Паника

Я сидел в банке и нервно царапал ногтями свои новые джинсы. Непонятная тревога, предчувствие какого-то  надвигающегося несчастья,  овладела мной, и я не знал, что делать. Но ощущения усиливались, практически, доводя меня до состояния паники. Хотелось взять такси и  срочно ехать домой, чтобы  просто убедиться, что всё в порядке. Но я сдерживался: девушка за терминалом неторопливо оформляла для меня документы. Сорваться ни с того ни с сего, когда я только что, в наглую, прошел без талончика,  было бы более чем  странно, и я, стараясь успокоится, стал анализировать,  откуда вообще взялся этот  страх. Может я что-то забыл сделать или взять, и теперь подсознание мучает меня? Или сказал  что-то, что не следовало и теперь сожалею об этом? Что  забыл? Газ не выключил? Свет? Что сказал?  Кому? Причем здесь ощущение близкой потери? А если предположить, что я принимаю какой-то сигнал, посылаемый мне  интуицией, как предостережение того, что должно случиться что-то плохое. Начинаю вспоминать случаи, когда люди перед несчастьями говорили, что что-то предчувствовали, получали какие-то намеки, знаки. Что я  предчувствую?  Несчастье? Как я потом буду говорить, мол,  я чувствовал и не придал значение? Ничего не сделал… а что я должен был сделать?! Что?! Мне бежать, остаться ?! От непонятного во мне ужаса, я не могу сосредоточиться  ни на чем, и это нервирует меня ещё больше. Я мельком пробегаю глазами по оформленной для меня бумаге. Ничего не понимаю. Вроде всё правильно. Фамилия там точно моя. Буркаю  девушке «спасибо» и выскакиваю на улицу. Ловлю первую попавшуюся машину и метеором домой.

- Привет, как ты? Скучал?
- Немного.

Всё в порядке. Всё на месте. Даже свет не забыл выключить, не то что газ. Но ожидаемого облегчения не почувствовал. Нет, не то. Страх шел не из дома. Может я съел что-то? - пытаюсь отчаянно пошутить я сам себе. Страх расползся по животу, убивая во мне  всякое желание, взять что-то в рот и поесть. Может меня тошнит? И этот ужас – просто ужас организма перед надвигающейся рвотой? У меня так бывает. Опять выхожу из дома. Иду в «фото» и  на обратном пути за очищенной фильтрами водой.
Без проблем исправляют фото, и даже вода из под крана течет без  технических, как часто бывало в последнее время, пауз. Как-то всё гладко - еще больше настораживаюсь я. Дома лезу в комп и обхожу всё. Тоже всё на месте. Без изменений. Даже вирусы отдыхают, предварительно  застигнутые доктором Вебом. Обедаем. Через час едем в клинику, где меня без проблем выписывают.  Идём домой. Через дорогу  - внимательно, к крышам с сосульками - не подходим. Тревожность умеренная, но ещё есть.
 Рукам холодно. Ищу перчатки по карманам и обнаруживаю нехватку одной. Отвлекаюсь на это, пытаясь вспомнить, когда и где я их снимал. Так, в клинике их еще было две. А после неё – не помню. Досадно, если вспомнить, что недавно был точно такой же случай. Странно, что я стал такой растяпа, для меня это не характерно.
Успокаиваю себя тем, что перчатки  были не новые и появился повод купить себе что-то получше.
Вечер проходит в обычном режиме. Страх почти исчез. Так и что? Выходит всё, что я потерял в этот день - перчатка? Или всё ещё впереди? Что со мной было сегодня? Откуда пришло и куда всё ушло? Я ничего не понял.
 На следующий день я  нашел  перчатку. Ну и ?
 Считать это знаком? Знаком чего?

19 марта 2013г

Panic Station - Muse

http://en.lyrsense.com/muse/panic_station


Рецензии
Необычный рассказ. Чаще, описывая подобные состояния, авторы ведут повествование в прошедшем времени. Здесь же описание идет в настоящем. Читаешь и словно проживаешь это состояние здесь и сейчас. Те, кто испытывал, подобные состояния, думаю, со мной согласятся. Очень жизненно описано.

Витта   06.06.2017 20:39     Заявить о нарушении
Прожито и описано.

Хотел отвлечься и избавиться.

Больше я не писал подобных рассказов именно с такой темой.

Дитрих Грей   08.06.2017 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.