Напиток счастья

Из капли дождя,создам напиток счастья
Добавлю сладкий вкус  утренних  я снов,
Глотну его немного, чтоб кончились ненастья
Освобожу себя от тягостных оков.

Спрошу совета у  родной природы
У родников чистейших  молча постою,
Пусть  исчезают  медленно   невзгоды
Им вслед без сожаленья  посмотрю.

Пойду я по тропинке, и мысленно возьму тебя
Ты просто рядом будь, душа спокойной станет,
Как грустно,больно жить, любовь свою тая
Когда же время для моей любви настанет.

Я предложу тебе напиток счастья свой
Испей его,  родной мой милый,
И пусть  закружат голуби над нашей головой
Как символ ...того,что мы едины.










               


Рецензии
А вы не угостите таким напитком

Не разу не пробовал такой напиток

Спасибо за то что вы есть и пишите такие строчки

И каждый раз заходя на вашу страницу я ликую

От вашего творчества каждый стих по своему уникален

И прекрасен так же как и вы сами

ПУСТЬ БУДЕТ ТАК КАК ВЫ ЗАДУМАЛИ

С ув Данила))))))))))))))

Данила Васильев   19.08.2013 10:49     Заявить о нарушении
Я благодарна от всего сердца,услышав такие слова! Мне приятно и я безумно рада!СПАСИБООООО!Что Вы рядом и греете душу) С теплом,пожеланиями любви и добра,

Венилина   19.08.2013 13:32   Заявить о нарушении
Если что я всегда рядом)))))))))))))
С ув Данила!!!!

Данила Васильев   19.08.2013 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.