Вечер танцев

               

                -1-
  Неделю назад они в пух и прах разругались и он, не выдержав , ушёл из дома.
 - Это всё, дальше так жить нельзя! Надо окончательно раставаться,- с такой мыслью он садился за руль своего «мустанга», как он называл свой подержанный корейский внедорожник,-
нет,нет, больше никаких примирений. Это окончательно и бесповоротно!
Несколько дней он ночевал в то дешёвом хостеле*  на Гороховой, а то на работе на надувном матрасе, потому как денег почти не было, а что удалось занять на работе едва хватало , чтобы дотянуть до ближайшей получки.Она названивала ему то с угрозами, то с уговорами одуматься и вернуться. Практически всё время он проводил на работе, выходил только , чтобы купить лаваш на местном рынке,да пару-тройку помидоров подешевле, что и составляло его рацион на весь день. Правда на работе он ещё пил чай, когда голод особенно давал себя знать.Несколько дней они выясняли по телефону свои отношения, как всегда главный спор — кто кого больше любит или не любит. Со стороны , если послушать их разговор, можно было подумать, что спорят дети. Коллеги, проходя мимо по коридору, уже подозревали, что у него в семье что-то не так и уже начинали задавать вопросы, но он всем отвечал:
- У меня всё отлично.
Сначала ему казалось, что он безусловно прав и только её бесконечные скандалы и упрёки виноваты в том, что он сорвался и ушёл, но со временем стал понимать, что он тоже не «сахар» и жить с ним женщине, приехавшей из другого города с ребёнком -школьницей тоже тяжело.
Вечерами, когда все расходились по домам и он один оставался на работе тайно ото всех ночевать, и ложился на надувной матрас, накрываясь  двумя рабочими халатами, потому как было довольно прохладно в их комнате, он с тоской вспоминал их диван, где они спали в обнимку. В те дни,когда они были не в ссоре и лежали обнявшись,и он вдыхая запах её духов, её тела,  наслаждался даже любым прикосновением к ней , а эти сладкие, длительные поцелуи были каким-то волшебным, не поддающимся никакому  описанию наслаждением.   
Но всё это теперь в прошлом.
- Ушёл, так ушёл,- подумал он.- Недаром говорят- уходя уходи.Всё, нечего раскисать. Эта женщина и так имела надо мной непонятную и необъяснимую власть.
Так прошла неделя. Она позвонила ему с работы в пятницу днём и сказала:
- Раз ты окончательно ушёл, то я имею право устраивать свою жизнь. Я не собираюсь вечно ждать, когда ты соизволишь что-то конкретное предпринять для того, чтобы создать наш собственный дом. Я уже очень давно не смеялась, ни куда не ходила, мои нервы были вечно на пределе, поэтому и срывалась часто и кричала. Короче сегодня я иду на танцы в клуб, ты знаешь в какой- в тот ,где мы не раз бывали.Мне надо развеяться, иначе я просто сойду с ума от тоски и обиды.Если хочешь — приходи.
Он даже не понял, почему, но вдруг ответил:
-Хорошо, приду, если хочешь заеду за тобой в восемь вечера.
-Ладно.
Зачем он согласился — для него самого было загадкой, но даже её голос возбуждал и завораживал его.    
- Раз сказал, так сказал, придётся ехать,-вздохнул он про себя , не зная радоваться или огорчаться этому предстоящему вечеру.

