10, 25 Бытие - битие?
С работы я часто шёл вдвоём с рабочим нашего цеха по имени Саша-керосин. «Сяшя – это имя красиво звучит» – говорила преподавательница иврита в ульпане. Эта женщина была коренной израильтянкой и ни одного русского слова не знала. Саша – самое распространенное имя в Израиле среди русскоязычных иудеев. На предприятии «Прэмдор» работало много мужчин с именем Саша, поэтому к этим именам добавлялись определения, указывающие главную черту характера человека. Например: «конструктор», «керосинщик», «одессит», «сибиряк», «собачка».
Саша-собачка жил в строго матриархальной семье и в его обязанность входило два раза в день выводить на прогулку любимых его женою собачек. В выходные дни этот Саша иногда убегал от своей жены на целый день ко мне, и мы с ним проводили время в беседах. Я прекрасно осознавал его душевное одиночество и поэтому терпел его присутствие.
Все имеющиеся на Прэмдоре «Саши» были неординарными личностями, и о каждом из них можно было бы написать интересную повесть.
Самой экзотичной личностью, не только среди «Саш», но и среди всего рабочего коллектива завода, был Саша-керосин. Саша-керосин был ростом 1м. 95 см., широк в плечах и весом около 120 килограммов. Саша-керосин жил далеко, и у него больные ноги, но он был вынужден ходить пешком, так как он работал с керосином так неряшливо, что тело его пропиталось запахами керосина и протравных добавок в керосине. Вместе с «керосинщиком» ехать в одном автобусе было невозможно, но в столовой рабочие предприятия были вынуждены терпеть его присутствие.
Первые и вторые блюда в столовой отпускались порционно, а количество остальных блюд можно было брать по личному усмотрению. Точно так же пища отпускается туристам и в ресторанах при гостиницах Израиля. Русскоязычные иудеи употребляют пищу в огромном количестве и довольно быстро. Я не думаю, что я кушаю медленно, но со столовой всегда уходил последним. Возле меня за стол всегда садился кушать Саша-керосин, потому что никто не желал сидеть за одним столом с ним, а я не хотел обижать человека, поэтому терпел присутствие «керосинщика».
Нельзя сказать, что «керосинщик» кушал, ибо он не кушал, а поглощал пищу. Саша-керосин берёт порцию пищи, бросает её себе в рот, два раза хряпнул челюстями и проглотил. Порция пищи в рот, хряп-хряп челюстями – проглотил, порция пищи в рот, хряп-хряп – проглотил. Не человек, а глотательная машина. Я только закончил кушать первое блюдо, а Саша-керосин со своей едой уже управился и посматривает по сторонам – чего бы ещё схряпать? Саша ждёт, пока я закончу трапезу. Наконец Саша не выдерживает и спрашивает меня:
– Ты фрукты кушать будешь?
– Нет.
– Можно, я твои фрукты съем?
– Можно.
Саша схряпал фрукты.
Саша-керосин очень ленивый и неаккуратный человек. Рабочее место у Саши постоянно грязное. Я говорю Саше:
– Ты никогда не делаешь буковые и дубовые клинья, с которыми ты работаешь – всё ждёшь, что кто-нибудь смилостивится и сделает их тебе. Ты всегда грязный – с тебя течёт керосин. Керосин и многие иные продукты переработки нефти с тела человеческого снимаются древесными опилками быстро и без остатка. Ты же можешь набрать в ящик опилок и поставить ящик возле себя, но ты этого не делаешь.
Саша замочит в ванне с керосином несколько штабелей деревянных изделий и стоит, подперев плечом колонну. Мимо него проходит начальник цеха и что-то говорит ему на иврите. Саша-керосин переспрашивает:
– Что?
Начальник цеха повторил ему, но уже по-русски:
– Смени позицию.
«Керосинщика» не увольняют, потому что на его зловредной работе не желают работать даже арабы.
Мне иногда в выходные дни приходилось видеть в центре города Сашу-керосинщика – он выглядел элегантным и ухоженным человеком. Саша-керосин уже несколько лет считался холостяком, так как развёлся со своей женой, но в одиночестве ему жить не приходилось. Сашу подбирали незамужние «девбушки» и ухаживали за ним.
Девбушками-довбушками я всегда называл и называю престарелых женщин, желающих, чтоб их называли девушками. Действительно, разве может называться девушкой женское существо, лишенное девственности? Ведь слово «девушка» имеет однозначное определение – девственница. Но удивляться нечему, ибо русский язык интернациональный, а интернациональный язык, как и всё иное интернациональное, не бордельным быть не может!
Ухаживали за Сашей-керосином «девбушки» с выгодой для себя, так как он отдавал престарелым им свой заработок. Но Саша был настолько неаккуратным человеком, что ни одна «девбушка» не в состоянии была долго ухаживать за ним. По этой причине «керосинщику» два-три раза в год приходилось искать себе новых «довбушек».
В бане, когда Саша переодевался, я всегда смотрел на его ноги, ибо нигде в природе такое не увидишь. У Саши чёрные ногти были настолько длинными, что они завернулись вниз и росли вдоль подошвы ноги к пяткам. Такие ногти надо бы у хирурга обрезать.
Рядом с рабочим местом Саши-керосинщика в отдельном помещении находится лакокрасочное отделение. Здесь работа не то что вредная, а вреднее некуда. В этом помещении работает чисто русский человек по имени Владимир. Владимир доработался до того, что на его лице уже была маска мертвеца, а здоровье его было в таком состоянии, что на любую иную работу его уже не приняли бы. За вредные условия работы в Израиле не доплачивают и стаж на пенсию не сокращают, поэтому на вредных работах работают русские люди, или же арабы.
В Израиле было много русскоязычных не евреев. Среди таких не евреев, т.е. гоев, были не только «рабочие скотинки» еврейских семей, но и настоящие люди, которые с честью несли по жизни своё человеческое достоинство. Такие люди каждому человеку в глаза скажут то, что он заслуживает. Мне неоднократно приходилось слышать в Израиле на рынках, в магазинах, но чаще всего – на «Прэмдоре» такое выражение: «Куда ни пойди – везде одни жиды. Света белого от них не видно». На эту тему в Израиле несколько раз в газетах и по телевидению проводились небольшие диспуты, так как русскоязычные иудеи жаловались в правительственные инстанции по поводу того, что их оскорбляют словом «жид».
