Сидели-читали 29-05-2013

          – Что новенького? – зашел папа.
          – Вроде ничего. Все по-старенькому.
          …Во Франции заключен первый однополый брак сегодня, – говорю я.
          – И слава Богу. Наконец-то… – говорит он. – Девки или мужики?
          – Мужики, – отвечаю я.
          – И слава Богу, что и тут в дурости мужики первые.
          – В смысле? – удивляюсь я.
          – В каком? В том, что все с позволения и благословления Божьего? И хорошо!
          Только плохо, что Франция в ядерном клубе. А, ну, как в правительстве у них перемкнёт?..
          Вообще-то сначала надо им определить и разрешить зоны свободного совокупления.  Между ног Эйфелевой башни, например. Круто!
          200-300 вэб-камер выделит Япония.
          Весело тут у вас будет!
          – Когда? – спрашиваю я.
          – Когда мы – нормальные, слава Богу, вымрем!
          ...Говоришь – вот-вот День защиты детей?!
          ...Говоришь – по образу и подобию...
          Хорошо все у вас поставлено теперь…


Рецензии
Доброго дня, Саша!
Ваш ответ рецензенту и есть моё мнение )).
Дурят народ, есть о чём на завалинке поговорить.
Не, Саша, нормальные не вымрут,
пока земля ещё вертется...
С добром.

Дина Иванова 2   30.05.2013 12:21     Заявить о нарушении
Как хорошо, что Вы так считаете, Дина!
Есть у меня где-то.. про это же...
Найду, перечитаю, выставлю.
Спасибо!
Удачи Вам!

Саша Тумп   30.05.2013 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.