Свобода

Окунусь я в глубины морские
И на вершину скалы я взберусь,
И ощущая свободу всем телом,
И красоту мира всего,
Пойму боль и тревогу
Дорогого мне человека,
Что сердцу моему покоя не даёт.
Но знаю – жизнь ответит нам добром.
Мечта у каждого такая есть:
Орлу подобно, в небо взмыть.
И на крыльях ветров небесных
В даль неведомую умчаться.
Стены,из сомнений сотканные,
Разрушу я.Силу мою им не сковать!
И всей тяжестью своей
Не удастся им одолеть меня.
Пьянящий ветер разорвет оковы,
И подобно листьям,кружащим на ветру,
Свободно тело моё и душа.
 


Рецензии
Очень хорошо. Понравились стихи. Удачи. Успехов в творчестве!
С глубоким уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   18.07.2013 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое. И я вам желаю удачи и хороших творческих идей!)

Александр Зубченко   18.07.2013 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.