Тишина

    Меня разбудила тишина. Она наступила внезапно, укутав комнату ватным одеялом, и единственное, что я слышала – это стук собственного сердца. Это пугало и одновременно вызывало недоумение.
    Я не могла понять, что произошло - куда пропало теплое дыхание дома, тихий шелест листвы и шёпот ветра за открытым окном?
    Может быть, во сне я перенеслась в другую реальность?
    Вчера вечером, как и тысячу раз до этого, засыпая, я слушала тишину ночи -  тихонько вздыхал дом, отдыхая от трудового дня, в кустах под окном поскрипывал кузнечик, легкий  ветерок приносил соловьиные трели.
    Вы когда-нибудь слушали ночную тишину?
    Ночная тишина всегда разная.
    Весной – восторженная, осенью - грустная, зимой – сонная, а летом – ленивая.
    Тишина в городе и тишина в деревне, тишина в лесу, тишина на берегу реки  и тишина на берегу моря…
    Тишина и молчание…
    Молчание вдвоем…
    Молчаливый разговор, когда глаза говорят, а души все понимают …
    Молчание и одиночество…
    Одиночество, о котором некому рассказать, и молчание наедине с собой, уединённость…
    Одиночество и тишина …
    Абсолютная тишина, которой не бывает, но которая меня окружила и пугающе заворожила.
    Нужно открыть глаза, но страх тишины еще сильнее заставляет веки сжиматься.
    ...И тут прозвонил будильник!
    Так это все мне приснилось?
    Да! Это был сон,  похожий на реальность, но только сон!
    А может быть нет?


Рецензии
Тишина - это биение доброго сердца... Спасибо за прочитанное! С почтением,

Руслан Абеликс   03.11.2013 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши добрые слова!

Ольга Антипова   04.11.2013 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.