Письмо другу...

У нас привычка - не вертеть душой перед носом у людей. Мы мягки и грубы одновременно. Бесформенность и ленивое состояние описывается рядом мрачных наречий.
А ты мне давно не пишешь...
И по стеклу расплывается вода. Люди гадают, все также предсказывают, видят сны, находят в них смысл...
Знаешь, есть люди, которым нечего рассказать. Вот как раз такие обычно только и делают, что в мельчайших подробностях рассказывают свои сны. А в конце задумчиво добавляют: "Интересно, к чему это?".
По вечерам выхожу на железнодорожный мост. Когда уходит поезд становится грустно и радостно. Грустно, оттого, что я не в поезде.... радостно от того, что я не в плацкарте у туалета.

В нас ещё что-то есть... бесконтрольное доброе. Оно есть в каждом человеке. И да простят мне все слышащие, прочитавшие это.. за сумбур и зарисовочные обрывки. Просто весна такая - мозаичная... то холодно, то жарко, то пурпурно, а иногда прозрачно...
Пожалуйста, можно мне остаться здесь? В этой теплоте, в этой мягкости сердца, в этой опустошенности за неделю отзвеневшей квартиры...  И я буду лелеять тебя, присылать тебе воздушные поцелуи голубиной почтой, рисовать и учиться сливаться в унисон с гитарой, чтобы спеть с тобой душевную песню. Мне бы, ещё знаешь, отогреть душу, раскинуть руки на траве и щуриться от солнца... мне бы слышать, как трещит старый ствол столетнего дерева, как плескается плотва в речке, как поют влюбленные лягушки...
Ты, пожалуйста, верь, что я люблю эти звуки...
А ещё, рассказывают, будто в мире всё примитивно. Всё примитивно, кроме чуда... 
Мне сегодня сказали, что я люблю чудеса и подарили "черный квадрат", а когда попросили выйти на солнце...сквозь чёрный квадрат просунулась шаловливая мордашка котёнка...
Да, всё так... всё примитивно... только всё, что соделал Господь из ничего - есть чудо... и значит, наш мир чудо... Я очень люблю жить... Может быть, поэтому люблю чудеса.
Правда, прославленные йоги умеют доставать языком до подбородка, зарываться головой в песок и петь мантры верх ногами по семь часов... Они даже воспаряют над землёй и называют это чудом.
А ты как-то сказал, что чудо несёт в себе смысл...
...что Он накормил пятью хлебами пять тысяч человек, а некоторые до сих пор считают, что чудо - это разрушить взглядом каменный булыжник...
Ты определенно не тот человек, которому нечего рассказать... поэтому говори, пиши, не умолкай, болтун... только самое важное, самое греющее говори... а молчи, чтобы услышать звуки... эхо в кронах, летнюю жизнь в бору,весёлых птиц, величественный дух колоколов, и наше спокойное тихое дыхание...


и ещё...пиши мне...


Рецензии
Очень понравилось) и жезнерадостно и грусно) И на мысли наталкивает)

Василиса Васильевна   22.03.2014 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое! =) Солнышка Вам в ладошки! =)

Ангелина Никулина   26.03.2014 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.