Истинный убийца. Глава 66

Глава 66.
 Вот истинный пример опытного царедворца. Эл быстро пришел в себя и произнес:
- Это хорошо, что бывшего, значит, у меня есть шанс, так как у нас с вами обнаружилось много общего. Я тоже недавно расстался со своей женой, - граф наклонился и поцеловал мне запястье, многозначительно глянув на Ролтара.
- Ллелиа Шалессе, разрешите откланяться, ибо высшие государственные интересы заставляют распрощаться со столь прекрасным цветком.
Господи, у них сравнение женщин с цветами стандарт? Или это в каких-то правилах прописано?
Тем временем Эл смотрел на меня, не выпуская мою руку:
- Так вот ты какая…
- Какая?
- Настоящая.
Я пожала плечами:
- Лучше расскажи, как все прошло?
Эл тяжко вздохнул:
- Плохо, некрасиво, мерзко… Но все закончилось. Я купил Диане дом в столице, назначил хорошее содержание и выклянчил у короля для нее титул маркизы.
- Эм… Так почему плохо? Ты на мой взгляд очень даже благородно поступил. На твоем месте вообще бы ее пинком под зад вышибла в объятия многочисленных друзей.
- Не смог. Все же до сих пор люблю…
- Ты не ответил на мой вопрос.
- Весь двор считает, что я неудачно пытался отравить жену. А когда не получилось и она, плохо соображая, боролась с ядом, подстроил сцену в саду, чтобы развестись. Когда она, наконец, справилась с отравой - тут же решила обратиться к судье, ибо опасалась за свою жизнь. А я на коленях умолял ее не делать этого, поклялся, что с ее головы не упадет ни один волос и дал щедрые отступные за молчание.
- Хорошенькое молчание – вся столица в курсе.
- На слухах обвинение не построишь.
- Но ты же мог потребовать расследование, ведь она, то есть я сама, приняла снотворное. Но никак не яд! Она бы еще и осталась виновата в клевете
- Ну доказать, что до этого ее не травили, не получилось бы. Вспомни свою первую ночь. А следы этого зелья долго сохраняются, да и музыка колдовства звучит глуше. Это она просто о нем не знала. Иначе я так легко не отделался бы. Расследование привело бы к тому, что она вполне могла потребовать признания расторжения брака недействительным. Так что пришлось выбирать  наименьшее зло. Пусть лучше все считают меня законченным подонком, чем терпеть ее в своем доме еще день.
- Ты ведь попытался, да? Ты попытался с ней поговорить, объясниться, - я нежно провела рукой по щеке Эла. Он как котенок потерся о нее.
- Да… Сам виноват, дурак.
- Нет, это она виновата, если берешься кого-то использовать – делай это с умом.
- Ты жестока.
- Какая есть. Надеюсь, после ее отселения ты не торчал, вздыхая, под ее окнами?
- Нет, хотя безумно хотелось.
- Я тобой горжусь, - улыбнулась я.
- Знаешь, ты совершенно на нее не похожа.
- Мы, кажется, выяснили это еще во время моего пребывания у тебя.
- Нет, я же не видел, какая ты. Отдаленное сходство есть, но если бы ты не сказала о бывшем муже – так бы и не понял, кто ты. Может быть позже, со временем.
- Ди, мы закончили, - в дверях появился Аксиль с Натом. Эл удивленно посмотрел на закутанную в белое фигуру.
- Принято, Аксиль, Натаниэль, позвольте вам представить – дор Эливиан, граф Алараy…
- Посол от Граничной земли Рейдаала, - добавил Эл, я удивилась, не знала, что люди пришлют послов из всех трех частей королевства. Думала герцог Шостарен и Эл общие послы.
- Эрнир Натаниэль ир Виаланиль из рода Лицедеев Воды, целитель.
- Аксиль Шаре т'эм Халианор, третий князь Хаоса, посол от Моргариана - склонил капюшон мой подопечный.
- Фернейг? – удивленно посмотрел на меня Эливиан.
- Да, - ответил за меня Аксиль. – И эрнира Диана ош Тиринистил – мой охранник на время Совета. Если вы не возражаете, нам пора.