Однажды, когда я после работы возвращался с работы домой вместе с Сашей-керосинщиком, он мне сказал:
– По телевидению и в газетах сообщили о том, что за оскорбление словом «жид» будут наказывать в уголовном порядке.
Я ему тут же говорю:
– Саша, ты – жид.
Керосинщик от неожиданности споткнулся на ровной дороге, но промолчал. Я продолжаю:
– Саша, ты что оглох? Ты – жид! И не просто жид, а морда жидовская. Я никогда в своей жизни не употреблял это слово, так как считал его оскорбительным, но ты заставил меня употребить его, без боязни быть осужденным за это. Нам осталось пройти двести метров до полицейского управления. Давай зайдём туда. Я в присутствии дежурного офицера полиции снова скажу тебе о том, что ты – жид. Офицер полиции – свидетель, которому не верить нельзя. В присутствии офицера ты будешь писать заявление в судебную инстанцию о том, что я тебя оскорбил, а я буду продолжать громко утверждать, что ты – жид. Ты думаешь, что меня накажут? Никто меня не накажет, так как я произношу истинное название твоей национальной принадлежности, а за это наказывать никто не в праве. Саша, вытащи из кармана своей куртки «теудат зегут» и прочти то, что там написано. Вот в моём «теудат зегут-е» написано «украини», потому что я – украинец, а в твоём что написано? Читай, или ты на иврите читать не умеешь? Что там написано? Егуди! Не еврей, а егуди, иудей, жид! А теперь иди и пиши заявление о том, что я тебя оскорбил. Так что, господин Саша-жид, сопи себе в две дырочки и помалкивай. Ты в России был евреем, потому что в России ксенократы русских людей по статусу приравняли к собакам, а жидов – к господам. Только в России и в Великобритании жидов незаслуженно называют евреями, а в остальных государствах иудеев называют иудами, или юдами. Как цыгане поют, когда танцуют? – «юда – мама, юда – я, юда – бабушка моя». У вас цыганский корень происхождения, но это уже далёкая история, а мы говорим о сегодняшних событиях. Саша, вон еврей идёт, видишь? – в чёрной шляпе, с витыми пейсами, свисающими по обе стороны морды его и обязательно в чёрной одежде, ибо бог у евреев Чёрный. Это идёт еврей, настоящий еврей. Евреям Тора запрещает работать, или что-либо производить – это потому что бог евреев – паразит. А если Бог – паразит, тогда и слуги его тоже должны быть паразитами. Еврей по религиозным законам не имеет права стричься, бриться и держать в своих руках что-либо кроме Торы и столовых принадлежностей. Женатый еврей даже за свой «обрез» не имеет права браться руками, а только жена его – ты же об этом знаешь. С «обрезами» бандиты ходят. «Еврей должен молиться богу и подсказывать людям, как надо правильно жить, а люди должны еврея и его семью обеспечить всеми жизненными атрибутами». Саша, это закон Торы, и закон этот евреи не нарушают. А ты работаешь, и запахи от тебя исходят такие, что даже собаки и кошки в ужасе бегут от тебя.
Метров пятьдесят мы с Сашей шли молча. Наконец Саша тяжело вздохнул и заговорил:
– Напрасно я уехал из Кишинёва. Я жену послушался, а теперь горько сожалею.
– Кем ты работал в Кишинёве?
– Бригадиром грузчиков на заводе красок.
– Это потому что ты в Кишинёве считался евреем. Я бы тебе даже метлу не доверил, не то, что бригаду. Саша, придумай что-нибудь несусветное, нелогичное, то, чего в природе не может быть. Пораскинь своими мозгами.
Минуты две мы молчали.
– Не придумал? Ну, скажи что-нибудь, похожее на выражение «честный еврей».
Саша засмеялся.
– Смешно? А мне не смешно, и нормальным людям не смешно, потому что только умалишённые люди думают о себе, что они «богом избранные» и самые честные, и эти «умалишённые» правят миром. Умалишённые в украинском языке называются божевильными, потому что паразиты живут не по законам Неба, т.е. вольные от исполнения законов Морали. А Мораль и есть Бог. У каждой народности своя Мораль, поэтому у каждого из них есть сугубо собственный Бог. Но эти боги условные, ибо субъективные, т.е. искусственные, не натуральные, не природные.
Вероятно, Саша рассказал на работе своим товарищам о нашем разговоре, так как на второй день в обеденный перерыв ребята заговорили о статусе, который русскоязычные иудеи занимают в израильском сообществе. Высказываний было много, о которых пересказывать читателю у меня нет желания. В заключение полемики о статусе иудеев в Израиле Пётр-белорус сказал:
– Ребята, мы в СССР были евреями и «имели» славян в хвост и в гриву. В Израиле же мы потеряли статус евреев, и превратились в иудеев. Здесь уже евреи «имеют» нас в хвост и в гриву. По этой причине, начиная с 2000 года, ежемесячно из Израиля в Украину возвращается около 400 семей. Эти сведения мне стали известны от близкого мне человека, который является членом Кнессета. Никто из бывших русских евреев не желает быть иудеем и жить на равных правах с рядовыми гражданами Израиля, потому и возвращаются иудеи в Украину, дабы снова приобрести статус еврея и снова «иметь» в хвост и в гриву славян.
Я же сказал:
– Все люди на Земле – нормальные люди, кроме евреев и иудеев. Вы, иудеи, попав в Израиль, на своей шкуре ощутили, как евреи относятся к нормальным людям. Многие из вас не поумнели, а решили возвратиться в Россию и снова господствовать над национальными культурами аборигенов и диктовать им свою волю. Чем это закончится, вероятно, вам придётся увидеть, ибо существует закон физики: «действие равно противодействию», и есть закон причинно-следственного развития событий, называемый «Возмездие и Воздаяние». Я в Израиле вольно высказываю свои мысли и не боюсь наказания, потому что Израиль – цивилизованная страна, т.е. Израилем правят израильтяне, а не ксенократы. В моих высказываниях нет нарушений законов моральных и государственных, но в Украине за такие высказывания ксенократы меня обвинят в ксенофобии и антисемитизме и, в лучшем случае, отправят меня в тюрьму, а в худшем случае меня представители российской оккупационной системы, или же представители оккупационной системы «богом избранного народа» уничтожат физически. Я – украинец, поэтому душа моя болит за судьбу украинской нации, которая в своей родной стране по воле «борцов с юдофобией» и «борцов с русофобией» уничтожается денно и нощно. Ксенофобия – не что иное, как иммунная система национальностей, поэтому «борцов с ксенофобией» необходимо без суда и следствия вешать на уличных фонарях. Вы же знаете, что в Израиле не еврей не будет избран в парламент страны и не еврея не примут на работу в государственные учреждения, но в чужих странах те же евреи утверждают юдократию, а это уже еврейский фашизм.
