из переписки с коллегой 96

Компания пансионэрок прохаживалась по супермаркету. Я видел их во всех отделах. И в каждом они наперебой ворчали, вертя в руках банки, пакеты и коробки: "Нет, это что такое? Здесь же нет ни грамма натурального!.. Здесь же одни Е... Ну, что вот это?.. Посмотрите, какие яркие этикетки!.. А что внутри?! Одна сплошная химия! Все искусственное!!! Это реклама - красивые этикетки!.. А внутри - генетически модифицированные продукты!!! Нет, вы понимаете?! Это же просто ужас!!!"

Я встал в очередь к кассе. Сзади меня пристроились пансионэрки. Они стали выкладывать на ленту купленное: пакеты, коробки, банки с яркими этикетками.

Мои перловка и морковка смотрелись на этом фоне невзрачно

**
После просмотра в "Доме Москвы" фильма К. Серебренникова "Измена" все зрители получили пакеты с подарками. Андрей Шаврей заглянул в свой пакет и тут же отдал его мне. Я, не глядя, положил оба пакета к себе в сумку... Дома посмотрел. Содержимое: авторучка, диск с записями "Песни наших родителей" и рекламный предвыборный буклет партии "Альтернатива".

Буклет сделан как развлекательный еженедельник: кроме политрекламы - материалы о музыкантах, артистах (перепечатки из российской прессы).

Буклет на русском, члены партии, в основном, русские.

Много критика в адрес сил, владеющих сейчас рижской думой. То есть, понятно, что русским избирателям предлагается альтернатива: "Вместо Нила Ушакова и Ко - мы. Мы тоже "свои", тоже русские, но мы другие "свои", мы лучше, мы гораздо лучше, а те - плохие, они очень плохие!"

Ну, это ладно, это нормально. Но вот, что удивило: в буклете 50 страниц, и на 8-ми из них - материалы, которые можно назвать "антипутинскими": 1) разговор с Андреем Макаревичем о его открытых письмах Путину, 2) интервью с Юрием Шевчуком (чья позиция известна) и тоже частью о политике, 2) даже биографическая статья о Марке Нопфлере предваряется сообщением, что группа Dire Straits отменила концерты в РФ из-за политической ситуации в ней.

Ну, ладно, на Земле идет тысячелетняя борьба всех со всеми за жизненное пространство, это нормально. Но буклет "Альтернативы" выпущен к выборам в Рижскую думу... Всего-то навсего! Так причем тут Путин?

Тут я крепко задумался...

Вспомнил: имеется конспирологическая версия, что Нил Ушаков - Ставленник Московского Кремля (подземный ход прорыли и поставили).

А "Дом Москвы" в Риге, это, между прочим, креатура опального Лужкова (и Ко), он деньги сюда вложил.

Вот где страшная собака-то зарыта, подумал я. И сделал робкое предположение: лидер списка партии "Альтернатива" на выборах в Рижскую думу - Выдвиженец Копающих под Московский Кремль (а в мэры пройдет - будет Ставленником).

Латвия тоже, наверное, не последний игрок на Великой Шахматной Доске, если ночной, дневной и сумеречный дозоры стараются пропихнуть в мэры Риги своих резидентов.

Обожаю конспирологию

**

три топорика уже не те,
а так хотелось мне предаться ностальгии

**

На Центральном рынке три бабульки в чепчиках:

- Он видит нас! Он всех нас видит!..
- Да! И он нас не простит! Он никого не простит!
- Вот и я говорю... кругом видеокамер понаставили!..

Я топтался поблизости, навострив уши: может, скажут еще чего-нибудь - про "него"...

Но бабульки, почуяв мой интерес, замолчали, поджали губы и стали с подозрением на меня коситься

**

Красивая девушка, проходя мимо меня в троллейбусе, едва скользнула по мне равнодушным взглядом. Как будто я - пустое место!

Она встала у дверей, ее взгляд на миг остановился на моей сумке. Лейбл не слишком престижный, но и не из самых дешевых, Ecco.

И тогда девушка взглянула на меня... с некоторым интересом.

Ну, спасибо

**

- Сколько стоит эта девочка?
- Четыре лата. Но она ничего не делает.
- А эта?
- Семь. Она поет.

