Усугубляя AIDs СПИД ч. VI
Как тогда он будет воспринимать потенциально опасных для контактов сородичей? Надо полагать, негативно, и по мере доведения до его сведения, нависшей над его физическим и психическим здоровьем опасности – всё более и более негативно. Не менять же ему место проживания – ведь он-то опасности не представляет! И потом не у всех есть на такое мероприятие средства и возможности. Негатив будет разъедать и того, кто уже попал под воздействие СПИД-оносцев и тех, кто, считая себя наиболее осведомленным в реальности происходящего, пытается ограничить взаимодействие с зараженным на разрушение субъектом. Собственно, те, кто дали подобную поведенческую модель как знания добились главного – обе системы вступили уже в непримиримую схватку за выживание. И деятельность каждой в этом направлении будет самоуничтожением по сути дела единого сегмента человеческой популяции.
То есть, мало вероятно проявление гуманизма к клеймённым тварям. Во-первых, насаждаемая индивидуалистическая позиция миропонимания, не располагает к подобным маневрам, во-вторых, «здоровый» собрат понимает, что противостоять навале, которая снедает психику и сознание его больного соплеменника, у него нет ни сил, ни средств, и потом, в-третьих, вся развернутая пропаганда внушает, что ничего особенного не происходит – поражённый организм получил либо то, что заслужил, либо то, что дано ему в испытание. Конец комедии. Попытавшийся кому бы то ни было помочь, автоматически попадает под шарящий во тьме прожектор на предмет выявления слишком несговорчивых и очень уж сердобольных ублюдков.
Вся властная иерархия давно в куре происходящего. Да и как бы оно ещё могло происходить - не будь их молчаливого одобрения? Не будь этого вбиваемого как гвозди в сознание – им там (Богу, царю, патриарху и прочим стоящим вне схватки) виднее, а хочешь по-своему – ты предупреждён! Пенять будет не на кого…
Посему, получается: смотри в оба, но только за собой. А это и есть главнейшая Ложь. Можно ли понять, что человеческий ресурс истощим. Ты поставлен ими в очередь – и что предпримешь, оказавшись на месте уже уничтоженного тела?
Вот-вот. Люди начинают скрывать своё настоящее состояние. Пока им позволяют силы. Они прикидываются не теми, кто они есть на самом деле. Они боятся попасть в списки изгоев – на которых система контролирующая жизнеобеспечения поставила крест: тебя не возьмут на работу, тебе не позволят входить в определенные круги – потому как ты есть потенциальный разносчик инфекции, от тебя исходит опасность вступления в общение с неприкасаемым - индийские Веды – цветочки по сравнению с настоящей травлей на генном уровне как внутри тела, так и наружного психологического прессинга.
Можно ли поверить, что попавший в такую их систему в виде биомассы человек должен жить в постоянном страхе, что его разоблачат, что его могут шантажировать, что ему необходимо отказаться от близких, чтобы не причинить последним вреда, заразив своими «внутренними домогателями», жестко сократить дружеские и интимные встречи с кем-бы то ни было – под страхом, что правда о его состоянии станет известной контролирующей территорию системе.
И человека спишут в утиль – точно так, как до этого списали похожих на него. И никто не будет нести моральной ответственности. Никто из развязавших этот план B2. Слабым утешением может быть только то, что за травящими его в данную минуту когда-то то же придут. За теми, кто на него донёс, за теми кто воспользовался его кровью, чтобы поняться на несколько ступенек над головами таких же как сам сородичей. Может быт, он не доживет. Но пока жив человек – он надеется. Это лучшее, что можно себе позволить. Потому как если надежда на возмездие покинет его – он превратится в мину замедленного действия. Которая рано или поздно расправится хорошо если с обидчиком, а то и просто с ненавистным человечеством, которое изуродовало его, не смотря на то, что он выполнил условия их игры и возненавидел отвергаемых так, как теперь ненавидят его самого.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №213052901533