Желтая советская машина

Я проснулся под вечер пятницы и почувствовал, как несет из моих подмышек. Протянув руку под диван, я нащупал бутылку пива с закрытой крышкой, я повернул крышку и открыл бутылку, осушил ее  и отправился в ванную. Там я намочил и причесал волосы, почистил зубы, посрал и сполоснул подмышки. Теперь я был чистым, только вонял плесневым полотенцем, которое толком не высохло. После этого я натянул штаны, достал из кармана мятые купюры, мне как раз хватало на бутылку среднего виски и на макароны в закусочной.

Выйдя на улицу, я увидел уезжающий попутный, до центра, автобус, я попробовал побежать, но не успел на него и решил перекусить в местном баре. Я шел и напевал мелодию из вчерашнего дня, когда я ел чизкейк из ее ****ы, а все, что не доел, позже затолкал в ее задницу своим ***м.

Так зачем я зашел в этот кондитерский отдел? Я давно уже разлюбил чизкейки и всю эту сладкую поебень к чаю. Хотя, если подумать, я ничего там и не купил, просто трахнул хозяйку в туалете, а потом и у себя дома. Жаль она ушла с утра, у нее наверняка были деньги на выпивку.

Не доходя до бара, кто-то крикнул мне из переулка. Я повернулся и пошел на голос. Три знакомые рожи сидели на каких-то мешках и выпивали. Я присоединился. Через час я уже опережал всех на полсотни долларов в покер, выпивка кончилась, азартные игроки вывернули пустые карманы, я понял что пришла пора дойти до куда я планировал.

Войдя в бар, я заказал себе нефильтрованного пива и двух раков. Перекусив на выйгрыш, я сообразил, что если я больше ничего тут не просру, то на оставшиеся деньги смогу купить две литровых бутылки виски, а макароны мне уже не понадобятся, я сыт.

Добравшись до круглосуточного магазина на автобусе, я направился прямиком к стойке с виски. Там оказалась всего одна пинта. Что еще делать, я открыл ее, сделал долгий глоток. Оплатив бутылку на кассе, я вышел из магазина и побрел в сторону дома. Дойдя до перекрестка, я держал в руке наполовину пустую бутылку. Светофора тут не было, и я пару минут ждал, пока все машину проедут. Когда был подходящий момент я пошел. Издалека, навстречу моему левому боку ехала какая-то странная машина, я подумал, что лучше пропустить ее, если она ударит меня, то я разолью свой виски.

Машина завизжала и резко остановилась, выпуская из-под колес дым, и пропуская меня. Эта картина меня рассмешила, и я принялся неистово ржать, я стоял и ржал, согнувшись пополам. Из машины тоже раздавался смех. У меня такое чувство, что люди просрали что-то охуенно смешно. Вокруг больше никого не было, иначе смеялись бы все. Через минуту из машины кто-то вышел, тоже сложенный от смеха пополам и приобнял меня, я не мог остановится и повалился на землю, этот человек повалился на меня, и только тогда, развернувшись, я понял, что это женщина. Пьяная женщина за рулем советской желтой машины. Почувствовав еле слышимый запах спирта из ее рта, я впился в них своими губами, и они, не раздумывая, прильнули к моим.

Через пару минут я начал привставать, потому что это малышка уснула на мне, а асфальт был ****ец каким холодным. Я занес ее в машину, сел за руль и поехал к себе. Остановив машину у дома, я еще раз взглянул на эту женщину при свете фонаря. Ее лицо было прекрасным, из губы свисали тягучие слюни, одна сиська вывалилась через пространство в растегнутой рубашке. Я засунул ее сиську обратно и застегнул пуговицу. Потом я вытащил ключи из зажигания, взял свою подругу и понес к себе домой.

Положив ее на кровать, я отправился в ванную, чтобы выковырять из зубов крабье мясо. Меня не было всего 2 минуты, но вернувшись в спальню я увидел, как эта незнакомая деваха присосала к моей бутылке с виски. Я решил посмотреть насколько ее хватит, но она все заливала и заливала мое виски в свою глотку. Она и не думала останавливаться. Серьезно. Что за ***ня подумал я, подошел и забрал у нее бутылку, она улыбнулась, вытерла рот и притянула меня к себе, за ремень на моих штанах, затем быстро спустила их с меня и присосалась к моему хую. Я почему-то подумал о том, какая скучная была бы у меня жизнь без алкоголя, я бы сейчас просто лежал дома и просто пинал хуи, а так у меня не ****ься какое крутое настроение и телка, покусывая, сосет мой хуй.

Через 5 минут я кончил, мы допили виски и легли спать. Я долго не мог уснуть, а ее сиськи в моих руках снова зарядили меня на поебушки. Я развернул ее боком, спиной к себе, приспустил с нее трусики и вошел в ее, нагретую сном, манду. Она проснулась и начала мне помогать, я выбрался из нее и стал лизать ее киску, потом я снова вошел в нее, пару раз качнул и кончил внутрь.