Разговор покупателя и продавца у лотка с игрушками на Центральном рынке

**

В 1559 году в Париже состоялся рыцарский турнир, в котором принял участие и король Франции.

Генрих II прекрасно владел оружием, но уж никак, наверное, не лучше профессионалов, которые оттачивали мастерство не только в фехтовальных залах и на турнирах, но и на дуэлях, и на войне. И все-таки Генрих II с легкостью победил всех соперников, кроме капитана дворцовой охраны Габриэля де Монтгомери.

Король ужасно рассердился (возможно, он заподозрил, что остальные играли с ним в поддавки) и потребовал реванша.

Во время второго поединка турнирное копье Монтгомери обломилось, и древко с острым концом вошло королю в правый глаз и ранило мозг. Через несколько дней Генрих II умер в страшных мучениях.

А что с Монтгомери? Ему отрубили голову? Запытали досмерти? Посадили в тюрьму на всю жизнь?
Ничего подобного. Всего лишь сняли с должности и отправили в родовое поместье. Даже до суда дело не дошло. Потому что де Монтгомери не совершил ничего противозаконного

**

Если нету времени убраться в квартире (не звизди, Леша! просто тебе лень!), а на огонек должен кто-то заглянуть, то можно разложить по всему полу газеты, и сказать: "Ой, извините, у меня тут... мелкий внеочердной ремонт!" (ну, не звизди ты опять, когда это у тебя очередные-то бывали!). Причем такая отмазка проходит, даже если приходит не гость, а гостья, и с романтической целью. Мужчина занимается ремонтом - это вызывает уважение!

Лень сделала из обезьяны хомо хитриус

**

Танцую парно. Я занят партнершей. А партнерша занята своим отражением в зеркалах

**

Сохранилось письмо некоего помещика, который присутствовал на обеде вместе с Гоголем и ужасно волновался, что Гоголь чего-нибудь эдакое в нем, помещике, подметит и потом "в книжку вставит".
Это правильно - настоящий художник должен внушать страх современникам

**

Безумные фанаты Ваенги или Стаса Михайлова, и безумные фанаты Земфиры или Бориса Гребенщикова, это явления одного порядка. Мозги и у тех и у других - набекрень

**

Дама попросила перенести горшок с большим колючим растением из комнаты на балкон. Я уже протянул было руки, как дама воскликнула: "Осторожней, осторожней! Он ядовит! У него ядовитые шипы!"

Я резко отдернул руки и отшатнулся.

Спрашиваю (с волнением): "Простите! Но ядовит... насколько?"
Дама: "Ну-у-у-у... Ядовит и ядовит!.."
Я (немножко раздраженно): "Простите... Но какова же все-таки степень его ядовитости?!"
Дама: "Ну-у-у-у... Не знаю... Точно не знаю... Но вы, конечно, от него не умрете! Не бойтесь!"
Я: "Спасибо! Именно это я и хотел от вас услышать!"

Перенес благополучно

**

Дуэльный кодекс никогда не запрещал дуэлировать благородным дамам. И дамы всех времен и народов дуэлировали между собой нередко. Более того, дуэльный кодекс не запрещал и дуэль между мужчиной и женщиной. Но мужчинам, видимо, не приходило в головы вызывать дам, а дамы, желающие получить сатисфакцию, могли выставить вместо себя мужчину, готового рискнуть жизнью из-за какой-нибудь дамьей дури.

В короткой пьесе Чехова "Медведь" вдовушка Елена Попова, посчитав себя оскорбленной, вызывает на пистолетную дуэль помещика Григория Смирнова. (Кроме них двоих - только лакей Лука, а простолюдины не имели права дуэлировать). Дуэлянты, конечно, влюбляются в друг друга, и вообще вся история - шуточная. Но такое вполне могло случиться в реальности: дворянка могла вызвать дворянина, а дворянин не мог ей отказать

**

Иван Тургенев нанес визит Александру Дюма-старшему. Писатели знали друг друга по произведениям и переписке, но встречались впервые. Тургенева провели в кабинет. Дюма сидел за письменным столом, на столе - толстая рукопись. В правой руке Дюма держал гусиное перо, в левой - бокал с красным вином. А на коленях у Дюма сидела пухлая девица в полупрозрачном пеньюаре и обнимала Дюма за шею. Образец примерного поведения, целомудренный Тургенев, всю жизнь платонически вздыхавший по Полине Виардо, был, мало сказать, обескуражен.

