***

Сегодня, сидя там, где не хочу..
Пришлось принять мне истину одну
И даже не мечтайте.. Чтобы я к врачу?
Держать в себе я больше не могу

Живём как боги.. А несчастны как крестьяне
И что случилось с вами, господа?
Захлёбывается мир от ругани и брани
Ненависть, печаль рвут города

Одна причина - каждый крайних ищет.
А на себя вы смотрите ? Всегда ?
Мечты, желания в печали рыщут..
Боятся лишь не збытся никогда

Мир деградирует, а я иду с ним рядом
И не могу я отойти даже на шаг
Смотрю на всю эту колонну броским взглядом
А подойду - порвут.. Ведь я их враг..

А мы умнеем, ценности сменяя.
На более ничтожные опять
Живём, проблемы свои зная
И ничего не можем поменять

Живём спокойно, и не посчитали
Насколько вся земля наша больна
Всё станет хуже, как бы не мечтали
А Завтра Разыграется Война..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.