                -2-

Вечером ровно в восемь он позвонил в дверь её  квартиры,которую они снимали и она теперь жила без него с  дочкой.Дверь открылась:
- Привет, заходи, я сейчас,- её голос снова возбуждающе подействовал на него.
Он оторопел от восхищения её видом: Чёрные длинные локоны,умело уложенные заколками , красиво спадали на плечи, неброский, но яркий макияж, белая накидка, красивый золотистый пояс, охватывающий её тонкую талию,белые лосины с красивыми цветами обтягивали её стройные ноги, на ногах новые босоножки на платформе. В её глазах был какой-то колдовской озорной блеск.
- Ну я готова, поехали,-  сказала она и улыбнулась ему.
Похоже сегодня она была в настроении. В машине ехали молча и слушали музыку. Минут через двадцать он припарковался у клуба, купил входные билеты и они вошли в зал.
Народу было сегодня много — пятница ,вечер. В полутёмном зале , освещённом разноцветными прожекторами играла быстрая музыка. Народ танцевал, отрываясь от души после рабочей недели.Сюда приходили и те, кто хотел познакомиться, и те, кто просто любил потанцевать, и те, кто спасались от одиночества и тоски.  Она очень хорошо танцевала, её стройное ,красивое, грациозно-гибкое тело, привлекало внимание мужчин. 
- Вот видишь, стоит мне только захотеть и многие мужики будут у моих ног, и предложат всё,что у них есть за мою любовь,- с хитрой улыбкой говорила она во время танца, озорно улыбаясь и ему и окружающим,-но я хотела быть с тобой.
Он тоже старался не уступать ей в танце, когда-то ведь и он очень неплохо танцевал. Он то повторял её движения, то свои в такт звучащей музыке.Прошло минут сорок, как они пришли. Он по её просьбе сходил и купил в буфете воды — они были разгорячёнными после быстрых танцев и захотелось пить. Но вот и медленный танец.
- Можешь пригласить кого угодно, ведь ты теперь свободный человек,-вызывающе сказала она.
- Издеваешься, да?Знаешь ведь, что кроме тебя для меня никакая другая женщина не существует.
Он обнял её сначала за талию, а потом прижал к груди, и они, покачиваясь в такт музыке, стали медленно передвигаться по залу. Запах её духов , теплота её груди, снова вскружили ему голову. Он не удержался и прямо в танце поцеловал её в губы, она ответила на поцелуй. Так, не обращая внимания на окружающих, они и танцевали , слившись в поцелуе, пока медленная музыка не стихла.
- Я соскучился и хочу тебя,-сказал он,увлекая её за руку из зала.
Она не сопротивлялась и с какой-то озорной улыбкой последовала за ним.

                -3-

Он захотел заняться с ней любовью прямо в автомобиле, как у них не раз бывало в летние дни, и мчал «мустанга» к  пустырю за бассейном, в который он когда-то ходил ещё до их знакомства. Они приехали.На улице стало темнеть.  Вокруг заброшенной площадки были деревья и кустарники, скрывающие пустырь от посторонних глаз. Они пересели на заднее сиденье, он страстно поцеловал её в губы, нежно лаская её грудь руками. Она возбуждённо задышала. Внезапно их ослепил свет фар въезжающей на эту же площадку машины. Из седана вышли двое с бутылками пива.
- Вот принесла их нелёгкая некстати.
Подождав минут пять, и поняв, что парни не собираются уезжать отсюда в ближайшее время, он сказал:
- Поедем за город, здесь минут десять, там нам не будут мешать.
Автомобиль мчался на высокой скорости и вокруг замелькали придорожные деревья и садовые домики.Минут через десять он свернул на просёлочную дорогу , которая вела на бывшие совхозные поля, и доехал до тупика. Здесь в округе полу километра никого не было видно.
Они снова пристроились на заднем сидении.Он с нетерпением снял с неё лосины и свои джинсы.Она нежно обняла его за шею,притянула к своим сладким губам. Целуясь они слились в том неповторимом экстазе, который знают только влюблённые.Через минут тридцать-сорок, они , насладившись друг другом , стали одеваться.
-Давай скорее домой,а то дочка уже заждалась нас с танцев давно.
- Мухой долетим,-ответил он.
Минут через пятнадцать, он  остановил машину около её дома. Подойдя с ней к парадной, обнял и поцеловал её.
- И ты всего этого  хочешь лишиться ?,-спросила она.
Он опустил голову и ничего не ответил.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.До завтра,- тихо ответил он, оставаясь у закрывающейся перед ним дверью.
-Колдунья,просто колдунья! Она владеет и моими мыслями и моим сердцем, пропал мужик,- мелькнуло у него в голове, когда он проносился на своём автомобиле по вантовому мосту , спеша к себе на ночлег.


*Хостел — небольшая гостиница, типа общежития, где сдаются на сутки койка-места.


Рецензии