Глава 3

И лучший враг и худший друг,
 
Твердят, что я ужасно туп,
 
Мне б только жрать и только драться
 
И монстры пусть меня боятся.
 
Чтоб я спокойно мог поспать,
 
Нужна огромная кровать,
 
И сплю в лесу средь бела дня,

А охраняет Айр меня.
 
Но ночью новая охота -
 
Для тролля отдых не работа,
 
Я уничтожил всех волков
 
И к новым подвигам готов!

КАРИН ГУР.

Так, потолок над головой, что-то с ним очень не так. Не покрашен он и довольно давно, паутина. Я повернулся, стены обшарпанные, краска облупилась. Окно одно и зарешечено. На полу пыли на два пальца толщиной, дверь окованная. Новую тюрьму, что ли для меня создали? Интересно, что я такого натворил? Съел ректора? На полу на куче вещей лежала Сабо и так же удивлённо оглядывалась, значит, и она не в курсе, где мы находимся.


- Так и где это мы очутились? – я заозирался, - это явно не моя комната. Я даже больше, скажу, я не помню такого помещения в академии.


- Бинго, я думала, ты не заметишь, - Айр хмыкнула, - выставили нас из академии. Не уверена я, даже, был ли проведён ритуал слияния?


- Да к демону ритуал, посмотри в моей сумке, на месте ли документы? – отмахнулся я, - если мне практику не отменили, всё в порядке, а вот если нас изгнали с исключением…. Тут могут начаться проблемы!


- Вроде на месте, но…. Это что всё, твоё имущество, что ты собираешься взять с собой? – ужаснулась Соби, - ты, что никогда раньше не странствовал?!


- А что такое, – я пожал плечами, - я же не человек, помнишь? Мы, горные тролли почти животные. В одежде я не нуждаюсь совершенно, доспехом мне служат твёрдая кожа и твой магический купол. Плащ и парочка запасных набедренных повязок разве что, чтобы людей не смущать..Оружие – мои кулаки и ноги. Спать могу и буду прямо на земле, ем я всё, что не ядовито. В поселениях людей мне лучше не появляться, разбираться не станут, наверняка сразу нападут и попытаются прикончить, оттого и денег много не беру. Зелья я всё равно, готовить не умею, с порошочками этими и камешками не знаю, что делать, читать так же почти не умею, так что и книги волшебные и ингредиенты таинственные с кристаллами энергетическими мне без надобности. Вот, сумка с моими документами и картой местности, и кошелёк со скромными накоплениями. Куда больше-то?


- Ты совершенно безмозглый, ты хоть представляешь, сколько всего может понадобиться в пути помимо перечисленного тобой? – не сдавалась телохранитель, - вот оружие взять, ну ладно, с людьми ты справишься, а чудища, особенно крылатые? Меч тебе не по карману, топор мелковат, но копьё скажем или трезубец вполне подойдёт. А ещё нужны крючки, чтобы ловить рыбу, верёвка, чтобы лазить по скалам и деревьям, а так же перелезать через пропасти, и….


- Да кругом всегда полно полезных предметов, - отмахнулся я, - брёвна, камни, лианы, на худой конец горсть земли увязал в набедренную повязку, вот тебе и цепник. Да и магию никто не отменял. Мой кулак Детарры и на охоте хорош, и в бою. И вообще, мы, что собираемся в кругосветку? До нашей деревни всего какая-то седмица пути. И колдуна – хранителя в Забудках до сих пор не назначили, потому лишь, что обитатели её бедны и, в общем-то, никому не нужны. 


- Никчёмный хранитель для совершенно никому ненужной деревеньки, - кивнула Соби, - чудесно! И такому-то герою я досталась!


- Угу, - кивнул я, - дождёмся вечера и в путь.


- Зачем вечера-то ждать?! Сколько мы за день успеем пройти! Боишься, что на тебя нападут, давай иллюзией тебя прикрою, – проворчала киска, - придумал тоже на ночь, глядя странствовать!


- Я, конечно, понимаю, днём странствовать приятнее, - я кашлянул, - но позволь кое-что напомнить тебе. Солнечный свет превращает горных троллей в камень, не слышала о таком? Только, в отличие от горгулий, я стану камнем навсегда. В академии меня защищало специальное заклятье, дабы я мог жить как все, но, как только я покину стены учебного заведения, исчезнет и защита. Хочешь, чтобы я умер? Я вот не хочу.


- Так теперь мы всегда будем работать ночью, и спать днём? – простонала телохранитель, - проклятье, ты не мог рассказать об этом до соединения?


- Я думал, ты знаешь, - я пожал плечами, - кроме того, от тебя же никто не требует действовать ночью всё время. Сиди себе на плече и спи. Понадобишься - разбужу.
Соби проворчала что-то нелицеприятное, и полезло мне на плечо.
               


***


Люблю я бродить по лесу ночью. Темно, спокойно, звуки какие-то таинственные. Луна в чёрных небесах грустит, звёздочки подмигивают. Деревья покачиваются сонно, шныряет что-то аппетитное по кустам. Хищники там и нечисть всякая. Вот что мне особенно нравится в том, что я - гигант, так это то, что бояться практически некого и нечего. Шагая себе, и шагай. Медведи разные, да волки, да тигры сами меня бояться, если из монстров кто нападёт разве, да зачем им? Мясо у троллей жёсткое, кожа твёрдая, кровь жидкая, души отродясь не было, живучесть огромная. Пока убьешь, намаешься, а в результате чего, ни поесть, ни поглумиться.


Я облизнулся, подумав о вкусных тварюшках, бегающих во тьме. Вот бы встретить что-нибудь действительно крупное, например, лося. Большой, вкусный зверёк, и рога у него так хрустят приятно, прямо как сухарики. 


Телохранитель на моём плече вздрогнула и подняла голову.


- Ничего не слышишь? – раздались в моей голове её мысли, - вроде кричит кто-то. Человек, кажется.


- Ну, и пусть себе кричит, - отмахнулся я, - кто-то оказался достаточно глуп, чтобы шататься по лесу ночью, теперь платит за это.


- Эй, ты ничего не забыл? – Айр постучала мне передней лапкой по голове, - ты же колдун - хранитель. И долг твой спасать всех несчастных, попавших в беду. Не только жителей твоей деревни.


- Правда, что ли? – я поморщился, - ну, раз так – пошли. Проклятье, насколько проще обычным горным троллям, если нам и попадается какая-нибудь жертва хищников, мы не спасаем её, а просто-напросто съедаем!


- Не нравится твоя работа, смени, - огрызнулась телохранитель.


Мы прошли не так и много, когда и я услышал истошный визг. Судя по всему, женщина. Я немного оживился, спасать женщин это уже интересно. Если при моём появлении, с ними не случается разрыва сердца, потом, бывает, благодарят, угощают чем-нибудь вкусненьким, а возможно чмокнут в лобик.


- Кажется, волки, - Соби принюхалась, - нам бы поспешить, а то и спасать будет некого.


- Можно и поспешить, - не стал спорить я и рванул вперёд.


Деревья затрещали, несколько и вовсе рухнули, когда я врезался в них со всей мощи. Если и не добегу, волки услышат, что в их сторону сквозь лес ломится что-то крупное, и удерут. Волки не глупы.


Деревья поспешно расступились, и мы с Айром вылетели на небольшую полянку, я совершенно случайно наступил на что-то. Раздался хруст, бедолага взвыл истошно, но тут же и затих. Медлительный попался хищник.


Зрелище мне открылось, ну чисто картинка из книжки – к толстенному дереву прижалась какая-то женщина, а её окружили с десяток волков. Странные какие-то, вдвое крупнее обычных, шкуры ярко фиолетовые, глаза красные с жёлтыми точками посредине, лап шесть и с длиннющими когтями. Клыки столь длины, что из пастей вылезают.


- Ням-ням-ням, - я потёр руки, - сколько вкуснятины и всё это – моё. Ням-ням-ням, съем всё сам!


Два крайних волка повернулись ко мне и начали медленно приближаться.


- Как мило, я-то боялся, что вы убежите, - обрадовался я, -  Соби, детка, защити, пожалуйста, человечиху, а я пока приготовлю отбивную.


Киска спрыгнула с моего плеча, создала вокруг женщины защитный купол и поспешила принять свой нормальный размер.


Я протянул руки, ухватил ближайшее дерево, выдрал его из земли. Волки одновременно прыгнули и так же одновременно попали под удар, отлетели в сторону. Тому, что поздоровался с дубиной первым, соответственно и повезло меньше, приземлившись на землю, и сделав несколько кувырков, он замер. Второй же, приподнялся на дрожащих ногах, и, шатаясь, направился ко мне. Не знаю, на что он там рассчитывал.
Тем временем, ещё три волка, узрев судьбу товарищей, развернулись ко мне и поспешили в атаку.  Первый прыгнул, надеясь прикрыть своих, приняв на себя удар моей дубины, остальные двое скользнули влево и вправо, желая напасть со спины.
Только и я подыгрывать им не собирался – протянул руку, схватил летящего ко мне зверя и тут же с силой метнул его в волка, что крался справа. Оба покатились по земле. Тварь слева же прыгнула и впилась мне зубами в ногу. Увы, к великому сожалению зверя, чтобы прокусить мою шкурку, нужны были челюсти помощнее, да зубки поострее.


- И чего это ты делаешь? – поинтересовался я у хищника, - это что, укус? Да я в детстве мамкину титьку сжимал сильнее!


Судя по испуганным несчастным глазам волка, он и сам понял, что затеял что-то не то, не умное. Я схватил его за хвост, рывком оторвал от своей ноги. Как раз в этот момент очнулись оба его напарника, да шатающийся прежний волк приблизился, в общем, взмахнул я своим живым цепником и последовательно приложил всех троих. Один из волков (тот, что упорный), решил, что с него хватит и затих, остальные же двое, завыли, но упрямо поползли ко мне. Я вновь замахнулся волком, но вот незадача, хвост у зверька оторвался, бедняга взвизгнул и улетел куда-то отдыхать в ветвях дерева. Пришлось мне воздеть к небу дубину бревно, и обрушить на волчар, припечатав обоих к земле. Размявшись немного с этими, я поспешил к поляне. Впрочем, волноваться было решительно не о чем. Две дымящиеся горсти пепла, всё, что осталось от парочки монстриков, ещё один таращился из ледяного куба, в котором был заточён, четвёртый хрипел, запутавшись в лианах какого-то смертоносного шипастого хищного растения. Пятый же волк и моя киска катались по земле, сцепившись. Я нагнулся, ухватил обоих, оторвал моего телохранителя от противника и откинул в сторону, потом ухватил сопротивляющегося хищника задние лапы и сломал ему позвоночник о колено.


- А-а-а-а, чудовища, не надо, не подходите, не ешьте меня! – взвыла женщина.


- Нужна ты нам, - хмыкнул я, - тут вон, сколько еды и покрупней, и повкусней, правда, Соби?


- А ты уверен, что этих чудищ можно есть? – с сомнением в голосе поинтересовалась киска.


- Ну, вот сейчас и узнаем, - хохотнул я, разорвал волка на две части и впился зубами в мясо, - на вкус вроде ничего.


Не знаю, что там произошло в голове у нашей спасённой, но она неожиданно рванулась прочь, да только, врезалась в защитный купол моего телохранителя, и со стоном сползла по нему на землю.


- Оп-па, решила убиться насмерть по доброй воле? - поинтересовался я, - не самый лучший способ покончить с собой. Ты если помереть хочешь, скажи мне, сверну шею, и мяукнуть не успеешь.


Женщина сжалась на земле и заскулила.


- Вот что ты делаешь? – Сабо зашипела, - бедняжка и так напугана, а ты её пугаешь, а если у ней сердце остановится? Спасатель, называется. Погоди, сейчас я её успокою.
Киска села, тело её вытянулось, (усы завибрировали), глаза закрылись и….
Наша спасённая перестала дрожать, села на земле, лицо её разгладилось, губы растянулись в  радостную довольную глуповатую улыбку, глаза стали пустыми, как у куклы.   


- Всё, - телохранитель выдохнула облегчённо, - пришлось эту дурочку слегка загипнотизировать, чтобы проблем не создавала.


- Так вы не будите меня убивать? – неожиданно спросила ровным равнодушным голосом женщина.


- Ну, да конечно, спасали от хищников, чтобы убить самим, - кивнул я, - очень умная мысль.


- Но, вы, же вроде великан или тролль, - не сдавалась женщина, - я думала все великаны - людоеды.


