Дорога моя...

Звёздная ночь, солнечный день,
Время не любит нас ждать.
Надо идти, как бы не было лень,
Время нельзя упускать.

Сколько мрачных, обманчивых дней
Повстречать мне придётся в пути?
Я ухожу дорогой своей,
Чтоб не терять, а найти.


Припев:

  Дорога моя,
            ты уводишь меня.

  От тоски серых дней
             уводи поскорей,

                в лунную ночь,
  в даль из звёздных огней.

  Только ночь душе моей
                может помочь.

*  *  *


Я не из тех кто, прощаясь, ушёл,
Сгинув в ночи навсегда.
Я знаю коварства злой произвол,
С ним встречался я иногда.

Что меня ждёт!? Не хочу я гадать
Сколько потерь впереди.
Знаю одно, долго стучать
Сердцу в горячей груди.


Припев:

  Дорога моя,
            ты уводишь меня.

  От тоски серых дней
             уводи поскорей,

                в лунную ночь,
  в даль из звёздных огней.

  Только ночь душе моей
                может помочь.


1991.


Рецензии