Глава 9. А смерть так близка

Утром, Кэт, открыв глаза, увидела, что Тесс уже куда-то ушла. «Отлично, не хватало только одной идти на уроки», – подумала девушка. На столе лежала записка, аккуратно выведенным почерком Тесс:

«С добрым утречком, Дорогуша.
Мамуля забрала меня пробежаться по магазинам на Лысой горе, так что сегодня как-нибудь проживи без меня,
твоя любимая Тесси*».

Что же, такому радостному известию Кэйт нисколько не удивилась. Тесс часто пропускала уроки, разгуливая со своей мамой по магазинам. Хотя сегодня бы Кэт пришлось через, чур, плохо, мало того, что не было Ник'О, так надо было разобраться в своих чувствах к Дени и Данну. Девушка не знала, что сказать им. Она хотела сходить в магпункт, чтобы ей выписали справку, но подумав, что парни и так придут к ней разбираться, решила идти на уроки.
Собиралась девушка медленно, оттягивая неотложное. Она сделала хвост, надела маленькие сережки, подаренные ей Тесси, и наконец, взяла сумку.
«Ладно Кэтти, хоть день предстоит и сложный, ты сможешь все пережить»,– выдохнула она, и вышла из комнаты. Вот, она уже в хрустальном зале кушаний. Зайдя, Кэт сразу увидела Данна. Она хотела присесть к нему, чтобы поговорить, но парень демонстративно пересел к Джорджии. Кэйт прикусила губу. «Как он мог, мы же друзья!». Нет, она не сдержалась, на глаза накатились слезы:
– Что ж, так называемый друг, я не думала, что ты пал так низко, – крикнула она Данну, и выбежала из зала, оставив на стуле, забытую сумку. Парень только равнодушно посмотрел ей вслед, и перед тем как она скрылась, спокойно ответил:
– Пусть я пал, но я не предавал тебя.
Кэйт стало еще больнее. Это чувство, прежде не знакомое ей, чувство, что предали не ее, а она, не давало ей покоя. Девушка остановилась только когда добежала до сада. «Он меня ненавидит… ну и пусть, идиот, я и без него проживу, я даже не люблю его, и не обещала любить его, он не должен был ни на что надеяться».– Пронеслось в голове, и еще больше поразило ее. Она уселась рядом с большим деревом и, обняв колени, еще долго плакала.
Девушка не знала, сколько прошло времени, но перед глазами, вдруг, четко вырисовалась Ник'О. Рядом стоял демон.
– Как это мило, детка, дорогая, добей ее, пожалуйста. – Приторным голоском произнес Ричард. Уголком губ демоница улыбнулась, вознося вперед кольцо.
– Нет, не надо, Ник'О, мы же подруги. Зачем тебе это? Пожалуйста, опусти руку. – Начала Кэт, и на секунду, ей даже показалось, что в глазах девушки появилось  что-то осмысленное.
– Дорогая, сделай это, и мы будем вместе, пожалуйста, любимая. – Промурлыкал Ричард, целуя ей шею. На небе появились тучи. И как только демон раскрыл свои крылья, полил дождь. Волосы, на голове Кэйт, сразу поникли.
– Нет, Ник'О, держись, я знаю, что ты слышишь меня. – Вскрикнула Кэйт, боясь, что, сейчас последует искра. Девушка отскочила, выставляя свой перстень в защиту. Дождь придавал этой картине сценичности. Как будто, разыгранная кем-то постановка в театре. Все так, как и должно быть, изменить ничего нельзя. – Я не позволю вам себя убить. Не подходите!
Демонам было плевать на ее слова. Усмехнувшись, Ник'О выпустила искру. С такого расстояния, невозможно было промазать, и выпустить контрискру было тоже невозможно. Секунда… Кэт закрыла глаза… две… это конец…три… девушка все еще ждала удара…И вот, она что-то почувствовала. Это был не тот удар, был более мягкий, теплый…сильный, да, но не настолько, чтоб умирать. Девушка только потеряла сознание. 

*Несколько минут до удара*
В зал кушаний зашел Дени. Он двинулся к Данну, и хотел что-то сказать ему, но Данн опередил его:
– Там сумка Кэтти, отнеси ей.
– А где она сама?
– Убежала, думаю в сад.
– Что ты опять ей сказал?!– воскликнул Дени и, взяв сумку, отправился в сад. Погода внезапно изменилась. Полил дождь. Холодные капли заколотили по парню. Издалека он увидел Кэт, она встала, что-то говоря… демонам. Теперь Дени увидел и демонов, и понесся вниз. Кэйт явно не видела его. Вот она закрыла глаза. Дени дважды выстрелил из кольца, перехватывая искры Ник'О. Наконец, он схватив Кэт за талию упал. Искра задела ее, но не прямо, а лишь немного коснувшись Кэйт, и все-таки, этого хватало, для …почти смерти. Дени рухнул на землю рядом с Кэтти. Демоны исчезли.

*Настоящее время*

Кэйт приоткрыла глаза. Все тело ныло. Она смотрела на обнимавшего ее парня. По его носу стекла капля. Было, не понятно был ли это дождь или слеза, но это было не так важно. Наверное, мы любим дождь потому, что именно тогда, можно показать свои чувства, ведь никто не поймет, дождь это, или слезы.
– Дени, – тихо прошептала она, вновь открывая и закрывая глаза, – я тебя люблю. Я уже это говорила… но не будет момента лучше, сказать, что я правда тебя люблю и… буду любить, даже если…
– Ты не умрешь – перебил Кэт парень. Я тебе не позволю, я люблю тебя Кэтти, и если ты выживешь, мы будем встречаться, и ты выйдешь за меня замуж, слышишь?
– Слышу, – прошептала Кэйт. – Неплохой такой мотивчик, чтоб остаться.
Она притянула к себе парня и легко поцеловала. Это не был длинный страстный поцелуй, скорей простой, самый обычный, но Кэтти этого хватило. «А смерть так близка»,– снова подумала Кэт, но теперь она не хотела умирать. И вот, она снова отключилась.

Тем временем демоны стояли на крыши «Школы Трех Лун».
– Ты не смогла даже убить ее. Малышка, ты мне больше не нужна. Я думал, ты окажешься лучше. Я ошибся. – Сказал демон.
– Ричард, я сделаю все, не убивай меня.
– Прощай, детка, с тобой было весело, – Он впился в губы Ник'О коротким поцелуем, и подтолкнул к краю крыши.

Ветер яростно шумел. Раздался душераздирающий вопль. Дени поднял голову от Кэйт и посмотрел в сторону школы. Но дождь размывал весь вид. Только черный размывчатый силуэт предстал перед взором Дени, но ему было плевать. Он прижался к Кэт, и зарылся носом в ее рыжие густые, распущенные волосы.


Рецензии