Не так уж и часто, но и не редко, мне приходилось быть активным участником диспутов и споров на тему еврейской экспансии. Я расскажу читателю ещё об одном разговоре с евреем на эту злободневную тему:
Как обычно, на всех предприятиях, во всех учреждениях, во всех домах и в квартирах перед праздниками проводятся генеральные уборки помещений. Перед праздником Рош-а-Шана (еврейский Новый Год) на «Прэмдоре» проводится генеральная уборка производственных помещений и двора фабрики. Операторы станков выключили станки, провели профилактические работы с механизмами и принялись очищать от мусора производственные помещения. Саша-керосинщик пристроился работать рядом со мною. Саша мне говорит:
– Ты подметай мусор в кучу, а я буду грузить мусор в ящик. Затем ты вынесешь мусор в ящике во двор к аргазу (большой мусорный контейнер).
– Саша, сделай шахер-махер.
– Что это значит?
– Пошёл на хер!
– Это почему же?
– Вот жидовская натура! Где бы жиду не пришлось работать наравне с не жидами, жид старается не работать, а руководить. Я же, не только в руководстве жидовском, но и в руководстве любого иного лодыря не нуждаюсь. Поэтому, Саша, бери метлу и работай наравне со мною, или же уйди на х…!
– Я не пытаюсь руководить, а организовываю разделение труда.
– Вот падло! Организатор нашёлся! Я с раннего детства таких еврейчиков-организаторов в детских и подростковых группировках насмотрелся до такой степени, что меня от одного вида хитроумной морды тошнит. Вас, жидов, считающих себя евреями, с раннего детства родители и религиозные наставники приучают к тому, чтоб в человеческих сообществах вы изыскивали возможности утверждаться в роли лидеров, но если и не лидерами, то, во всяком случае, организаторами порядка проведения каких-нибудь мероприятий или же – помощниками и советчиками лидеров сообщества. Главное в вашем воспитании – научиться делать так, чтоб ни хрена не делать, и в то же время быть в числе лучших. Ваша религия воспитывает паразитов и утверждает их господство. Думают ли паразиты о том, что закон «действие равно противодействию» никто не отменял, и отменить не в силах. В настоящее время противодействие еврейской экспансии в мире проявляется редко и спонтанно. Вот по телевизору время от времени показывают события, которые проходят в США с еврейскими детками. У некоторых американских отцов нормальных детей иногда нервы дают срыв по причине слишком явного разделения людских детей на «избранных богом» и отвергнутых. Такой отец берёт в руки пулемёт, идёт в еврейскую школу и начинает расстреливать богом избранных фашистов. Такие случаи в США происходят ежегодно по три-четыре раза в год. Явления подобные редкие, но это всего лишь цветочки, ибо пружина гнева «народов не избранных богом» сжимается, а потом расправится мгновенно, высвобождая мощную и страшную силу. Гигантская волна прокатится по земному шару и сметёт на своём пути всех паразитов и их пособников. Вот тогда евреев не спасёт даже Ноев Ковчег. Чего стоишь как истукан, рот разинув? Давай, работай!
– Да, ты меня огорошил откровенностью.
– Я сказал неправду?
– Тем и огорошил, что сказал правду, страшную правду.
Чем отличаются настоящие украинцы от жидов? В чисто украинских группировках, как правило, лидеров нет, и нет «избранных» организаторов. Как правило, группировками руководит коллективный разум. Если нужно провести какое-нибудь мероприятие, тогда ребята решают коллективно, кому чем заниматься. Кто, в каком деле, более опытный, тот тем и будет заниматься, и будет организовывать метод проведения части мероприятия. Лидеров в таких группировках много и они сменяют друг друга незаметно и без конфликтов, в зависимости от временных обстоятельств.
Я иногда вспоминаю мои откровенные высказывания в еврейских обществах, когда я был в Израиле, и удивляюсь – почему меня не уничтожили, почему меня терпели, и не только терпели, но и оберегали от опасностей? Почему? Ответа не нахожу.
При прежнем хозяине деревообрабатывающее предприятие «Прэмдор» выпускало двери разного профиля в широком ассортименте. Здесь делались двери из склеенных деревянных брусков – отходов деревообрабатывающей промышленности. Все детали таких дверей оклеивались бумагой, на которой были рисунки внутренней структуры деревьев, таких как тис, бук, орех, груша. Также здесь делались двери из цельных деревянных брусьев, а изделия из них перед обработкой протравным раствором шлифовались. Здесь делались двери из древесины красного дерева махагони (магарани), которое для этой цели привозилось из Индии. Запах этого дерева сильно ароматный с кислым привкусом. Этот запах сильно напоминает запах южно-украинского борща со специями тропических стран и возбуждает аппетит. Я небольшой шлифованный кусочек этой древесины принёс домой только ради этого запаха.
На заводе «Прэмдор» кустарным способом делали двери из ценной древесины для особняков богатых людей. Мне помнится случай, когда к нам на завод приехала женщина из небольшого приморского городка Герцлия, в котором живут миллионеры. Она заказала у нас для своей виллы шестнадцать дверей общей стоимостью десять тысяч американских долларов.
Директор предприятия, Гади, был хорошим хозяйственником. Он обеспечил рабочим хорошие условия труда и приличный заработок. Обеспечил за счёт предприятия личными автомобилями служащих конторы, которые жили в отдалённых населённых пунктах. Он обеспечил стабильным доходом хозяина предприятия и сумел сохранить фонд заработной платы неизменным. Предприятие заняло стабильное место в среде конкурентов. Хозяину можно было бы ни о чём не беспокоиться и посвятить остаток своей жизни личному досугу, но хозяина такое положение не устраивало. Хозяин на покупку этого предприятия затратил восемь миллионов долларов, которые необходимо вернуть как можно быстрее. Новому хозяину кто-то из его окружения посоветовал сменить директора предприятия и порекомендовал на должность директора учёного человека из среды своих знакомых. По совету друзей новый хозяин уволил Гади и его заместителя. Новый хозяин по протекции друзей принял «учёного человека» на должность директора предприятия.
