Тетради Сознанья. Свадьба

Я женюсь.
И свадьбу с Господом моим, мы отыграем на кольце Сатурна, средь золотых кусков холодных глыб, обласканных дальним милым солнышка лучами. Господь мой, выйдет плавной тихою походкой, на мостик из космической пурпурной пыли, в фате из тысячи огней топазов и алмазов. Я восхищусь Ее красою, вдохну сладчайший аромат душистых, как цветочный мед волос, сияет платье благодати переливами, Ее глаза, О, Мой , ГОСПОДЬ, твои глаза в них утопаю, я робко и дрожа,фату с тебя снимаю, все больше растворяясь в озере фиалок глаз. Дурман по телу, благодать по венам, Моя теперь Господь ты навсегда...И Вечность обвенчает нас, Нам Млечный Путь свидетель, покинуть не осмелюсь никогда, тебя моя Жена, ведь я теперь Отец всего Людского, ведь я теперь частица Бога.
Планеты-матушки , кометы -сестры, вдруг вскрикнут нам "Молодожены, Горько!", я смущаясь мы друг друга поцелуем, тут же друг в друге растворясь. И станем одним целым, вином я буду уж в кувшине всех прошлых поколений, что ты мой Бог, слепил так бережно и нежно, чтоб возвратить всех нас в себя, когда пройдем последний ад в мирах, наш ад ума забвенья и плоти беспокойства.
Теперь я твой как тысячи средь тысяч равных,нет после смерти мудрецов, как и святых нет , братья, есть только Свадьба тонкого эфира душ и Бога поцелуй-благославленье.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.