Я свидетель

Врут апостолы, их было пятнадцать.
Врут, бесстыдники, и не краснеют.
Не ходили по степи бесшабашно,
Просто делали то, что умеют.

Когда встретились с ним на дороге,
Не упали, не встали под знамя,
Просто сели... и стёртые ноги
Поливали водой из Грааля.

И когда, перегревшись от жажды,
У него попросили прощенья,
И напиться, и хлеба однажды
Дал он им. То ещё угощенье…

Не молили его о чуде,
Не стенали натужно о вере,
Просто вместе пошли, и о Будде
Говорили они с Моисеем.

Но окончился путь и внезапно…
Крикнул кто-то, - «Послушай парень,
Ты не хочешь пройтись во Фракию?
Говорят, там живёт первозданный».

Что ж, особо ничем я не занят,
Я бродячий философ из Фивы,
Развлекать я могу, раз нанят,
Иудея мила и красива.

«Нет, так долго мы вряд ли будем
Вместе шествовать», - молвил старец, -
«В Кариот нам, к торговцу Иуде,
Там простимся с тобою, скиталец».

Что ж, пожалуй, тогда оставил
Ваше милое общество я бы,
Фарисеев пойду наставлю
На путь истинный моей явью.

И пошли караваном небыстрым
Под истории славного парня.
Путь лежит до пустыни неблизкий,
А вокруг только ветер да камни.

Я свидетель, что всё так и было,
Был погонщиком мула тогда я,
Записал на пергаменте мелом,
Вот и стёрла правду история…


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии