C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Спектакль по моей книге в Москве! Не пропустите!

А между тем у меня потрясающая новость для театралов! Спектакль "Я Собака" по моей книге "Радуга для друга" едет в Москву! ))) Готовьтесь!) 7-8 сентября 2013 г.

Билеты уже в кассах. Стоимость для театральной Москвы символическая (чтобы окупить аренду зала) - 500 руб.

Не пропустите. Спектакль весь сезон прошёл в Самаре на аншлагах! Удивительно талантливая актриса Наталья Носова.

P.S. Репортаж и фото с премьеры спектакля:  http://misha-samarsky.livejournal.com/214075.html


Рецензии
Итак, друзья, билеты на спектакль "Я Собака!" по моей книге "Радуга для друга" на 7-8 сентября можно приобрести летом в театре на Таганке

Михаил Самарский   29.05.2013 19:38     Заявить о нарушении