Анечка

        - Анечка, ты почему плачешь?
        - Меня Витька обругал.
        - Это который?
        - Лысый Витька с первого этажа. Толстый такой. Обозвал меня.
        - Да ну? И как?
        - Он сказал, что я дура!
        - Вот как! За что же он тебя так?
        - Он сам дурак! Дурацкий дурак!
        - Ну вот, сама же и обзываешься. Так кто же кого обидел?
        - Никто этого дурака не обижал!
        - А тогда почему он обозвал тебя?
        - Он не стал со мной играть!
        - Ну, не хочет и не хочет. Что же сделаешь. Только странно: не стал играть и тебя же обозвал?
        - Мам, скажи ему, чтоб он играл со мной в мяч!
        - Не могу же я его заставить, если он не хочет.
        - А я хочу, чтобы он играл со мной в мяч! Мне одной скучно! Мам, пойдём, скажи ему!
        - Аня, что за глупости! А если бы тебя заставляли?
        - Он все равно сидит. Сидит и всё, как дурак. Пусть бы поиграл со мной!
        - Играй ещё с кем-нибудь.
        - Так во дворе больше никого нет. А он не хочет!
        - Ну, не хочет – всё. Не лезь к нему.
        - А я ему дала по шее! А он всё равно не хочет!
        - Ты? По шее? Ну, тогда он тем более не будет с тобой играть. Девочка, а дерёшься! Фу, как некрасиво. И он мог бы дать тебе сдачи.
        - Он меня не догнал. Я быстрее бегаю. И он толстый. Он меня не догнал и сказал, что я дура! И ещё как-то – я не расслышала.
        - Аня, решай сама свои дела. Он тебя обозвал, но ты тоже хороша – по шее! Какой мальчишка это стерпит?
        - Я его сначала просила. Я же не сразу! Я его сколько уговаривала! Он дурак, балда!
        - Никогда никого не уговаривай. Достаточно одного слова. Не хочет – значит, не хочет.
        - А мне скучно! С кем мне играть? Он всё равно сидит! Ничего не делает! Сидит как дурак на своём мяче!
        - Так и мячик не твой, а его?
        - Мама, ты же знаешь, мой девчонки вчера взяли и пока не отдали. Мам, ну чего ты смеёшься? Я плачу, а ты смеёшься!
        - Бедный мальчик, за свой же мяч ещё и по шее получил.
        - Никакой он не бедный, а жадный, вредный и ещё дурак! Толстый дурацкий дурак!
        - Аня, перестань.
        - А тебе его жалко. Тебе меня не жалко, а его жалко, этого Витьку противного!
        - За что же я буду тебя жалеть?
        - А я плачу!
        - Не плачь.
        - Буду!
        - Жаль. Была у меня красивая девочка, а будет страшненькая кикиморка.
        - Почему?
        - Скажу тебе по секрету: ты ревёшь от злости, а злые слёзы старят женщину. Только ты об этом ни-ко-му…


Рецензии
Чисто женский способ решения проблемы. Это я о девочке, а не ее маме!))

Олег Поливода   06.09.2022 09:22     Заявить о нарушении
Вам виднее, Олег.)) Спасибо.

Галина Савинкина   08.09.2022 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.