Чайна. Темень

Я был чертовски зол. Пожалуй, на весь мир, но, возможно, просто на самого себя. Я стоял на песке и красными от виски глазами смотрел в черноту местного неба. Море пыталось меня напугать, выпрыгивая из этой тьмы приливной волной, но я не боялся, - белая полоса пены выплывала из ниоткуда с устрашающей скоростью, но потом неожиданно теряла силу и растекалась вокруг моих ступней.

Где-то там, за чёрной бездной воды, был мой город. Я не мог его видеть, но сейчас я чувствовал, как там бродят по паркам пары, держась за руки, как спешат по домам машины, как дремлют деревья, готовые с первыми лучами нашего северного солнца проснуться пением птиц и светом, проникающим в окна счастливых спящих людей.

"Мне жаль!" - крикнул я морю, но оно продолжало играть волнами и не обращало на меня внимания. Я понимал, что темнота не пустит меня домой, присел, на ощупь подобрал камень и положил в карман. Когда-нибудь я его найду и вспомню, почему я здесь чужой. Крик растворился в шуме прибоя. Темнота и влажный ветер приняли меня.


Рецензии