C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О роли руководителя

Мужчина, рассуждавший о проблемах,
Рассказывал об этом поэтично.
По сути, не меняя ход событий
Он матом выражался, не этично.
 
И не внося свой вклад, в задач решенье,
Он, как индеец, обладая бумерангом,
Кидал в коллег приказы и заданья,
Надеясь на сознательность сограждан.

Его коллеги с этим примирились,
Что делать?
Вот достался предводитель!
Но очень не хотелось коллективу,
В "коляске инвалидной" видеть китель.

Что будем делать?
Воз тянуть священный?
Работу мотивацией гоняя,
Или заставим миром «инвалида»
Свой крест нести, о лени забывая.



Вопрос серьезный!
Люди, вы -  не пешки!
И каждый, чувством долга обладая,
Ценить обязан труд других
И лично,
Вносить свой вклад в работу,
Ей же,  не мешая.

Мораль проста:
Коль жалко «инвалида»,
Любите,  и в колясочке катайте.
Лелейте, хольте, в стопку подливайте.
А к трудностям  привыкли.
Не пугайте!!!


Рецензии
В настоящее время такие должности занимают люди не соответствующие этой должности.Одни покупают должность-другие через кума и других родственных отношений.Затем они становятся членами праительственных организаций.Для того чтобы сменить начальника в России в 1917году сменили правительство а затем расстреляли всех кто выразил не согласие.
Они без борьбы не отдадут власть.Практически по эту сторону баррикад
все богатые начальники-а по другую бедный трудовой народ.

Олег Иванов 8   30.05.2013 17:32     Заявить о нарушении
Всё куда проще, он руководитель, а я зам., тянущий воз.Но зато стала в буквальном смысле понимать значение этого слова: руководитель- руками водящий и много говорящий, но работа от болтавни сама собой не делается. Вот так вот иногда не везет.

Светлана Оврах   31.05.2013 22:08   Заявить о нарушении
господа?! я прикурюсь?
Светлана,
"бумеранги" у австралийских аборигенов,
у индейцев "тамагавки" (боевые топорики).
посмотрел Вашу аватарку: букет нарядный,
при букете дама типа: кто не спрятался, я не виноват!
ушёл впечатлённый...

Вадим Гордеев   22.06.2013 14:45   Заявить о нарушении
кукловод Светлана!
учите матчасть!
и поставте наконец букет в воду - завянет!
а бизнесом рулите тоже....в почти рифмованной форме?

Вадим Гордеев   23.06.2013 09:00   Заявить о нарушении
Нет разницы, каким искусством
Владели австралийские аборигены,
Вы ж понимаете, так образно хотела,
Лишь отразить, позицию, сидящего над мной "бизмена"

Ведь балом правлю я - считают так коллеги,
Пускай сидит, в анамнезе, ведь, "инвалидность",
Не нарываясь на поэтки басни,
И в арсенале есть оружие другого типа...

Букет Вас впечатлил - безумнно рада,
Но Вы то, не халам - балам,
МужЫк "со взглядом",
Тем более "тревожным", по сему ведь,
Всю обстановочку узреть успели сразу,

А дама? Боже мой!
Ушли под впечатлением!
Не только Вы, руководитель тоже,
Бывает даже так: (хоть я блондинка),
"Топорики"в него летят( ведь я ж зараза!)

"МужЫк с тревожным взглядом,
А кого Вы,
Хотели лицезреть на аватарке?,
Мадам(в "Алхимиках..."), что лёжа на диване
Всё грезит...и котейка под ногами????????

Только с любовью!

Светлана Оврах   23.06.2013 09:08   Заявить о нарушении
Светик! жжёте!!!
я Вас почти уже обажаю!!!!
а цвет глаз-то выдаёт настоящую масть!
ага, диван кожаный на котором грациозно восседает букет и дама при нём, тоже заценил!
и подушечку!!!
дама правда оч. "напугала".
такая знаете: всё! тушите свет! всем спать!
не обижайтесь, но Вы...прикольная.
с Вами не скучно...