В этой истории смущает одна деталь - бокал вина. Дюма был, да, любвеобилен, но при этом, в отличие от своих мушкетеров, совершенно равнодушен к алкоголю. И тем более не стал бы он пить во время работы.

Так что, скорее всего, Дюма, как артистическая натура, просто разыграл скромника Тургенева, срежиссировав для него этот маленький домашний перформанс

**

Будущий лауреат Нобелевской премии Уильям Фолкнер, уже сложившийся, но еще не имеющий широкой известности писатель, гнал в подвале самопальный бурбон. Не только для себя, но и на продажу. Великая депрессия, сухой закон, штат Миссисипи...

И разве кто-нибудь когда-нибудь поставил ему это в вину?


ПээС. А я представил самогонщика по фамилии Солженицын и меня аж заколдобило

ПэПээС. Русские писатели почему-то считаются не живыми людьми с пороками, слабостями и зигзагами в биографиях, а образцами моральной устойчивости. Фолкнерам можно гнать самогон, а солженицыным нельзя. а по мне так - пусть

**

Сегодня видел у женщины лет 40-45 тату на правом плече: Маленький Принц - точно, как рисунок у Экзюпери, но цветной


ПээС. Мне "Маленький Принц" Экзюпери кажется не то, чтобы нудятиной, но слишком уж морализаторской и приторной книгой - сопли с сахаром, ути-пути. "Мы в ответственности за тех кого приручили" - это пафосно. А инфантилы всего мира этой фразой пользуются, подразумевая: "ВЫ - теперь в ответственности за нас, потому что ВЫ нас приручили!!!" Но плохой я бы эту книгу не назвал, она, скорее, средняя, но чересчур переоцененная. Расхожая мораль

**

Луис Бунюэль был очень вспыльчив и драчлив. Только под старость вроде бы угомонился. А в молодости он не расставался с ножом, иногда имел при себе револьвер, и, бывало, хватался за оружие (трупов за ним не числится, ну, разве что, может, в период его работы в Мексике - неучтенные) . В начале ХХ века Луис Бунюэль жил в Париже и вращался в кругах интернациональной богемы, эмигрантов со всего света. Французские ультра-правые иногда подъезжали на грузовике к какому-нибудь монмартрскому кафе, выскакивали из кузова и устраивали драку. Но если они видели, что за одним из столиков сидит Луис Бунюэль, то из кузова не выскакивали, а сразу разворачивались и уезжали

**

Парень и девушка увлеченно целуются в вечернем автобусе. Девушка шутливо отталкивает парня и как бы страстно шипит: "Негодяй... Я забаню тебя на ФэБэ!!!"

Что же она ему могла шептать когда они, наконец, доехали до кровати? Пости, пости!.. Да... Твой коммент... о-о-о.... лайк-лайк

**

"Сегодня в новостях ЖЖ привлек заголовок "Мужская мечта осуществилась - можно насиловать законно".

Вобщем там про то, что якобы в Сирии якобы кто-то кому-то якобы сказал, что Коран якобы позволяет насиловать женщин легкого поведения, и якобы религиозные фанатики якобы изнасиловали и убили несколько девушек-христианок, посчитав их шлюхами.

Фото красивой сирийской девушки и рядом фото якобы ее же трупа в жутком состоянии (и большое распятие вбито в рот). Может, и правда, такое произошло, хотя все мы знаем, как вобщем-то нетрудно сделать любую, самую страшную фотографию, и потом выдавать ее за подлинную.

Но я не о том, я о заголовке: только полная ****ашка (автор поста - женского пола) может назвать такое "мужской мечтой" (то есть, значит, и моей мечтой?).

****ашка - похоже, ярая исламофобка и мужененавистница - отключила комментарии, а то я бы ей написал. Хотя я очень редко пишу комментарии

**

Договариваюсь о встрече. Cпрашивает:

- Где?

Отвечаю:

- У Оперы. Удобно?

- Да. Но где именно у Оперы? Там же большая площадь!

- Я залезу на фонтан. Узнаешь меня по ментам и наручникам

**

Утром губы болели. У нее, наверное, тоже.

