Кровавое Небо. Не завершенная глава

Глава 4. Железо и кровь
Максим понял что сейчас не самое время думать об его словах , было ясно одно : Это уже не человек. И его надо убрать чем скорее, тем лучше. Быстрое нажатие кнопки у коленки, в тот же миг скобля костюм о землю Макс удалялся на быстром расстоянии от противника. Проехав 5 метров и не слабо поцарапав весь задний "панцырь" в ярком и красивом кувырке назад , при помощи быстрого компьютера находившегося внутри костюма,  запустил 4 маленькие но очень опасные ракеты во врага. Сильный взрыв, яркое и волнующее игра огня со мраком ночи...Густой туман
Глаза пытались отыскать противника в плаще,  почти прозрачного тумана, но он словно сам обратился в туман. Максим крутился на одном месте в поиске врага, но ни его глаза, ни его датчики не показывали его местонахождение. Смотря вперед начал делать медленные шаги назад, шаг за тем второй , резкий поворот назад...Но никого нет. Мысли начали подсказывать дальнейшие действия - : Надо взлететь , осмотреть все сверху...Может его и вовсе разорвало по частям - мысли оборвались так же быстро как и взгляд удивленного увидел на крыше не друга.
-Нельзя ведь баловаться такими игрушками, было не приятно но терпимо, теперь очередь за мной- Противник, стоя на крыше пяти этажной постройки, вытянул две руки ,которые вооружившись кулаками, смотрели на Максима. Снизу , с обеих рук, что то медленно выползало, и вот когда уже это что по видимому достигло своего финиша, его руки в быстром движении поднялись вверх и отпустили на волю двух "птичек". Это были самонаводящие ракеты, Максим ни стал раздумывать, увидев что они набирают очень высокую высоту , удар от них может стать смертельным, бросился в бежать в сторону , нажимая на кнопочку у  своей колени.
Кнопочка полета не слушалась его сильных нажатий и поэтому он не мог взлететь...Свист, удар ракеты в Максима...Сладкий сон, но конец ли это?

P.S. продолжения может и не быть , а хотя самое основное таится впереди, ожидая своего часа...Осуждайте или же благодарите меня за это, но явно этот вылет моей фантазии на публику, еще не созрел.


Рецензии