тайм-аут

убегаешь,беги..-сказала одна волна другой.убегая следом,от очередного движения руки.я плыву.куда.зачем.просто плыву,наслаждаясь одиночеством.вода успокаивает.мысли перестают быть острыми и будоражить.всё спокойно и плавно.через какое то время и мысли пропадают вовсе.остаются только движение.всё где то там на берегу вдалеке.
а вот и выбор-утонуть или повернуть обратно.
я поворачиваю и волна эмоций и проблем накрывает меня в обратном порядке.
сердце выдержит.оно молодое.
разум находит выходы.
а вот душа..
душе опостылело всё и вся.
и если ей не найти радость,я умру.как человек.любовь?а любви больше нет..
задыхаясь и почти без сил выхожу на берег.пол часа ещё пол часа не осознанности.а потом снова-волна..
от себя не убежишь.


Рецензии
от себя не убежишь, но можно убежать с собой! :)
верьте в лучшее и все сбудется !

Мой теплый привет,
Анна

Анна Шери   29.05.2013 23:03     Заявить о нарушении