«Учёный человек» пригласил своего знакомого на должность заместителя, а половину служащих администрации предприятия уволил, взяв на освободившиеся места людей из своего окружения. Произошло очередное сокращение штата рабочих, но производительность труда не возросла, а снизилась. Рабочие поняли, что малейший простой ведёт к увольнению, поэтому операторы станков стали очень долго переналаживать станки, уделять много времени на техническое обслуживание станков, а детали производить в замедленном темпе. Делалась скрытая забастовка – «все стучали, но ни хрена не делали». «Статистика плохая» – сказал новый директор.
«Учёный человек» знает, что надо делать. Во-первых, заместителем себе нельзя брать умного человека, потому что на фоне умного заместителя, директор будет казаться глупым. Заместителем себе новый директор взял человека настолько глупого, что глупее его я не смог бы найти. Но зато этот заместитель имел огромный рост с соответствующим весом и шириной плеч, а также громовой голос – не человек, а ходячая статуя – Голиаф, обладающий зачатками разума. Обычно таких амбициозных субъектов – по внешнему виду и громовому голосу, но не по интеллектуальным способностям – выдвигали коммунисты в СССР на руководящие должности.
Голиаф-заместитель начал искать резервы для увеличения производительности труда. Где должен искать резервы глупый человек? – конечно же, в каждом отдельно взятом рабочем, ибо глупец ни хрена не смыслит в технологиях и прочих науках. Новый заместитель неделю стоял сзади Петра Б. и наблюдал за его работой, но производительность у Петра не повысилась, ибо Пётр не настолько глупый, чтоб испугаться и начать работать по совести, а заместитель был настолько глуп, что не увидел «показуху» в действиях Пётра.
Неделю новый заместитель простоял и у станка Саши-одессита, а затем он перешёл ко мне. Я смог выдержать присутствие этого истукана два часа – на большее меня не хватило.
– Ма ешь? (букв. что имеется?) – спросил я заместителя директора.
– Льо тов (не хорошо) – ответил мне истукан.
– Ани овед льо тов?! (я работаю плохо?).
– Кен, льо тов.
Мне надо время, чтоб «завестись» и набрать максимальные «обороты». Зло, обида, ненависть и презрение захлестнули меня, я бы с удовольствием поговорил с этим истуканом, но он уже ушёл от меня. Это меня не устраивает, ибо мне надо немедленно высказать истукану всё, что он заслуживает. Я выключил станок и решительно направился в контору. Я осознавал, что я совершу сейчас такое, после чего меня немедленно уволят. Я заглядывал в кабинеты конторы, но нигде не было ни директора, ни его заместителя.
– Владимир, что случилось? Почему ты так разгневан? – спросили меня служащие конторы.
– Эйфо хамор? (где скотина?)– спросил я.
– Какая скотина? – удивилась бухгалтер.
– Зам. директора. Он сказал мне, что я плохо работаю. Я плохо работаю?! Я на станке без подручного делаю деталей в три раза больше, нежели делалось тогда, когда я работал на этом станке подручным у Саши-одессита. Зам. директора – хамор! Он меня оскорбил! – выпалил я и ушёл работать.
К удивлению, не только моему, но и к удивлению всех рабочих предприятия на следующий день был уволен не я, а зам. директора. В то время я не искал причину, почему уволили не меня, а заместителя директора, но со временем мне пришлось обдумывать каждый свой шаг, сделанный в Израиле, и делать выводы. Вероятно, меня побоялись уволить по той причине, что я силою мысли останавливаю дождь и в гневе могу тоже силою мысли сжечь предприятие. Возможно, была и другая причина в том, что уволили не меня, а заместителя директора. Как бы там не было, но я на предприятии стал опасным человеком, поэтому меня теперь пытались уволить, но так, чтоб я не смог ни кого на предприятии обвинить в несправедливом отношении ко мне.
Началась полоса неприятностей не только для меня, но и для многих рабочих. Сначала новый хозяин перестал кормить обедами рабочих за свой счёт. Около месяца рабочие брали себе еду из дому. Отец хозяина предприятия, узнав о том, что его сын перестал кормить рабочих, сказал своему сыну: «Если ты не будешь кормить рабочих за свой счёт, тогда я объявлю всему Израилю о том, что у меня сына нет». Хозяин был вынужден восстановить то, что было им ликвидировано. Теперь рабочим еду не привозили из ресторана, а был нанят повар, который и готовил еду в заводской столовой. Повар был французом, поэтому блюда, которые он готовил, мне очень нравились. Вероятно, стоимость обедов, которые готовил француз, хозяина не устраивала, так как француз проработал всего лишь две недели и был уволен.
Новым поваром был принят сын русскоязычной иудейки, работающей на нашем предприятии уборщицей. Я с её сыном в недалёком прошлом работал на предприятии «Тефрон», поэтому мы с ним были хорошо знакомы. Где и когда он приобрёл специальность повара – о том мне неизвестно. А впрочем, в Израиле можно работать поваром без документа, подтверждающего квалификацию повара, и в Израиле нет требований к работникам общепита, чтоб они регулярно проходили медицинское обследование. Этот парень был русским иудеем, поэтому он готовил блюда по-русски. Я покушал его блюда и отравился. Проболев три дня, я вышел на работу, покушал в рабочей столовой, и снова отравился. После этого я отказался от еды в столовой и стал брать с собой еду из дому.
Я приносил на работу двести граммов израильской силиконовой сметаны, похожей на белый сапожный крем, и булочку – этой еды мне было вполне достаточно. Почему в Израиле сметана силиконовая? Попробуйте сами найти ответ на этот вопрос, узнав о том, что в Израиле каждая корова ежесуточно производит 56 литров молока! Израильская общественность в средствах массовой информации выражала протест против производства силиконовой сметаны, но технология изготовления сметаны не была изменена. В Израиле нет молочных сливок, зато есть крем, по вкусу напоминающий сливки, но с ярко выраженным ощущением густой примеси какого-то порошка. Я не кушал в заводской столовой, поэтому предприятие доплачивало мне деньги за неиспользованные мною обеды. Отказались от еды в столовой ещё несколько человек. Пётр-молдаванин мне сказал:
– Уж лучше брать еду из дому, дабы не быть отравленным только потому, что ты не еврей.
