькие". Простенькие, все о хорошем чем-то лепечут, как зудят, поучают всех, доброте учат. Меня от таких просто тошнит.

Здесь же все наоборот - никогда никого не поучал, ничего не навязывал. Дарил. Радость от рисунков, тепло общения, умную и меткую подсказку, нужную поддержку.

И, ох, как непрост. Талант, ум, эрудиция, какое-то многомерное мышление, настоящая интеллигентность.  Для меня этот человек - воплощение русского интеллигента.

Я, конечно, всякого навидалась за жизнь. И вот когда познакомилась с Евгением Антоновичем, во мне что-то словно проросло хорошее. Я уже перестала верить, что такие люди бывают. Мы ведь все с ним становились немного лучше.

Почему таких, всем нужных, - в первую очередь? Ну почему? Несправедливо как!

Так ждала - вот выздоровеет, вот придет на страничку, поговорим, даже поспорим немного, а в конце он напишет: "С поклоном" ...

А сейчас - разве можно поверить в это безжалостное "никогда".

Пусто. Больно. И слов больше нет.

Низко кланяюсь Вам, Евгений Антонович! Как же Вы нужны здесь. Нам всем.

Прощайте, замечательный Человек.

Светлая память!


Рецензии
Наталия,здравстуйте! Продолжая знакомиться с вашим творчеством прочитал еще ваши стихотворения,миниатюры и решил прочитать и эту пронзительную запись.
К сожалению,мы все смертны и для нас пока еще живущих очень важен пример действительно достойно проживших и оставивших свой светлый след в нашей жизни людей,тогда они продолжают жить с нами.
С теплом,

Сергей Владимирович Петров   31.08.2016 09:21     Заявить о нарушении
Сережа, простите, пожалуйста, что отвечаю почти через месяц. Не бываю здесь совсем.
Евгения Антоновича мне до сих пор очень не хватает. Светлая ему память!
Спасибо, что искренне откликнулись. Самого Вам доброго,
Наташа

Наталия Михайлова   18.09.2016 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.