- Да-да, конечно… - растерялся мой му… Э… граф Аларан.

- И куда мы так спешим?
- Никуда, до вечера мы совершенно свободны, - проинформировал меня клыкастик.
- Так какого хрена?
- Мне не понравилось, как он на тебя смотрел.
- Тебе? Что?! Нат, ты его ничем тяжелым по голове не бил?
Последний пожал плечами, отмахиваясь как от надоедливой мухи.
- Ты мой телохранитель и личную жизнь будешь налаживать после исполнения своих обязанностей, - холодно произнес фернейг.
 - Да какая, к дьяволу, «личная жизнь»? Я обязана этому человеку тем, что меня не разоблачили в чужом теле! Я ему должна!
- Ага, и он готов был взять плату прям там, в коридоре.
- Знаете, третий князь Хаоса, вы – идиот. Люди – вполне адекватные, ну, большей частью, существа. А свое чтение разума можете засунуть себе…
- Эрнира Диана! – перебил меня Нат. – Вы забываетесь!
- О, прошу меня простить эрнир Натаниэль. Кстати, просветите меня убогую, как нужно обращаться к многоуважаемому третьему князю Хаоса?
- Киен т’эм Халианор.
- Так вот, киен т’эм Халианор, приношу вам свои глубочайшие извинения за неподобающее моему положению поведение. Такого больше не повторится, - от количества яда в моем голосе могло полечь полрезиденции. Аксиль милостиво обозначил кивок капюшоном, и я заняла место слева  и чуть позади него, кипя от негодования.
Кто-нибудь объяснит мне, что это было?
Я – пас…
Я – тоже…
«Локи, как там дома?»
«Все спокойно, Ксюша с Гиром играют, Грилаэль за ними присматривает, мы с Кеном тренируемся. А у вас как?»
«Встретила Эливиана, поболтали, и Аксиль чудит».
«В плане?»
«Сам посмотри», - я скинула богу образ последней сцены.
«Не понял…»
«Хех, я тоже. Кстати, что там с вещами, которые Тиа вернула?»
«А, вспомнила! Да ничего, перенесли в твою комнату, сюрпризов в них не нашел».
«Что не может не радовать».
«Ага, Удачи тебе там».
Бесцельно пошатавшись по парку в полнейшем молчании, наше трио направилось в местный ресторан. Учитывая, что собрались представители разных рас со своими заморочками, ланины не мудрствуя лукаво организовали раздельное питание – в плане каждой компании послов был отведен свой уголок. А кого туда тащили с собой гости – их личное дело.
Меню тоже было раСнообразным, хе. Учитывали все пристрастия. Например, Аксилю на обед подали кусок не прожаренного мяса, а  вместо вина, то бишь шаораха, бокал с кровью, а я и Нат ограничились традиционной кухней ушастиков. Хотя целитель и поглядывал с завистью на заказ моего подзащитного, но не портить же свою легенду такой прозой жизни, как предпочтения в пище.
Я закончила трапезу раньше всех, и от нечего делать принялась разглядывать присутствующих делегатов. В самом дальнем углу сидело шесть креренов. Все три пары отличалась только лицами и цветом глаз. Все остальное было идентично. Рядом с ним находилось двое ушастых, кажется, из Танцоров. Странный выбор. Огненные непоседливые и порывистые. А их подопечные абсолютно невозмутимые существа. Ну да не мне судить.
 Оски удобно устроились на низких диванчиках, полуразвалившись. Ну вылитые кошки! Особенно мне понравился один, с белой шерсткой с черными узорами. Белый тигр, и никак иначе. Возле него с удобством устроились две ланы из Скульпторов. Хе, судя по тому, как они изредка касаются оска – их абсолютно не смущает то, что он не их расы. Мда, перебрали ланины со своим неприятием иных рас, ибо судя по присутствующим в зале охранникам  ушастая молодежь с удовольствием ловит возможность расширить свои горизонты. Интересно, сколько эльфов и эльфиек после этого совета удерут из домов в другие страны на поиски приключений?