Такое развитие событий не исключается, ибо рабочих столовых на Тефроне и на Прэмдоре, так же как и во всех иных пунктах общественного питания Израиля, человек выбирает из ассортимента приготовленных блюд те блюда, которые ему понравятся. Русскоязычный повар на Прэмдоре применил иной метод. Теперь каждый рабочий человек составлял себе меню на следующий день, а ему привозили еду в запечатанном виде. При выборе из имеющегося в наличии ассортимента блюд человека отравить трудно. При условии, что каждому рабочему отдельно готовится и подаётся еда, повар, если он расист, легко может отравить не еврея, даже не используя отравляющих средств, а пришедшими в негодность продуктами питания или же вчерашними объедками.
Николай, который приехал в Израиль из Черкасской области, и который тоже не был иудеем, сказал:
– А мэни, абы гарячэнькэ, и багато.
Я ему ответил:
– Гарячэнького, подобно тому, которым кормят рабочих в нашей столовой, в Кармиэле по утрам на детских площадках и тротуарах после выгула собак, не то что «багато», а полным-полно. Куда ни посмотришь – везде свежие собачьи говна. Из-за любви к гарячэнькому двуногие русскоязычные собаки позволяют своим четвероногим собратьям гадить там, где отдыхают люди и гуляют дети.
Повар был недоволен отказами, так как доход у него уменьшился, поэтому повар решил поговорить с рабочими и выяснить причину отказа. Он подошёл ко мне:
– Володя, почему ты отказываешься кушать в столовой?
Что я ему должен сказать? – потому что ты готовишь еду по-русски? Безусловно, я ему этого не сказал.
Я сказал:
– У меня повышена чувствительность к некоторым продуктам питания. Не будешь же ты мне готовить отдельно по моему специальному заказу.
Были и другие неприятности у меня: Например, на телегу неаккуратно положили штабель досок, которые надо было переработать на станке. Я подошёл к телеге, а штабель в это время развалился. Мне на правую ногу свалились доски. Я был отправлен в поликлинику, где сделали рентгеновский снимок моей ноги и сказали мне:
– а-Коль бэсэдэр (всё в порядке). Ушиб незначительный – кости целые. Немного поболит и пройдёт. Три дня дома отдохнёшь, после чего выйдешь на работу.
Три месяца мне пришлось ходить на работу и работать, хромая на одну ногу, потому что «а-коль бэсэдэр» оказался очень болезненным и длительным.
Произошёл ещё один неприятный случай: Я тянул телегу с готовыми изделиями на упаковку, но поскользнулся и упал на спину. Удар оказался таким сильным, что я несколько минут не мог двигаться. Меня отправили в поликлинику и сделали УЗИ селезёнки, так как ниже левой лопатки у меня «хлюпало» и «хрипело», при этом с сильной болью.
Человек, который делал УЗИ, сказал:
– У тебя огромные проблемы с печенью, желудком и селезёнкой, но не я буду писать тебе медицинское заключение.
А медицинское заключение оказалось «нормальным» для не еврея – «а-коль бэсэдэр». А что ещё могло быть, если в то время, когда я прихожу к лечащему врачу, она говорит:
– Льо ришон.
Льо ришон – «не первый», «не главный», «не записан», имеется в виду «не зарегистрирован» у еврейского бога в книге, в которой бог регистрирует евреев. К такому выражению не придерёшься, так как это выражение имеет двоякое значение, а ты можешь только догадываться – где именно ты «не записан».
Прошёл год. Я прохожу профессиональное медицинское обследование. Мой лечащий доктор рассматривает рентгеновские снимки и говорит мне:
– а-Коль бэсэдэр. Вот видишь, селезёнка после травмы в два раза уменьшилась и скоро придёт в норму, и косточки на ноге срослись.
Вот так, вот! В моём организме срослись «не поломанные» косточки на ноге, и в два раза уменьшилась «не травмированная» в момент ушиба селезёнка. Конечно же, если бы я был евреем, тогда мои травмы были бы зафиксированы, а администрация предприятия выплатила бы мне приличную сумму денег.
Однажды в городе Ако я в кафе сидел за одним столиком с незнакомым мне мужчиной. Мужчина изъявил желание поговорить со мною, поэтому мы с ним познакомились и разговорились. Мужчина мне рассказал о том, что он служил в Советской Армии полковником медицинской службы, а по специальности он хирург. Ему удалось найти в Израиле работу в городе Хадэра в частной поликлинике, куда он и ездит из Ако на своём автомобиле. Он мне рассказывает:
– Я нашёл себе работу, а два моих товарища, тоже полковники медицинской службы, работу в Израиле не смогли найти. Они стали искать работу в иностранных посольствах. Одному из них предложили работать в Египте, куда он и уехал. Второму предложили работу в Иране. Сейчас он живёт в Иране, получил звание генерала и преподаёт в военно-медицинской академии. В Советском Союзе евреи в основном в медицину тянулись, поэтому из России в Израиль приехало столько медицинских специалистов, что даже дворниками им трудно найти работу. Вон, посмотри! Видишь, человек в шляпе и при галстуке на улице человек с метлой убирает мусор. Я его хорошо знаю. Этот человек в Советском Союзе был профессором, а здесь он работает дворником, и устроился он работать дворником не сразу, а ждал несколько месяцев, пока освободится место дворника. Не всем советским профессорам в Израиле хорошо. Например, у одного русскоязычного профессора в Израиле сын служил в армии, а на выходной день он приехал домой с винтовкой и вечером пошёл на танцы. Профессор, психика которого не выдержала того, что в Израиле его знания никому не нужны, взял винтовку и застрелился. Вот такова судьба у советских евреев, приехавших на свою историческую родину.
Я же собеседнику сказал:
– В Советском Союзе среди «учёных мужей» были талантливые люди, но я знаю, каким способом бездарные представители «сонма избранных» приобретали учёные звания, поэтому нет ничего удивительного в том, что «липовые» академики и профессора в Израиле оказались не у дел. Здесь многие получили то, что заслужили. Поэтому меня это не удивляет, а удивляет одно израильское заболевание, которое нигде в мире не наблюдается. Странно то, что это заболевание чисто израильское, и то, что в Израиле от этого заболевания страдает множество людей.
– Что это за заболевание? – с интересом спросил мой собеседник.
– а-Коль бэсэдэр, – ответил я.
– Ты мне нравишься, – сказал полковник медицинской службы и отвернулся.
На этом наше знакомство прекратилось.