У нее есть постоянный бойфренд, но она слаба на передок, а я негодяй

**

Это ночью я впервые спал на ходу. В буквальном смысле. Не верил, что такое возможно, но факт - шел и проваливался в сон.

Просыпался, когда с грохотом впендюривался в какой-нибудь припаркованный у обочины автомобиль. Отбегал подальше от верещащей сигнализацией тачки, осматривался. Корректировал направление. Шел и снова засыпал - до следующей...

И выпил-то не так уж и много. Просто перед вечеринкой сутки не спал.

Спасибо ангелу! За то, что меня не побили, не арестовали. Страшно представить, за что еще.

И вот думаю теперь: а не пора ли мне - в мои-то 43 года - уже подвязывать с такими приключениями

**

Боксировать, честно говоря, не люблю. Но собираюсь начать в каком-нибудь зале поближе. Как так? А вот так! Я ведь крепленое вино тоже не люблю, а пью, однако.

Почему так? (Что за насилие над собственной личностью!)

А потому, что и то и другое - бокс и крепленое вино - хорошо вставляет

**

В прежние времена, если парень - член сицилийской мафии - делал девушке предложение, и она соглашалась, и они заключали помолвку, то он наносил ей ножом шрам на нижней части лица - от подбородка до уха. Каждая порядочная сицилийские девушка мечтала о таком шраме и носила его с гордостью. Ибо коза ностра зародилась, как партизанское движение против мавров-оккупантов.

Колечко всегда можно вернуть назад. А шрам, это на всю жизнь. Серьезные были люди. С чувствами не играли

**

Сегодня важный день в моей жизни! Я, преодолев свою лень, набрал-таки в яндексе слово "инстаграм" и, наконец-то, узнал, что это такое

**

Я избалован хорошим мужским парфюмом. Так уж получилось. Я привык. У меня развился вкус. И теперь от этого страдаю: фунфырик того, что мне нравится, стоит, как ящик хорошей водки. А я теперь скромный работник небольшого садоводства. И опустился до того, что пшикаюсь остатками "Донья Эррера фор Мэн" не ежедневно!!! А что будет, когда и это закончится? Тебя заботит, каким отстоем - типа "Олд Спайс" - мне тогда придется пшикаться?

Скорей всего, это тебя совершенно не заботит

**

Суп с фрикакульками - название придумано, осталось сочинить рецепт

**

Задумал я, между прочим, трагическое произведение!

Неясно, какая из этой затеи выйдет петрушка?

Но давно замечено: если клоун всерьез играет Ричарда Третьего, то это по-настоящему страшно

**

Валенки, оказывается, от кочевников-тюрков, самовар - то ли от турков, то ли от арабов, лапти - от финно-угров, пельмени - от китайцев, ямщицкая почта - от монгол. Матрешка - от японцев, русский шансон - от евреев. А балалайка - это переделанная мандолина. Даже изобретателями первой (виноградной) водки считаются генуэзцы. Даже "калашников" - слухи ползут! от врагов, конечно, ползут! враги всю эту гадость и сочиняют! - вроде бы как бы несколько туда-сюда не очень-то и наш.

Все отобрали, гады!!!

Только, наверно, танк Т-34 остался. Родной. На нем и поедем - пиндосов в Пентагоне давить

**

 "Две Дианы" Александра Дюма - совершенно очаровательный любовно-приключенческий роман, полный куртуаза

**

Не только в этом году, но и, кажется, каждая весна в Латвии такова, что мне никак не удается от души пощеголять в демисезонном. Я свой тренчкот успел надеть только два раза!!! Это кошмар!

Уже многие в майках, и мне, увы, пришлось раздеться до свитера.

А когда я, извините, свой толстый вельветовый приталенный пиджачок-типа-сюртучок надену?

Но зато осенья пора - о-о-о-о! - осень у нас, не в пример весне, длиннющая... от середины июля, примерно, до Нового года

**

Как это ни странно, но с возрастом я становлюсь все более охочим до романтизма!

**

"Через Вселенную", это вовсе не научная фантастика


Благодаря Роману я посмотрел этот замечательный фильм. Поначалу не хотел смотреть, думал, минут 15 посижу и уйду. Меня насторожило то, что это 1) мюзикл (как-то не попадались мне ранее удачные киномюзиклы) и 2) использованы песни "Битлз", а мне, хоть в этом и стыдно признаваться в приличной компании, "Битлз" совершенно не нравится.

