Казарменная шутка Детство Лили

От автора
Я знаю, что эта история, рассказанная мне Валей Л., лежит далеко за пределами хорошего вкуса. Особенно утонченные натуры могут просто не читать. «Зачем же я это все написала?», - спросите вы. Да потому, что эта байка идеально подходит моим безбашенным героям. Прошу, не судите строго. Это всего лишь  шутка.

Дело было летом, на каникулах. Я сидела дома, склонившись над книгой, и в то же время была очень далеко, на планете Саракш.
Есть у меня такое свойство - покидать этот мир, пока роман не дочитан. А рядом, на балконе, маялся мой отчим - полковник. Он только что отложил в сторону толстенький том «Двадцать лет спустя», которым я его снабдила, чтобы не мешал читать Стругацких, попавших  ко мне по случаю на четыре часа. Вздохи полковника становились все оглушительней:
- О-а-а-а, - зевал он.
- Но вдруг все затихло.
- Лилька, это не нашей соседки штаны висят?
-Нашей. Если они висят на ее балконе, чьи они могут быть?
- А давно они там висят?
- Вторую неделю.
- Я подняла голову. Кажется, полковник что-то задумал. Ну да, глазки во как засверкали. Он наклонился над перилами и почти вывалился на соседскую территорию, у нас был общий балкон. Наша соседка, Лариса, была жен-щиной самостоятельной, но немного рассеянной.  Да и со вкусом у нее было нехорошо, иначе она бы не вывесила на всеобщее обозрение штанята канареечного колера. Эта яркожелтая тряпка и послужила толчком. Свежий ветерок, который мотал их туда сюда, раздул и искру бедной фантазии полковника.
- Лилька, где то, чем ты вчера тапочки обшивала. Тащи.
 Я кинулась исполнять.
- Стой на шухере,- приказал полковник командирским голосом и стремительно преодолел тонкую перегородку, разделявшую наши балконы. Трофей – желтые брюки был у него.
Через минуту он попросил о помощи. Он нерешитель-но мял в руках брюки и не знал, как взяться за дело. Тут были нужны мои золотые ручки с серебряными пальчиками. Увидев то, что пытался сделать полковник, я за секунду оценила гениальность затеи и ловко приладила два кусочка коричневого кроличьего меха куда надо.
Брюки опять повисли на веревке, а настроение полковника заметно улучшилось.


Первой с работы шла моя мама, она слегка близорука, но, по привычке, подняв глаза к родному балкону, заметила, что что-то не так с Лариными брюками. Придя домой, она первым делом, с опасностью для жизни, свесилась с балкона, пытаясь рассмотреть данный артефакт. У нее ничего не вышло. С нашего балкона проделка была незаметна. Но вы не знаете мою маму. Через час хлопнула Ларина дверь, и мама отправилась к соседке по горячим следам.
Дверь Лара не закрыла, и весь разговор мы с полковником подслушали, сначала из коридора, а потом - стоя у балконной двери.
- Лара, может я ошибаюсь, но что-то с твоими штанами не то.
- Мил, ты чего, с какими штанами?
- Ну, с теми, что на балконе вторую неделю висят.
- А там что-то висит?
- В том-то и дело, что висит. Причем  –  между ногами.
Видимо,  в этот момент Лариса посмотрела вниз.
- Да не между твоими. Штаны сними с веревки.
Две дамы отправились на балкон, а мы с отчимом перешли в комнату, чтобы лучше было слышно.
Сначала была возня, потом был визг, потом смех, переходящий в рыдания. ТО, что они увидели, сделать не трудно. Возьмите желтые женские брюки и пришейте два кусочка коричневого кроличьего меха в районе гениталий. Получится роскошная растительность, особенно эффектно смотрящаяся на желтом фоне.  Мы с полковником тихо сползли по стеночке, стараясь не хохотать слишком громко.
Потом пришла мама.
- Лиля, - сказала она, -  я знаю, что это ты, и даже знаю, чье это влияние. Ну, он у меня получит. Пусть только появится.
Короче, виноватым хотели сделать моего бедного папу, который ни сном, ни духом…


***
- Знаешь, Мила, конечно, девочка виновата, но шутка несколько грубая. Я бы даже сказал, что от нее несет казармой, - сказал мой папа через какое-то время, придя с визитом в наш дом, и со значением посмотрел при этом на портрет полковника, который уже ехал в поезде по направлению к славному городу Черткову.
 Мама, видимо, в тот момент припомнила все анекдоты про поручика Ржевского, которыми блистал полковник в обществе в первые дни их знакомства, и ничего не сказала.
Прошел месяц. И все повторилось. Папа пришел меня навестить и вышел на балкон покурить. И что же он увидел?  Да, опять на солнышке болтались желтые штаны нашей соседки.
- Лиля, детка, - сказал мой папа, - у тебя еще этот мех остался?
- Папа, это уже неинтересно.
- Интересно, неси и иголку тоже, - и полез через перегородку.
«Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть, - процитировал папа Шекспира. - Напраслина – страшнее обличенья…»
И с отменным мастерством все сделал сам, моя помощь не понадобилась.
Что он сделал, спросите вы? Пришил мех, в том же самом месте …только изнутри.


Рецензии
Забавная вещь, вдоволь поулыбался. Еще неплохо смотрелось бы с генеральскими лампасами, ну и тогда до полной картины пришлось бы раздобыть верхнюю часть одежды и присвоить ее обладательнице звание, например генерал-майора.

Мыслящий   29.05.2013 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо!

Юлия Префизид   29.05.2013 22:50   Заявить о нарушении