Анекдотиз Сети. Задачко от блондинки

* * *
Задачко от Блондинки.


Допустим, я у тебя взяла 100 рублей.

Пошла в магазин и потеряла их.

Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей.

Купила 2 шоколадки по 10.

У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе.

И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120.

Плюс у меня 2 шоколадки по 10 рублей. Итого 140!

Где ещё 10 рублей?!!

(из интернета)


Рецензии
Невероятно... Задачка не из лёгких... Блондинкой я была лишь в детстве и с возрастом стала темнеть, став брюнеткой приблизительно к третьему классу. Тогда урок математики давался мне легко... Пожалуй стоит снова сесть за парту, чтобы размотать этот хитроумный математический клубок.)))

Елена Ковтонюк   30.05.2013 07:08     Заявить о нарушении
Лена!!)))) Блондин(ко) - это ГЕНЫ!!! Это, по ходу, врождённое!!))))
Ты знаешь, каким светленьким я был до двухлетнего возраста? как одуванчик! А в 5 лет я уже был чернявым, как сейчас! Но родился-то я блондином!! и ты тоже!!)))))
Лена, это безнадёжно!!))))
Врождённые мутации не лечатся!))))

Братислав Либертус Форум   30.05.2013 16:28   Заявить о нарушении
Солнышко! Ты знаешь, дорогой.- Вот родилась то я как раз тёмненькой, а потом стала светлеть и была белой, как одуванчик тоже, всегда волосёнки путались и к третьему классу стала опять тёмненькой. Так что может быть ещё не всё потеряно и не всё так безнадёжно...))). Кстати мне мои детки помогли разгадать эту загадку века...)))

Елена Ковтонюк   30.05.2013 20:55   Заявить о нарушении
Так-с, Елена... Молчи... Не обламывай кайф, - дай людям голову поломать... )))

Братислав Либертус Форум   30.05.2013 21:09   Заявить о нарушении
Слушаюсь и повинуюсь, мой господин...))) Согласна, каждый сам должен пройти этот тэст на сообразительность и "Блондинистость"...)))))))Будем ждать)))))))

Елена Ковтонюк   30.05.2013 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.