Но с первых же кадров я понял, что никуда ни уйду, а буду смотреть до конца. Трогательная романтичная история, ненавязчивый юмор, легкая грусть. Плюс отличные музыкальные номера - каверы. Наверное, мне у "битлов" не нравятся только имидж и манера исполнения, а песни-то у них, оказывается, хорошие

Фильм с послевкусием, вызывающий желание посмотреть его еще, как минимум, раз


ПээС. Есть у меня подозрение, что Тодоровский с его "Стилягами" ориентировался на "Через Вселенную". Но перепрыгнуть ему не удалось

**

Я уже давно могу посещать вечера "Для тех, кому за 30-ть".

И еще несколько лет, при удачном раскладе, я смог бы выступать там за юниоров.

Чо они ржут, юные кобылки?! Сами вздрогнуть не успеют

**

Есть женщины, которым категорически - до раздражения и даже до злости - не нравятся "мушщинские мушщины".

А не нравятся потому, что у самих - тестостерон зашкаливает

**

Актерские способности - самые расспространенные. Потому что на протяжении тысячелетий нужны были человекам для выживания. Способность к притворству, социальной мимикрии. Посмотрите вокруг - трудно найти среди знакомых человека, который напрочь был бы лишен актерских способностей: не способен был бы притвориться спокойным, когда взволнован, или изобразить гнев, чтобы напугать оппонента. Или хотя бы бровку вздернуть в знак чего-то-эдакого-такого...

Музыкальные, художественные способности для выживания не нужны, потому и встречаются реже

**

Художник не должен быть доволен собой никогда. Соседи художника - иногда. Социум - часто. А всегда должны быть им довольны только кровные родственники и возлюбленные

**

К врагам начинаю испытывать благодарность, когда умом понимаю, зачем они нужны. Можно сколько угодно заниматься самовнушением: "Люби всех, люби и врагов, и хулителей, и гонителей!" Но это всё бла-бла-бла.... Как любить причинивших боль? А вот когда в результате анализа, размышления с предельной концентрацией внимания на проблеме, делаю вывод: это был тренинг, в результате которого я развил в себе то-то и то-то, а враги мои - это люди-тренажеры... тогда и можно сказать: "Спасибо!"

Любовь приходит через гнозис. По проводам, как в песне поется

**

Если бы можно было выбирать: быстрая смерть - хлоп и готово, или постепенное угасание, то сердцем я выбрал бы первое, а мозгами - второе. Я, конечно, не могу желать себе мучительной и долгой смерти, но осознанно отслеживать свой уход - это же так интересно! Самое главное событие в жизни - после рождения!..

Академик Павлов, тот медленно умирал (от старости) и нашептывал, какие возникают чувства в душе и ощущения в теле. А студенты сидели у кровати и записывали. Исследователь до конца

**

ходил на йогу, а там преимущественно дамы бальзаковского возраста и нехилой комплекции, они всё спрашивали инструктора - как похудеть? а мне хотелось спросить: как поправиться?

но сдерживался, а то еще дамы решили бы, что я насмехаюсь над ними.

а мне правда не хвататет для комфорта кг 10-20

**

Нравится мне пожарить картошку до хруста, размять ее слегка и намазать на хлеб. Как наемся таких бутербродов, так и лежу потом полдня! И ни фига уже от жизни не нужно


надо попробовать макароны намазать....

вареники....

что-нибудь еще

**

низкие женские голоса всегда волновали меня особенно


Китайская Женщина - мое личное открытие года!

Лана дель Рей пусть простит меня - я удрал от Нее в Чайнатаун

**

Никогда не слушал хэви-метал. А теперь чего-то заворожил меня вдруг... мелодичный готик-хэви-метал с романтичным и нежным женским вокалом на припеве.

А я ведь еще панком не был... Но оставлю панк на "после-пятидесяти-шестидесяти-семидесяти", на десерт, так сказать, когда уже в детство начну впадать


Рецензии
А что? Дневниковые записи тоже имеют право на существование.

Алексей Курганов   29.05.2013 17:39     Заявить о нарушении