Было дело в пол-двенадцатого ночи

Такое мерзкое состояние. Кажется, никогда хуже не было. Хотя так кажется всегда, когда плохо. И следующий раз будет самым ужасным, и после него, и далее, далее по спирали... Вот так всегда. Только что-то наладится, как уже начинает тошнить от этого всего.
В комнате прохладно: отопление уже почти отключили, а на улице ещё холодно. Хотя не так уж и холодно. Сегодня шёл уже дождь. Но он уже прекратился. И, хотя холодно, одеваться я не собираюсь. Мне и так хорошо. Из-за закрытой двери в комнату слышны приглушённые обрывки фраз по телевизору. А в комнате тишина и звук монотонного печатания на клавиатуре. Никакой, уже порядком надоевшей, музыки. По экрану ноутбука ползает какая-то маленькая мушка. Она то появляется на экране, то исчезает. Иногда немного перелетает. Жаль, что её нельзя прибить курсором. Приходится поднимать руку и сгонять. А она, в отместку, летит прямо в глаза.
Вроде уже пора бы пойти спать. Тем более, последнее время моё состояние делится на "сплю" и "хочу спать". Я никак не могу выспаться, хотя сплю более чем достаточно. Шутка ли проспать 12 часов кряду, а проснувшись понять, что ты хочешь спать? Но сейчас я могу ещё позаниматься: завтра мне аж к 14:00. На самом деле, это ужасно когда тебя ждут к определённому времени. Ты должен быть крайне пунктуальным: не прийти слишком рано и не опоздать. Я же всегда прихожу раньше. Мне лучше подождать, чем опоздать. Крайне неловко, знаете ли, когда тебя ждут. Другое дело, когда друзья ждут тебя "через часик". Значит, тебе будут одинаково рады, приди ты через десять минут или через два часа.
Всё это какие-то обязательства. Хотя я и стараюсь от них избавиться, всё же я окружаю себя ими, боясь запутаться. Ведь если у тебя есть точное время когда тебя ждут, это меньше головной боли тебе же. Вот, например, сейчас у меня на руке на завтра записано аж четыре времени! Значит, что мне завтра надо будет очень быстро перемещаться по городу. И никакой тебе вальяжной походочки, лишней сигаретки. С одной стороны плохо, а с другой хорошо.
Вроде бы уже сказано так много, но, как всегда, не сказано самого главного. Мне холодно. Мне до безумия холодно. Пока все пытаются изобразить лето, нося под куртками футболки и платья, я ношу под курткой тёплую кофту. Я не могу согреться. Не могу вытравить изнутри этот мерзкий холод. Он мешает здраво мыслить и двигаться вперёд.
Я не могу выспаться и согреться. И, по-моему, никогда не смогу.


Вот вы убили добрых пять минут читая это всё. Зачем, спрашивается...


Рецензии