Восемь лет

Восемь с тобой знакомы мы лет,
Как первый раз увидел тебя я не помню момент,
Как первый раз ты сказала привет,
Или просто улыбнулась в ответ.

Сначала тебе я значения не придавал,
Но что будет дальше я не продполагал,
Все изменилось- я этому рад.
--------

Прошлое лето, увидел тебя,
И подумал:"Она хороша".
Ты для меня как цветок расцвела
В начале солнечного летнего дня.

Хотел я с тобой заговорить,
Улыбку твою в ответ получить.
Я так и остался в тени
Свой страх я не смог превзойти.

Этой весной думать почти перестал о тебе.
Думал, что охладел я к твоей красоте.
Но летом опять, ты стала во снах ко мне приходить,
Не в силах моих тебя мне забыть.

Недавно мы встретились, подарил я цветок,
Сидел и молчал, нужных слов подобрать я не смог.
Много мыслей было у меня в голове,
Думал, не интересно это будет тебе.

Сижу и пишу последние строчки,
Уехала ты и вернешься нескоро..
Рифмы я больше подобрать не могу,
Напишу здесь, что скучаю и жду.


Рецензии