Моё любимое море

- Это наше место. Помнишь? Помнишь, когда мы были здесь в последний раз? Ты держал меня за руку, обнимал. А помнишь, что ты сказал? Ты сказал, что любишь меня, что всегда будешь рядом. Ровно бесконечность. Помнишь? А где ты сейчас? Может, где-то в небесах летаешь журавлем или раздуваешь мои волосы? Где ты? Я не вижу тебя.
Молодая девушка сделала пару шагов вперед и остановилась у самого края обрыва. Ее голос дрожал, временами она смахивала с щек слезы.
- А может, ты стал морем? Этим безграничным чудом природы... Помнишь, я обещала, что мы всегда будем вместе? Я знаю, помнишь. И я помню. Мне уже не страшно, я не дрожу. Я знаю, ты ждешь меня, ты всегда ждал.
Ветер притих, даже птицы куда-то исчезли. Слышался только шум бескрайнего моря.
- Я пришла. Я пришла к тебе, чтобы никогда больше не возвратиться обратно, в оковы одиночества и вечной тоски. Тоски по тебе. Я люблю тебя.
Последние три слова она прошептала.
Шептала так тихо, чтобы только он мог её услышать. Тот, кто стал морем.
Она сделала рывок вперед, оставляя по себе лишь медленно падающий на холодную землю шёлковый шарф, который насквозь пропитался её горячими слезами и приятным цветочным ароматом её духов.


Рецензии