Галимый басня про тариф

Сказал мне как-то друг,какой живёт в огромная страна
Ты приижяй ко минэ сюды сичяжи и увидишь
Как плохо без тибэ живёт она-большой,великий наш страна
А имя ей Россия.Тибэ .подарок есть

Я приижяю,он стричаить,мнэ из кармана достаёт адын коробка плоский
А тот мнэ музыка играет,как куриц под окном:"Кудых-кудых.Ку-ка-рэ-ку"
Вопрос поставил очень жёсткий":Затем жину аставиль я адну,штоб слюшать
Здэсь "ку-ка-рэ-ку?".И пачэму каробка плоский,как кто на ней сидел
И раздавил,а ты мнэ хлам свой падарыл.А сам мне гаварыл тут приижай

И без тибэ тут плохо.Нашёл во минэ ты лоха?Затэм покинул дом родной
Паслющать здэсь каробка твой "ку-ка-рэ-ку"? Он атвэчаэт:"Нэ панымаю я.
Нэ хошь услышать ты мэня,когда уеду в дальние края?Каробка этот всё поможит
Нажмёшь на этот кнопка,табэ ответит голос:"Здраствуй дарагой!Тариф БИЛАЙН
Привествет тэбя на этот сотавий каробка.Нажми на номер мой и говорить смогу
С тобой.

Нажял я кнопка!Сллыщу: "Мы ваш БИЛАЙН,мы линии жи-жи пчелиный оператор ваш
Тариф вы "0" вокруг. Нэ платишь ничего и всё...за всех...за кажьдого...
Ты друг и брат наш,ты выручаешь нас,ты "скорый помощь"
О,что за бред!? Я отравился на обед ислыщю это? Слыхал ты? О-о,я голый,как соКОЛ
Как взял в рука каробка плоский твой.Ну ты "БИЛАЙН"!!!Ты мой БИЛАЙН медовый.

Включил тарифтвой новый, таперь "вхожу и выхожу" по плану пчёлки "жу-жу-жу"
Сим-карта свой освобожу от пасека твой ненормальный. Подумай ты какой каробка
Аморальный, он врёт, что мёдом пахнет. Он деньгами воняет. И как солидный фирма
Позволяет так залэзать в карман к мнэ,народу,абонэнту любимому клиенту
Что твой купил коробка, что твой "ку-ка-рэ-кю"? Навэрна низкий у мэня IQ !

Тэпэрь сим-карта...и сотавий коробка лэтит об стэнка очэнь громко, и на дэтали
Размножась, зелёный микросхема щурясь, мнэ намэкает:"Ваш абонент - наш абонент.
Что МЭГАФОН, что МТС, БИЛАЙН ещё раз нам соврав,зовут поднять нас трубка
Сказать аллё-о-о-оу, а то заплатишь ты "ЗА УСЁ"- и за мелодия в гудке, и за наш
Акция бесплатный...Вазмы ты плоский свой коробка...и смэрись...что должен ты за

Наш обман платить деньга из свой карман за каждый сервис наш...
На МТС уйдёшь иль МЕГАФОН, он будэт дэньги твой трэскать, как индийский слон
Сии прэданья всэ оставил я. Вернулся вновь к своя семья,что пчёлка в ульи Настоящий, а нэ коробка плоский говорящий, что без сим-карта не алё.


Рецензии