Вадим Гордеев   23.06.2013 09:19   Заявить о нарушении
Ну что ж вы за зануда?
Разве так?
Возможно женщине хамить?
И "кукловодом?
Меня вы, называете опять!
Я ж ангел!
А матчасть учу!!!
Причём, по жизни,бесконечно,
Без неё куда мне, кто я?

Светлана Оврах   23.06.2013 09:19   Заявить о нарушении
Света!!!!!
у Вас.....автосервис????!!!!
я такой диван тока видел, а вот шоб посидеть на нём...
"лексусу" лексусово, эх, Светик!

Вадим Гордеев   23.06.2013 09:27   Заявить о нарушении
Вот это - уже ближе к делу,
МужЫк мне в обожании почти признался,
И про глаза подметил...
Ведь в "котейках",
Я раннее писала- у меня они как небо!

Смущает ваша настороженность к дивану,
Подмечена и кожа, и подушки.
Ну я же ангел, сколько можно повторяться,
Весь антураж, лишь, отражает суть моей натуры!!!

Светлана Оврах   23.06.2013 09:35   Заявить о нарушении
Светик!!!
диван диваныча ...обидеть не хотел - извиняйте!!!
искренне люблю Вас - тетек из регионов - Вы задорные!!!
не пропадайте! как закатаете в асфальт всех конкурентов,
сразу эпистолируйте мне ямбом по хорею!
как Вам моя писательница Люся Либрусекова?!
не глянулась?

Вадим Гордеев   23.06.2013 09:41   Заявить о нарушении
Светик?!
приз в студию!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2VSqhbVGRqE

Вадим Гордеев   23.06.2013 09:53   Заявить о нарушении
Вы, мастер поднять настроение женщине с утра! Ценю!!!Приз понравился, хотя будут вопросы, позже.

Считайте, что букетик обновили,
Вазон с водою уж сама организую.
О вышесказанном: по офису стоят стишки мои,
Клиентов, помогая завлекать коллегам,
Веселю я.

Поскольку, даже вы успели "заценить",
Мою "прикольность" - это не скрываю,
Иначе в бизнесе с ума можно сойти,
Без юмора и творчества,
День ото дня,в кошмаре выживая.

Не нравятся мне изреченья ваши,
Про тётек, что живут зо кольцевою,
То бишь, в провинции или из регионов,
Вы ж сам любитель", по окрестностям прохожий".

А я на тётьку , вроде не похожа,
Хоть не Ассоль, но не с кашолкой,вроде.
Ценю ваш юмор, Люсю заценила тоже,
Но, кажется, как и над тётьками,
Над нею издеваетесь вы всё же.

Продолжу позже, даже бизнес вумен,
Должна бы про обед в семье подумать,
Я появлюсь в эфире,а иначе
Голодными детей оставлю точно!

Светлана Оврах   23.06.2013 11:18   Заявить о нарушении
Светик!
приседаю в реверансах!
Вы мой самый любимый рецензент!!!
ну-у, Вы котлетьте без фанатизЬму - не закормите семейство до икоты и "мезима"!!!!
к тётькам из замкадья всей душой:
они не такие засмысленные как мои землячки.
так что не надо на меня крошить батон!
у меня в дневничке гляньте про первого парня на деревне (там Анечка Полузайцева мне стиш подарила, а я тоже в долгу не остался и нарисовал её портрет букаФФками).
с Лёшей Карповым правильно переписываетесь - он оч. добрый и тексты у него
душевные (без иронии).

Вадим Гордеев   23.06.2013 11:53   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=paDqivJOniw
Светик, а это, чтобы лишний вес не заводился (у семьи)
Вы дама в плипорции....

Вадим Гордеев   23.06.2013 11:59   Заявить о нарушении