Дорогой мой папочка

      Здравствуй, папочка!  Сегодня  день Пограничника.  Мы с мамой   привезли тебе очень красивые розовые пионы. Они так вкусно пахнут! А еще мы привезли твои любимые  конфеты и печенье.
     Я знаю, папочка, как ты любил этот праздник и всегда гордился, что служил на границе.
     Папа, я очень старался нарисовать тебе два танка, как ты меня учил, но все равно гусеницы пока получаются не так хорошо, как у тебя. Это тебе подарок.
     Хочу тебе сказать,что  у меня все хорошо.  В сентябре иду в школу, которая  рядом. Помнишь, где стадион, мы еще там играли с тобой в футбол.  Стараюсь  хорошо  себя вести  и слушаться маму. Правда,прости , папочка,   на днях пришлось немного подраться. Ты всегда мне говорил,что драться нехорошо, но я не выдержал. Это произошло в магазине  "Детский мир". Я там   строил себе большой  дом, а рядом сидел очень злой мальчишка. Он сначала кидался в меня детальками, а потом стал ломать мой домик. Я    трижды его просил не делать этого,  но он меня не слушал.Тогда я разозлился и дал ему в ухо. Он от меня сразу отстал,но мама меня ругала.
        А так,папа, все нормально.  Я помогаю маме. Убираю свою постель , чищу картошку, ношу с мамой воду из бювета. А на днях помог маме рассадить цветы на балконе.Те,что любила бабушка Валерия.  Мама мне рассказывала, что они так  нежно пахли на балконе. Вот мы  и  купили на выставке цветов разные сорта петуньи. Теперь они чудесно пахнут у нас дома! Я купил себе леечку и теперь ухаживаю за ними, поливаю
       Без тебя ,папа, очень тяжело. Иногда на площадке Макса выводит гулять папа, да и Дэника тоже. Потом мама  дома пытается объяснить мне, что ты тоже с нами,хоть тебя и не видно.Но я не беру в голову,  что они с папами, а я -нет. Я тебя очень люблю, рад,что родился в этой семье,и  ты всегда со мной!  Я все помню, ничего не забыл!
       Помнишь,как мы с тобой ходили в нашу любимую Пиццерию, где  голубое здание? Я   уговорил маму  сводить меня  туда.  Мы заказали пиццу  с беконом и грибами, как ты любишь. Правда,мама пиццу не ела, а я -с удовольствием!Она  все спрашивала,за каким столиком сидели с тобой, что говорили, какое у нас было настроение. Ей понравилось разноцветное  блюдо, на котором принесли пиццу, а я ей показал рисунок на ноже и вилке, совсем как из нашего набора!
         А еще, папочка,  мы посетили три цветочные выставки.Последняя  была к Дню Киева. Цветочные автомобили были самыми классными! Представляешь, они все были настоящими, с колесами и дисками, только украшенные цветами.    
   
          Этой весной мы  с мамой добираемся  в центр общественным транспортом.В основном, маршруткой и метро. Как раньше было здорово с тобой в нашей машине! Но сейчас, папа , я  знаю  названия многих станций , номера маршруток, которые нам нужны. А еще  я  люблю фуникулер, эту канатную дорогу. На день Киева мы так и добирались, дальней для нас дорогой.Зато я спустился по Андреевскому спуску, посмотрел на картины художников. Мама сказала, что это место очень похоже на Монмартр во Франции. Мы   шли по площади Богдана Хмельницкого, мама рассказывала, что вы с ней  любили очень эти места,когда были совсем молодыми.  Мне тоже нравятся эти места. Особенно детская площадка с бронзовым львом.Мне так захотелось  туда, но шел дождь, и было очень мокро.
           Да,папочка,  не хочу тебя расстраивать, но в последнее время,  я не могу находиться один.  Раньше мама меня оставляла одного,когда ты был болен и лежал в больнице.На улице было  скользко и морозно. Но я не боялся  быть дома.  А теперь сплю только с мамой. Недавно я сам попросил   оставить меня дома, а маме  нужно было  идти куда-то с документами. Сначала я конструировал, смотрел мультики,  а потом мне показалось, что прошло много времени,а мамы до сих пор  нет. Подумал, может в дороге у нее заболело сердце или  на нее напал какой-то бандит. Я начал плакать и открывать дверь ключом, чтобы побежать ее искать. Ключ сломался в замке, я испугался еще больше. Но мама   уже была рядом.Она посоветовала  вытащить ключ плоскогубцами,  и все обошлось.Теперь я даже в "Детский мир" не очень и хочу. Ты не волнуйся,папулечка, это пройдет,я справлюсь с этой проблемой.  Все будет хорошо.
            Я, дорогой мой папочка, обещаю тебе, что буду маме опорой, буду ее защищать и помогать ей. Скоро я опять приду к тебе. Мама сказала,что до твоего дня рождения осталось немного.Обещаю, что-нибудь для тебя придумать хорошее.Люблю тебя,папа!
               
               


Рецензии
НАВСЕГДА С НАМИ! Навсегда!

Дебора Вишневская   08.07.2013 11:58     Заявить о нарушении
Сейчас это понимаешь как никогда! Спасибо большое за теплоту и доброту,Дебора! Желаю вам здравствовать и дарить такие романтичные истории,которые читаешь и не хочется от вас уходить! Вдохновения и творчества , с глубоким уважением,

Зоя Агаева Десницкая   09.07.2013 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.