В зале показались Эл и Ролтар в сопровождении пяти незнакомых мне людей и… твою песню! Тиалиниэль собственной персоной висит на рукаве Эливиана. Возле герцога обретается не менее смазливая ушастая, тоже из Художников. Интересно, что за занимательный разговор там идет, что даже по сторонам не смотрят. Вон, чуть не натолкнулись на эсклегов, спешащих в закуток вайдберов.
Кстати, а кто там в охране? Хе, даже не сомневалась. Лицедеи воды и у тех и у других. Ну, понятно. Своя стихия. Черт, ну до чего же эсклеги на кериазов похожи! Вот вайдберы другое дело. Если хорошо присмотреться, то вполне можно заметить и жаберные щели, когда распущенные волосы чуть приоткрывают шею, и почти прозрачные перепонки между пальцев. Сразу ясно, что земля – не их стихия.
О, а вот и кериазы. А старательно собрала в кулак всю свою волю. Его высочество гран Доминик прибыл в окружении своей четверки и молоденькой танцорки огня. Ну, хоть не Художники леса, и на том спасибо. Хотя, как я посмотрю, один из капюшонов не подпускает ее близко к охраняемому телу. И почему мне кажется, что я знаю, кто скрывается под этим плащом? Ник надменным пустым взглядом окинул зал, одинаково не замечая столы, стулья, присутствующих и меня. Хотя нет, на моем спутнике его взгляд на миг задержался. Видимо ему белый плащ понравился. Ну-ну... А вот один из его охранников выдержкой не страдал, а при виде меня сбился с шага и судорожно вцепился в рукав змееглазого. Доминик недоуменно приподнял бровь и брезгливо стряхнул руку охранника, проследив за направлением его взгляда. Упс, а что это у нас глазки дрогнули? Неужели действительно только заметил. Ага, невольные эмоции вызвало не мое присутствие, а состояние. Ну да, когда великий наследник покидал меня, я еще была в положении. А теперь все. Надо отдать должное, больше Ник себя не выдал ничем, и их компашка устроилась за столом.
После обеда Нат куда-то слинял, а вот Аксиль не особо торопился и медленно смаковал очередной бокал с кровью. Я от шаораха отказалась и баловала себя прохладным соком. Разговаривать после инцидента не тянуло. Так и сидели.
- Какое вкусное напряжение в воздухе. Просто великолепное! - я чуть не поперхнулась соком, когда Аксиль подал голос. Но данная сентенция ответа не требовала, и я промолчала. - Долго еще дуться будешь?
Копируя недавний жест Ника, приподняла бровь.
- Ди, извини, я был не прав. Просто все фернейги - жуткие собственники, и когда на что-то, принадлежащие нам, претендует кто-то другой, мы готовы убить. Это просто привычка.
- Я не "что-то".
- Опять обидел. Прости, мне сложно вписаться в общепринятые здесь нормы. Натаниэлю легче, он давно тут обитает и почти перенял поведение.
- Так смысл было лезть в послы? - простить не простила, но и сидеть просто так надоело, тем более хотелось отвлечься от чувств, которые вызывало присутствие Ника.
- Потому, что я самый сдержанный из возможных вариантов. Предупреждая твой вопрос - нет, те, которые долго живут среди других, не подходят, они уже слишком многое переняли у тех, среди кого находятся и стали по другому смотреть на вещи. Не как фернейги.
- Так может, стоит закончить вашу изоляцию и выйти на свет?
- Нас не примут. Здесь именно что привыкли делить все на Свет и Тьму. Тогда как для нас они неразделимы.
- Хаос.
- Хаос, - согласился Аксиль. - Почему-то вы считаете, что это плохое, злое, но это просто другое!
- Я знаю, что это другое... - глухо пробормотала я, вспомнив разрушенный город.
- Что?! - не дав мне сказать и слова Аксиль схватил меня за руку и, выдернув из-за стола куда-то потащил. Даже вякнуть не успела. Зато заметила, как сверкнули вслед глаза Доминика. Не так ты равнодушен, как я помню!
Меня чуть ли не волоком протащили через несколько коридоров и втолкнули в молочно белую комнату. Настолько белую, что глаза резало. Я почти моментально потеряла в ней замершего фернейга.
