Разговор с сестрой. Анекдот из жизни

Как известно, моя сестра Дара любит музыку Раймонда Паулса. Даже чересчур. Кто не верит, перейдите по ссылке (и не забудьте про рецензию!) http://proza.ru/2013/04/27/966. Вот такие у нас с ней разговоры.

Я: Дара, а как у меня на телефоне сделать фотку в негативе?

Она: Вась, если тебе так хочется, я скачаю тебе фотку Паулса из Интернета.


Рецензии
Привет, Василевс!!!) У тебя отличное чувство юмора!!!)) Сходила в гости к Даре и увидела тебя у неё в избранных, решила заглянуть. И осталась довольна.
С удовольствием буду заходить к тебе в гости, приходи и ты ко мне. Если хочешь, загляни к моим дочерям, их ники: Сара Блэк и Даша Вел. Первой 21 год, второй - 13 лет. Им будет приятно с тобой познакомиться!)

Инна Велькина   09.06.2013 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.