Она села на кровать и стала ждать. Я спросил, что она делает? Она сказала, что ждет пока моя сперма вытечет из нее вниз. Я сказал, что могу найти ей новую машину. Она посмотрела на меня, потом выключила лампу на столе и начала целовать мое лицо, каждый его миллиметр.

Прошло где-то 10 минут и она успокоилась. Мы никак не могли заснуть, алкоголя на сегодня было недостаточно, сон не складывался. Было решено ехать в магазин за добавкой. Виски там нет, зато есть пиво. Мы оделись, спустились на улицу, сели в ее машину и поехали в круглосуточный магазин. Накупив пива на все деньги, что у меня были, мы отправились вверх по склону, припарковали машину на краю одного горного выступа, уселись на капот и стали попивать.

-Так что ты там говорил про новую машину?

У нас оставалось еще несколько бутылок пива, я погрузил их на заднее сиденье, сел за руль и сказал ей, чтобы она садилась в машину. Мы поехали выбирать ей новый тарантас.

На заводе было тихо. Оба охранника тихо сопели, другого и нельзя было ожидать, в пятницу-то. Сторожевые собаки меня хорошо знали, я наложил им пожрать и они столпились у своей дневной клетки. Затем я бесшумно стащил фонарь и ключ из будки охранников, и мы попали на завод. Она так охуела, когда я сказал, что ей можно выбрать любую машину. Долго не думая мы залезли в первый попавшийся гольф и стали допивать пиво. Допив пиво, я попытался всунуть своей новой подружке, но у меня не вставал, она теребила его и так и эдак, но все было напрасно. Она спросила, где здесь туалет и я проводил ее, но она долго не выходила, и я решил подождать ее в машине.

Когда я проснулся, с ***м в руках, в салоне было полно пустых бутылок. Я убрал хер обратно в штаны, вышел из машины и пошел к туалету, бабы там не было. Я посрал и пошел к выходу, но дверь оказалась закрытой. Отсюда не было другого выхода. Я подошел к автомату по выдаче газировки, засунул туда пару оставшихся монет, вынул банку колы из окошка снизу, сделал глоток и проблевался. Нет, мне нужно что-то покрепче и поскорее, а то я откинусь тут.

Я решил, что искать бутылки спрятанные работягами где-то на складе слишком муторно, да и воровать чужое пойло, у таких же, как я нищебродов - это полная ***ня, не в моем стиле.

Поэтому я приметил лестницу, поднялся по ней на второй этаж, выбил дверь директора, нашел там пару сотен баксов, ствол в столе, и несколько бутылок текилы с виски. Он всегда любил накатить, так и искал повод. Когда к нам приходили инвесторы он вечно напивался в говно. И не мог говорить. Я сгреб все пойло, а ствол решил не трогать. Не хватало еще ебнуть кого-то по пьяни. Дойдя до своего фольксвагена гольфа, я залез внутрь и стал пить.

Когда я проснулся, на заводе было уже полно людей. Они шныряли туда и сюда, станок был запущен. Я вылез из машины и отправился на свое рабочее место, я ставил сраные диски на колеса. Был понедельник.

Опохмелившись с местными рабочими, я доработал до конца смены и, получив за день зарплату, пошел в магазин за пивом и макаронами, а оттуда поехал домой на автобусе. Сварив макароны, я спустился к соседке вниз, захватив с собой пива. Она совсем ебнулась на почве стройности и почти ничего не ела, зато любила смотреть телевизор и делать какую-то там зарядку. Ей было 20. Я иногда подкармливал ее, она мне не отказывала. Усевшись поудобнее мы стали пить пиво и есть макароны с кетчупом, который она достала из холодильника. По новостям показывали видео, о том, как кто-то забрался на крупнейший в Европе завод по Фольксваген и угнал одну желтую машину. Дальше шли кадры с камер наблюдений, было видно два размытых силуэта, мужчину и женщину, которые пробрались внутрь, а через какое-то время, нарезка видео сменилась вместе со временем внизу экрана. Из ворот вышел один человек, женщина с канистрой, она куда то ушла, потом снова вернулась. Вошла внутрь и через несколько минут выехала на машине. Девушка вышла из машины, закрыла вход, проехала до будки с охранниками и, заглянув внутрь, оставила там ключ.

Моя молодая соседка сказала:

- Вот это баба, обула мужика, мне его так жалко, он, наверное, добрый раз так обосрался. Я взглянул на нее и сказал: - Это я так обосрался.

Она засмеялась, потом взглянула на меня и сказала:

- Что правда? Постой!! Я вспомнила, ты работаешь на этом заводе.

- Да это был я, слишком много выпил.

Она отставила макароны в сторону, залезла на меня и сказала:

Давай я тебя пожалею малыш, и начала меня целовать. Я залез под ее футболку и обхватил ее небольшие груди. Она раздвинула ножки, под юбкой на ней ничего не было, я наскоро расстегнул ширинку, приспустил штаны, вынул свой *** на свет и всадил в эту прекрасную анорексичку. День подходил к концу, но ничего, завтра опять что-то придумаем вместе с алкоголем.


Рецензии