- Сдурел?!
- Повтори, что ты сказала! - Аксиль откинул капюшон.
- В смысле?
- Что ты знакома с Хаосом!
Ма-ама, судя по выражению его лица, если не отвечу - меня разберут на запчасти. А черт с ним. По молчаливой договоренности мы никогда не упоминали произошедшее в городе, когда я из него бежала. Ну что же... Сам хотел!
- Сними защиту с разума, - и так же как и  Локи до этого скинула произошедшее. Касание к чужому разуму отдавало ледяным холодом. Странно, с богом такого никогда не было.
А Аксиль закричал, и рухнул на колени. Твою мать, не хватало еще убить собственного подопечного!
- Аксиль, Аксиль, да очнись же ты! - я безнадежно оглянулась на дверь, где искать Ната - неизвестно. Чтоб меня с моими экспериментами! Захотелось, видишь ли проверить, смогу ли я кому-то другому передать мысленно пакет информации. Ну, смогу, и что? Как теперь оживлять валяющегося у моих ног фернейга? - Иль, ну очнись, пожалуйста. - Я чуть не плакала. Призвать свою ангельскую сущность и вылечить его сейчас точно не смогу. А в человеческом облике из меня лекарь без приспособлений современной медицины прямо таки скажем - неважный. Тем более нейрохирург.
Когда паника достигла предела и я готова была бегать по резиденции с криками: "На помощь!" - Аксиль открыл глаза. Чуть не разрыдалась от счастья!
- Ты в следующий раз картинки без эмоций передавай. Обжорство еще никого до добра не доводило.
- Черт! Ну нельзя же так пугать!
Аксиль помолчал и с моей помощью устроился в кресле. Теперь я чуть-чуть стала различать предметы интерьера.
- Знаешь, Ди... Ты не устаешь меня поражать. У нас только верховный может призвать Хаос, и то буквально на миг. А ты... А у тебя... Если б не тот светлый идиот - ничего бы не было... Ты вполне слилась с Хаосом и удерживала его в себе... Знаешь...
Выражение его лица мне категорически не понравилось.
- Э... - я начала медленно пятиться к дверям, - давай без глупостей...
- Не получится! Я просто обязан доставить тебя в Моргариан.
- Аксиль, не делай глупостей!
- Иль, ты назвала меня Иль. Тем самым ты дала мне право распоряжаться тобой.
- С какого перепугу? Ты называл меня сокращенным Ди и я не могла тобой распоряжаться.
- А тебе это имя не давали в Храме Хаоса. Так что для тебя это просто короткий вариант для близких. А у нас назвавший фернейга истинным именем признает его власть над собой.
Большой северный зверек заглянул ко мне в гости, а я и не заметила...
- Даже не надейся!
- Ты сама согласишься, - вкрадчиво произнес князь, и я почувствовала, как кто-то настойчиво пытается навязать мне свою волю. Мы с Локи, конечно, дорабатывали мою защиту, особенно после рассказа о том, как на меня подействовал фернейг. Но тогда, видимо, он не сильно напрягался. А сейчас...
- Ты... сорвешь... совет... - прохрипела я, чувствуя, что безнадежно проигрываю.
- Творец Хаоса намного важнее. Уже сейчас сюда отправилась моя замена. А мы отбываем в Моргариан.
Я плыла. Полыхнувшее внутри безумие как-то подозрительно муркнуло и отправилось на покой. Мысли о дочке и сыне не помогали.
 Они отправятся со тобой. И будут в безопасности. Кен займет достойное место в гвардии, он будет уважаемым и значимым членом общества. Ксения станет звездой двора, и благополучно выйдет замуж. А ты нам нужна, без тебя погибнет вся раса. Тем более, что ты уже согласилась принадлежать мне, Аксилю, и я подарю тебе счастье и дом, любовь и детей. Не сопротивляйся и все будет.
"Ло... ки.."
Зачем он здесь, он тебя не слышит. Ты ему не нужна. Никому кроме меня не нужна. А я защищу, укрою, спасу... Верь только мне.
А как же Ник?
Он бросил, он причинил боль, не выслушал, не понял, не захотел...