Человек, воспитывая своих детей, строит своё будущее и свой путь в бессмертие, ибо невозможно человеку войти в Мир Бессмертия, если он неправильно воспитал своих детей. Нация, воспитывая подрастающее поколение в любви к родной национальной культуре, открывает для себя дверь в Высшие Сферы, или же в ад, ибо от качества воспитания зависит выбор пути. Трудно найти на Земле такую нацию, которая уделяла бы подрастающему поколению столько внимания и забот, как это делают японцы. Япония среди стран мира занимает ведущее положение в области высоких технологий, а это результат воспитания подрастающего поколения. В нормальном человеческом сообществе японская нация была бы образцом для подражания, но, увы! – человечество смертельно больное.
Англичане жёстко воспитывают детей, слишком жёстко, ибо даже в начале третьего тысячелетия в Великобритании в школах всё ещё применяется физическое наказание школьников. По достижению совершеннолетия англичане своих детей, прямо или косвенно, но, выгоняют на улицу – иди, и добывай себе хлеб теми знаниями, которые ты приобрёл в школе. Такое жёсткое воспитание подрастающего поколения привело к тому, что Великобритания захватила на Земле огромные территории и поработила половину населения земного шара.
Россияне вовсе не уделяют внимания воспитанию подрастающего поколения, полагаясь на закон природы: «Беда научит». Поэтому в России и вырастает то, что вырастает – всемирный хищник, не признающий никаких моральных законов.
В Украине детей воспитывают окриками: «Ты – дурак! Ты – тупица!». Если человеку ежедневно твердить что он – баран, то не пройдёт и года, как этот человек начнёт блеять. Я был свидетелем такой кодировки. Дети легче всего поддаются кодировке, поэтому не надо много ума иметь, для того чтоб догадаться, что вырастет из ребёнка, если ему родители постоянно твердят о том, что он – тупица. Вырастет такой ребёнок из коротких штанишек, а потом будет всю жизнь крестить свой лоб и неустанно твердить: «Я – скотина божья».
Совремённая наука порабощения человечества имеет на вооружении множество технологий и методик. Например, ты – «чурка с глазами», ибо ты – чукча. Или же, ты – нерусский, что в России приравнивается к значению «не человек». Или же обвиняют украинцев в ксенофобии, а украинцы, не желая казаться психически больными людьми, на такое обвинение снимают штаны, подставляют свою задницу ксенократам и провозглашают: «Нет, нет! У нас нет ксенофобии и нет юдофобии! Вот вам наша задница – трахайте нас, господа ксенократы».
Есть притча о хитрой методике превращения людей в баранов.
В аптеку зашёл мужчина и спросил:
– У вас есть бараны?
– Какие бараны? – попыталась выяснить работница аптеки.
– Обыкновенные бараны, которые пасутся на полях.
– Нет у нас таких баранов.
Мужчина вышел из аптеки, минут пятнадцать походил по улице и снова зашёл в аптеку:
– У вас в аптеке есть бараны?
– Нет у нас баранов! Нет!
– Ну, нет, значит, нет. Зачем же кричать?
Мужчина вышел из аптеки, а спустя десять минут снова зашёл в аптеку:
– У вас есть бараны?
– Вот какой назойливый! Нет у нас баранов!
– Ну что ж. Нет, значит, нет.
Мужчина вышел из аптеки, а через десять минут снова направился в аптеку, но на дверях аптеки красовалась бумага, на которой крупными буквами было написано «В АПТЕКЕ БАРАНОВ НЕТ!». Мужчина засмеялся и ушёл.
«Баранов в аптеке нет» – тонкий намёк на толстые обстоятельства. Так и в Украине.
Евреи своих детей воспитывают в духе «избранных богом»: «Ты умный, ты талантлив, ты должен учиться руководить людьми, ибо так завещал нам наш бог». Вот и стремятся маленькие еврейчики превратиться в пастухов стада человеческого. Двоюродная сестра Тамары, когда была ещё в младенческом возрасте, постоянно с тревогой спрашивала у своей мамы: «Я, когда вырасту и стану большой, я тогда буду руководить людьми?». «Ну, конечно же, а как же иначе, ты же – еврейка» – отвечала ей мать. А если у еврейчика нет способностей к наукам, то его сородичи помогут ему получить диплом о высшем образовании, и под задницу вытолкнут его на вершину социального положения. Вот такие «профессора» в Израиле и подметают улицы.
Что может произойти с человеком, которого с детства готовили к руководству людьми, но он не вышел умишком, или же по иным причинам ему не нашлось места под солнцем? Тому есть жизненный пример:
В городе Донецке в школе №82 учился один мальчик. Родители этого мальчика души в нём не чаяли – большие деньги на него тратили и постоянно ему твердили, что он будет таким великим человеком, каким был Ленин. Родители любимого сыночка одевали так, как одевались партийные руководители – костюм-тройка с белой рубашкой и мужским галстуком. Папа вёл мальчика в школу, а его малыш гордо шагал по улице с жёлтым кожаным портфелем в руке. Прохожие люди останавливали отца с сыном и спрашивали у мальчика:
– Как тебя зовут?
– Володя, – отвечал мальчик.
– А куда ты идёшь?
– В школу.
– Зачем?
– Учиться на Ленина.
Вырос этот мальчик, но в Ленина он не превратился, ибо не нашлось места в стране для нового Ленина, а для других дел Володю не готовили. Не умел Володя ничего делать, кроме как быть Лениным. С тех пор прошло много лет. Однажды я шёл по улице со своим школьным другом. Он меня и спрашивает:
– Ты помнишь Володю-ленина, который учился в нашей школе? Вон, посмотри, этот «ленин» пьяный лежит под забором, ибо ничего делать не умеет и не желает.
Таких «лениных» полным-полно понаехало из России в Израиль. Работать они не желают, поэтому с умным видом на лице, выражающим высшую степень интеллектуальности, околачиваются около магазинов, в которых продаётся водка на разлив, просят у прохожих закурить и деньги на водку.
В Израиле обязательное медицинское страхование. Без такого страхования никуда не примут на работу. Предприятие, на котором работает израильтянин, обязано ежемесячно отчислять деньги за рабочего человека в медицинскую кассу, в которой израильтянин стал на учёт. К тому же, предприятие два раза в год выдаёт рабочему человеку по двести долларов на оздоровление. В поликлинике израильтянин получает рецепты на медицинские препараты, а по этим рецептам препараты отпускаются по льготной цене.
