От пятнадцатого до...

Хочется тихо...тихо...тихо...
Тихо сказать: - Подожди!.. -
Хочется крикнуть...крикнуть...крикнуть,
Голос срывая,в кровь: -
- Не уходи,раз в судьбе возникнув!..
Только для нас дожди!.. -
Там,где надежда,как света блики,
Я буду верить вновь.





Inna,Ты Дьявол...Дьявол...Дьявол...
Inna,Ты Бог...мой Бог! -
Нет никого,кто здесь был бы правым.
Жизнь не исправит слог. -
Бабушка-киборг меня не пустит..,
Старая дура жива... -
Знаешь ли Ты о любви и грусти,
Что сочинят слова?..





Ты уезжаешь...Жалишь...Жалишь... -
Как Ты представишь ночь?.. -
Боль и любовь,как всегда,оставишь...
Проклятым - не помочь... -
Хочется тихо...тихо...тихо...
Тихо сказать: - Подожди!.. -
Смерть,как гадалка
И как портниха,
Шепчет мне: - Все

Впереди...


Рецензии
Игорь, такое сильное впечатление! эмоции на пределе... оголенные нервы...

Хочется тихо... тихо... тихо...
Тихо сказать: - Подожди!.. -
Хочется крикнуть... крикнуть... крикнуть,
Голос срывая, в кровь: -
- Не уходи, раз в судьбе возникнув!..
Только для нас дожди!.. -
Там, где надежда, как света блики,
Я буду верить вновь.

Inna, Ты Дьявол... Дьявол... Дьявол...
Inna, Ты Бог... мой Бог! -
Нет никого, кто здесь был бы правым.
Жизнь не исправит слог. -
Бабушка-киборг меня не пустит..,
Старая дура жива... -
Знаешь ли Ты о любви и грусти,
Что сочинят слова?..

Ты уезжаешь... Жалишь... Жалишь... -
Как Ты представишь ночь?.. -
Боль и любовь, как всегда, оставишь...
Проклятым - не помочь... -
Хочется тихо... тихо... тихо...
Тихо сказать: - Подожди!.. -
Смерть, как гадалка
И как портниха,
Шепчет мне: - Все

Впереди... (с) - ну вот... все стихотворение забрала в рецу... "Ты уезжаешь... Жалишь... Жалишь..." - ваще... круто!

Соня Никольская   03.06.2013 02:10     Заявить о нарушении
:-)Ох,не все мои стихи - нравятся мне самому...
И этот - относится как раз к таким...

Спасибо Большое,Сонечка!
С Нежностью и Теплом,

Игорь Щеулов   03.06.2013 11:09   Заявить о нарушении
ты не прав, этот я сразу выделила, когда читала!

Соня Никольская   03.06.2013 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.