- И тебя не смутило, что я разговариваю? – хмыкнул я, - обычные горные тролли не разговаривают. А великаны, великаны вообще на людей похожи, только большие. Втрое крупнее меня.


- А, так вы, наверное, заколдованный принц! – обрадовалась женщина, - оттого вы так добры к обычным людям.


- Принц? – я даже жевать перестал, - это вряд ли. Скорее – новый вид горных троллей и ещё, я новый колдун – защитник деревни Забудки.


- Правда что ли? – женщина даже в ладоши захлопала, - неужели Единый услышал наши молитвы? У нас никогда не было своего защитника. Да вроде и не нужен был, пока, пока с полгода назад не появился этот некромант, лорд Какртус! Наколдовал себе замок в лесу, потом разорил наше кладбище, всех наших мёртвых поднял и забрал себе на службу, потом всех наших девственниц похитил и принёс в жертву демонам, а теперь и за остальных уцелевших жителей взялся. Насылает на нас своих зомби, они людей и животных кусают и так же в зомби превращают. Хорошо хоть эти мертвяки совсем безмозглые и медлительные, спрятаться или убежать от них не сложно, а то бы вовсе никого уже не осталось. А на тех жителей, что пытаются покинуть деревню, злодей насылает своих чудищ волкообразных. Твари эти никого не убивают, только назад в деревню гонят.


- Всё понятно, - я вздохнул, - изувер, обнаглевший от безнаказанности. Придётся мозги вправить и научить себя вести. Это я могу.


- Прошу прощения, что мешаю ваше беседе, - Соби скрипнула зубами, - но у нас, кажется проблемы!


Я живенько повернулся. Вся пятёрка волков, что я благополучно прикончил, приближалась к нам, живые и здоровые. И, как будто этого было мало, волк, которым я закусывал, так же зашевелился. Я отбросил в сторону излишне живучую еду.


- Был бы ты нормальным волшебником, не пришлось бы теперь за тобой работу переделывать, - заявила киска.


- А я и не прошу за мной переделывать, - отмахнулся я, - Конутар сик датур, всесокрушающий кулак Детарры!


На этот раз, в воздухе появились сразу два гигантских кулака и замерли. Я воздел руки вверх и резко опустил их. Гигантские кулаки точно повторили моё движение, размазав двух чудищ по полу. Уцелевшая троица ринулась в атаку. Я быстро разжал ладони, поднял руки и вновь опустил. Огромные кулаки так же разжались и уже две гигантские ладони прихлопнули ещё двух хищников. Последний прыгнул, целясь мне в глотку, но я поймал его.


- Опять ты? – поинтересовался я у чудища (знакомые несчастные глазки!), - опять решил кусаться? Ну, почему некоторые ничему не учатся?


Я открыл свой ротик, (а надо сказать, рот и мощные челюсти занимают у меня большую часть головы, узкий лобик, носик - пуговка и глазки у меня крошечные и сосредоточены в верхней трети лица) и вгрызся в горло волка.


Давешняя недоеденная половинка хищника подползла ко мне и попыталась хватануть зубами за ступню, но я живенько поднял ногу и придавил зубастую нечисть.


- Думаю, нам следует убраться отсюда и поскорее, пока не явились сородичи этих тварей, - заявила Соби.


- Да пусть являются, - я легкомысленно махнул рукой, - лично я только расходиться начал.


- П-простите, - перебила нас женщина, - может, поспешим уже в деревню? Мои односельчане в опасности. Уверена я, волки больше не появятся, они ведь загоняют жертв обратно в тюрьму, а поскольку мы возвращаемся назад, отлавливать больше некого. Теперь, когда нашу деревню будут защищать столь великие герои, никто и не подумает бежать из деревни.


- Ну, да, - я подмигнул женщине, - одно безумное чудовище может победить только другой, ещё более страшный монстр. А страшнее нас, горных троллей, только драконы, василиски и сборщики налогов!

 


Рецензии
Ну, начинается. Чувствую, грядёт большая битва. Придется нашим героям сразиться с колдуном и его прислужниками. Удачи и вдохновения!

Татьяна Мишкина   10.11.2015 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Да битв будет много и все грандиозные:-))))

Александр Михельман   11.11.2015 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.