При поверхностном ознакомлении с обязательным медицинским страхованием в Израиле всё выглядит отлично, но это всего лишь «показуха». В действительности всё не так прекрасно, как кажется постороннему человеку. Человек заболел и отправился в поликлинику. В регистратуре его поставили на очередь и выдали документ, в котором указано, в какой день и в какое время его примет доктор. Иногда приходится ждать приёма к доктору несколько дней. Например, к хирургу – две недели, а за это время человек может умереть. Можно надеяться на «скорую помощь», но только надеяться, ибо болезнь, как правило, окажется «а-коль бэсэдэр», а за вызов «скорой помощи» без обнаруженного заболевания придётся заплатить 100 долларов.
Что же является причиной отрицательных явлений в обязательном медицинском страховании? Деньги! Рентабельность медицинских учреждений! Нужно покупать новейшие медицинские препараты и оборудование, цены которых огромные. Нужно и заработок медицинских работников держать на высоком уровне, поэтому доктор, прежде чем назначить больному человеку лечение, думает над тем, сколько денег уйдёт из больничной кассы на лечение больного человека, т.е. в каждой больничной кассе есть фонд расходов на больных людей, который нельзя превышать.
Не может страна развиваться экономически быстро, если в стране занижен уровень минимальных зарплат и пенсий. Чем выше доходы у пролетариата, тем выше доходы и у класса среднего, но для этого необходимо устанавливать в стране, не только минимальные зарплаты, но и потолок доходов граждан. Например, принять закон, согласно которого государство забирает у граждан все доходы, превышающие десять минимальных зарплат. Вот тогда, и только тогда, будет повышаться благосостояние всех слоёв населения – это и есть золотая середина, называемая социальным коммунизмом, а не коммунизмом избранных.
В Израиле, как и в большинстве стран на планете Земля, государством правят монстры, т.е. сверхбогатые люди, поэтому в Израиле нет среднего класса. Одна еврейка, выступая по телевидению, сказала: «В Израиле сицилизм, т.е. сионистский социализм, но Израиль – миниатюрная сверхдержава, с мнением которой вынуждены считаться все страны мира».
Женщина, еврейка кавказской национальности, мне рассказывала о своих бедах. Я не оговорился, употребив выражение «еврейка кавказской национальности», потому что евреи – не национальность. Коммунист украинской национальности, коммунист французской национальности, фашист румынской национальности, негр русской национальности – это закономерно, как закономерно и выражение «еврей грузинской национальности», но несуразным будет выражение «японец испанской национальности», как несуразным будет выражение «безалкогольная водка». Итак, женщина мне рассказывает:
– У моего мужа сильно болела голова. Каждый раз, когда я с ним приходила в поликлинику, мне приходилось слышать диагноз «а-коль бэсэдэр». Два месяца мучил голову моего мужа «а-коль бэсэдэр». Наконец я отвезла мужа в госпиталь города Наарии. Со скандалом нас приняли. Со скандалом, потому что мы приехали в госпиталь без направления от лечащего доктора. В госпитале мужа обследовали и поставили диагноз «а-коль бэсэдэр». Я подняла скандал и потребовала сделать мужу томографию головы. Я сказала, что не уеду из госпиталя до тех пор, пока это не сделают, или же я поеду в Кнессет. Мужу сделали томографию, после чего диагноз изменился. Нам сказали, что обнаружена опухоль мозга, но в такой стадии, что делать операцию уже нет смысла. Две недели назад мой муж умер.
Так всегда и происходит – идёшь в израильскую поликлинику, преодолевая боль, а выходишь из поликлиники «хга-коль бэсэдэр», мгновенно выздоровев в кабинете доктора. Тем израильская медицина и знаменита на весь мир, что в Израиле по статистике умирают здоровые люди – по собственному желанию. В Израиле отношение к больным людям не лучше, чем в России. Я всегда видел, что мужей – не евреев в поликлинику сопровождали жёны-еврейки из-за беспокойства о качестве лечения не еврея. Я же в поликлинику ходил без сопровождения жены-еврейки, и я – украинец, поэтому в поликлинике ко мне относились как к ненужному элементу еврейского сообщества, который называется «льо ришон» («не записан» в книге регистрации у еврейского бога).
И всё же, не евреям, которые ходили в поликлинику в сопровождении жён-евреек, не всегда это помогало. Причин такому явлению несколько. Еврейское сообщество делится на религиозные касты, важность которых разная, а иудейское сообщество делятся на касты социальные. К тому же, имеет значения информация о том, на каком предприятии работает человек, в какой должности, и какое социальное положение занимает в израильском сообществе хозяин предприятия, на котором работает заболевший человек.
Моему коллеге по работе сделали операцию по удалению жёлчного пузыря и сказали: «Через два часа ты можешь приступить к выполнению служебных обязанностей на предприятии». В первой половине дня человеку удалили жёлчный пузырь, а во второй половине дня он вышел на работу, превозмогая боль. Но на предприятиях никому никаких скидок не дают. Больной ты, или здоровый – вышел на работу, значит работай, ибо за тебя никто работать не будет.
Мне исполнилось шестьдесят лет. Теперь меня время от времени вызывают повесткой в поликлинику для того, чтоб произвести обследование или сделать какие-нибудь прививки. Забота о престарелых гражданах на высшем уровне, но это тоже – всего лишь показуха. Я в поликлинике «Маккаби» сказал:
– Вы, дармоеды. Ходить к вам нет смысла, ибо всё равно будет «а-коль бэсэдэр», а мне время дорого, поэтому подыгрывать вам в спектакле «Образцовая израильская медицина» я не намерен.
Ежемесячно почта доставляет мне из поликлиники журналы с красочными рекламными проспектами о медицинском обслуживании в Израиле, и предлагают мне увеличить отчисления в больничную кассу, а взамен мне обещают улучшенное обслуживание и направление на курорты. Курорты – это понятно, ибо это Мёртвое море, куда ездит предельно мало людей, так как от жары и рассола сдыхают не только насекомые, но и люди, притом совершенно здоровые. Но даже такие «курорты» могут быть только в больном воображении, потому что деньги я буду отдавать ежемесячно, ничего взамен не получая. Я знаю, что такое «отдай деньги, не получив в тот же час товар» и наоборот – «отдай товар, не получив в тот же час деньги». Есть неписаный закон: «Товар – деньги и деньги – товар». С рук на руки. А Вера, Надежда, Любовь – святая троица для идиотов.