Нет... он... любит... меня...
Разве любящий мужчина оставил бы свою женщину?
Он... Меня... Любит...
Глупая... Я, только я, люблю и буду любить тебя вечно...
Да... Только... ты...
Мысли путались, и я никак не могла сосредоточиться на чем-то, кроме голоса. И этот белый свет... Неимоверным усилием воли я полоснула по руке одним из кинжалов. Чуть-чуть, меня тут же обезоружили.
"Ник... По...мо...ги"
Ты забыла, ваша клятва расторгнута. Он больше не хочет тебя знать. Ты предала его. Ты сама порвала вашу связь...
Я... сама... порвала... нашу... связь... прости... Ник... Я люблю тебя... Акс...
Дверь слетела с петель и раздался такой знакомый голос:
- Простите, что помешал вашему уединению, но мой кровный родственник просил помощи.
Туман, окутывающий меня рассеялся, и я увидела Ника, держащего меч у горла Аксиля.
- Гран, не знаю, как вас зовут...
- Кому надо, тот знает, - отрезал Ник,- и уже сделал это. Если вы шевельнетесь - умрете мгновенно. И, кстати, не напрягайтесь. Я полукровка и ваши атаки на мой разум не подействуют. Когда я был рабом, один из вас пытался меня сломать, но у него не вышло. Так что прямо сейчас у вас есть два варианта - либо вы даете клятву о полном вашем подчинении этой женщине, либо умираете.
- Совет...
- Мне наплевать. У вас три искорки на размышления. И да, я успею вас убить.
- Хаос с вами... Я клянусь в том, что отдаю себя в полное распоряжение Диане...
- Гранне Ллелиа Шалессе, принятой в род Фейратто аль К'Саарель, Диане Сергеевне Пламеной, эрнире Диане ош Тиринистил из рода Менестрелей Ветра, Убийце из Даррингтона! И клянитесь Хаосом!
- Грамотный, - Аксиль послушно повторил, а я все не могла справиться со слабостью, окутавшей меня после атаки фернейга, и безвольной куклой валялась на кровати. И когда я успела там оказаться?
- Встать... - не уверена, что произнесла это вслух. Но меня услышали. Ник уже совершенно спокойно отошел от Аксиля и протянул мне руку.
Ага... Могла бы пошевелить конечностями - сама бы слезла.
- Что с ней? - мой змееглазый развернулся к фернейгу.
- Последствия ментальной атаки. В ближайшие два луча она не сможет управлять своим телом.
- Размечтался, эш аль тантре. Ди?
Я беспомощно смотрела на Ника.
- Ну что ж... Мне не досуг с вами тут сидеть. Главное ты, - любимый повернулся к клыкастику, - не сможешь теперь сделать что-либо с ней без ее воли. Так что вы вполне сами разберетесь между собой. А мне еще к Совету готовиться.
И развернувшись, Доминик направился к двери.
Он уходит. ОН УХОДИТ! Не отпущу! Мой!
- Стой... - еле слышный мой шепот. - Стой...
Кериаз оглянулся, а я почти бревном скатилась с кровати, но была подхвачена кериазом, и водружена обратно.
- Выс...лу...шай... Я...
Силы практически оставили меня.
***
- Ну что? Готова все бросить? Как по мне - так давно пора. Подумаешь, какие проблемы...
***
- Ник...  - я через "не могу" приподнялась и только на силе воли удерживала себя в данном положении. Насколько меня хватит? -  Ксения... Я назвала ее Ксения...


Рецензии
Ну вот и случилось. Я дочитала, а продолжения нет. Надеюсь, оно планируется?

Очень хочется узнать, чем вся заварушка кончится!

Яна Левская-Колядич   15.06.2013 19:32     Заявить о нарушении
Продолжение в процессе написания, просто в связи с тем, что это скорее хобби - на него остается не так много времени. Поэтому главы появляются не так часто.

Диана Пламенная   15.06.2013 22:53   Заявить о нарушении
Я буду ждать :) Меня зацепила эта история.

Яна Левская-Колядич   16.06.2013 12:28   Заявить о нарушении