Прибой и девчонка! к фото Яндекса

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/29/1641
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ПРИБОЙ И ДЕВЧОНКА!

Девчонка в коротеньком платье
Заходит в кипенье прибоя
И смотрит  в кружащую  пену
В накатах ритмических стоя!

Прибой посмотрел на девчонку:
-Уж больно храбра ты, однако!
Так знай, что я всё же мужчина!
К тому ж хулиган-забияка!

Волну он погнал помощнее!
Достал он до платья и … выше!
Решил подшутить над девчонкой,
Хотя мог бы быть и потише!

И, взвизгнув, девчонка на берег
Помчалась,  подол поднимая!
Потом, повернувшись к прибою,
Нагнулась,  бельё выжимая!

Ох! Как хохотал здесь прибой!
Весома, однако, причина!
-Ошиблась ты всё же, девчонка!
Хоть сед я, но мощный мужчина!

Со мной не шути! Я коварный!
К себе утащу в глубину!
К тебе для охраны приставлю
Я няньку-хмельную волну!

Споёт она пьяные песни!
Тебя убаюкать поможет!
И нежно на мягкое ложе
В постели Прибоя положит!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г. 


Рецензии