Я не знаю, когда у меня впервые появились проблемы со слухом. С музыкальным слухом и с памятью слуха у меня га-коль бэсэдэр, притом – не еврейский бэсэдэр. Я прекрасно помню, где, когда и что произносилось, и с какой интонацией, поэтому фальшивое исполнение песен и ультрасовремённые песни исполнителей лагерного искусства, вызывают у меня душевную тошноту. С самого детства у меня были проблемы с расшифровкой звуков. Я не всегда понимал, что мне говорят люди с плохой дикцией, или же с неточным произношением слов. Чем громче говорят люди с плохой дикцией, тем менее понятно то, что они говорят. Я не понимал и не понимаю слов в песнях и в кинофильмах, когда нет чёткого произношения слов. Я до сих пор не знаю, является ли нормальной моя способность расшифровки звуков, или же это явление ненормальное.
Я работал в глубокой шахте, где резкая смена атмосферного давления при ежедневных спусках и подъёмах на большой скорости, давила на ушные перепонки – это, безусловно, отразилось на моей способности восприятия звуков. Два года работы в доломитном руднике на автомобилях с танковыми двигателями, на которых не было глушителей – и это сказалось на способности восприятия звуков. Девять лет работы на камвольно-прядильной фабрике, где стоял такой производственный шум, что невозможно было понять то, что говорит человек нормальным голосом – и это отразилось на моём слухе. Впервые медициной была зафиксирована потеря слуха у меня в 1978 году.
Знакомых мне людей удивляло то, что я не всегда понимаю громко сказанные слова, но иногда отлично слышу и понимаю очень тонкие звуки. Я потерял способность восприятия только некоторых звуковых частот, но это было обнаружено только в Израиле. Одновременно с тем, что я потерял возможность воспринимать некоторые звуковые частоты, я начал слышать то, что неслышимо нормальным людям – я стал слышать звёзды. Способность эта возрастала год от года и возросла до таких пределов, что я теперь слышу огромный спектр частот, излучаемых Вселенной. Симфония звуков, излучаемых Вселенной, прекрасна, и неповторима, но она бывает грозной, когда на Земле накаляется международная обстановка.
На «Прэмдор» несколько раз в год приезжала передвижная медицинская комиссия по проверке здоровья у рабочих. Была обнаружена потеря слуха у меня и у нескольких рабочих, но никого из них не уволили и не терзали проверками в медицинских учреждениях на профессиональную пригодность, ибо они – евреи. Меня же начали гонять по медицинским учреждениям. Несколько раз мне пришлось ездить в Хайфу на обследование. Понятно, меня хотели уволить, но так, чтоб я никого из администрации завода не смог обвинить в несправедливом отношении ко мне.
В последний раз меня направили на обследования в Хайфу в медицинское учреждение, устанавливающее соответствие здоровья рабочего человека к его профессиональной деятельности. У меня уже был опыт обследования на приборах. Я заметил ритм, с которым посылались сигналы на наушники, и запомнил его. Я пошёл на хитрость и стал нажимать на кнопку в ритме сигналов, независимо от того, слышал ли я сигналы, или не слышал. Я понял, что хитрость моя удалась. По графику слышимости, написанному на самописце, было всего лишь два несоответствия моих сигналов, с сигналами, поступающими на наушники. Вероятно, исследователь догадался, что я хитрил и нажимал на кнопку даже тогда, когда звукового сигнала не было. Меня вызвали в кабинет к доктору и устроили довольно продолжительную беседу. В конце беседы я сказал:
– Ешь авода – ешь хаим, эйн авода – эйн хаим (есть работа – есть жизнь, нет работы – нет жизни).
Немного подумав, доктор выдал мне документ, разрешающий мне работать на деревообрабатывающих станках. На работе меня оставили в покое, но я не успокаивался и не расслаблялся, стараясь работать так, чтоб во мне нуждались, не только начальство, но и мои товарищи по работе.
Меня перестали беспокоить по поводу моего слуха, но я же был отравлен в столовой. Отравление вылечить не удалось, поэтому здоровье моё временами, то улучшается, то ухудшается, но постепенно становится всё хуже. Болезнь эта растянется на многие годы. Я был у доктора на приёме. Доктором теперь у меня был араб по фамилии Бакри. Бакри – знаменитый клановый род, который имеет своих представителей во многих арабских странах. Бакри мне говорит:
– У тебя со здоровьем га-коль бэсэдэр.
– Какой бэсэдэр? – возражаю я. – Когда я приехал в Израиль, уровень лейкоцитов в моей крови был равен семи с половиной тысяч, а на сегодняшний день уровень лейкоцитов в моей крови поднялся уже до десяти с половиной тысяч, а это говорит о том, что в моём организме идёт воспалительный процесс. А ты говоришь мне га-коль бэсэдэр.
Доктор мне подал листок:
– Посмотри, здесь указаны параметры показателей крови здорового человека, установленные министерством здравоохранения Израиля.
Да, действительно, в листке указаны параметры наличия лейкоцитов в крови для здорового человека в пределах – от 4 до 11 тысяч. Выходит так, что: «в Израиле живёшь – здоровеньким умрёшь». Я говорю доктору:
– Ты же получил медицинское образование в Ленинграде и работал там доктором несколько лет. Поэтому ты должен знать о том, что уровень лейкоцитов в крови здоровых мужчин колеблется в пределах 4-5 тысяч, а наличие лейкоцитов более 5-ти тысяч говорит о том, что мужчина болен. С шестью тысячами лейкоцитов в моей крови, меня в Советском Союзе не принимали на работу. Наличие лейкоцитов в крови мужчины выше пяти тысяч, говорит о том, что в теле мужчины происходит какой-то воспалительный процесс, а при 11 тысячах лейкоцитов мужчина умирает. По параметрам Израиля я здоров, и здоровеньким умру.
Доктор развёл руками:
– Я подчиняюсь указаниям свыше, как и ты на своей работе.
– Ну, если вы не можете меня вылечить, то хотя бы установили точный диагноз моего заболевания. Это бы мне сильно помогло, так как, зная точный диагноз, я смог бы вылечиться самостоятельно.
– Хорошо, давай проведём обследование. Вот тебе направление к гастроэнтерологу. Запишись к нему на очередь, но учти, что приёма к нему тебе придётся ждать два месяца. Пока ты будешь проходить все пункты медицинского обследования, пройдёт не менее полугода.
– А если я за это время умру?
– Значит, здоровеньким умрёшь.
Свидетельство о публикации №213052900146