Внештатный командир Земли глава 61 книга 1

Внештатный глава 61

Они сидели в каюте Боба Милана и потягивали виски.
- Как дела у профессора Нессэ? - спросил Ройтнер.
- Как всегда, на высоте - ответил Боб. - Пока вы занимались своими делами , он тоже не сидел без дела. За девять месяцев он оживил еще восемь членов экипажа , точнее девять. Восьмого и девятого складывал по частям ,что из этого получилось можешь посмотреть сам.
- Кому это повезло?
- Ральфу Бишопу и Дэну Саунсону.
- Как же так? Я слышал , что от Дэна почти ничего не осталось , да и от Бишопа тоже.
- От Дэна осталось только тело , но здоровое тело с отличным сердцем , а от Бишопа все остальное , кроме тела.
- И что из этого получилось?
- Два в одном , точнее это уже не Ральф Бишоп и Дэн Саунсон , а Ральф - Дэн Бишоп. Нессэ провел уникальную операцию и даже не надеялся , что что - нибудь получится , но вышло даже очень неплохо.
- Кому еще повезло?
- Карлу Ши , Сэмюэлю Болтнеру и Раисе Лурвяковой. С этими проблем не было , но они пока калеки.
- В каком смысле калеки?
- Нессэ не стал им ни чего пришивать. Оживил в том виде в каком они находились , да и пришивать собственно было нечего. Не нашлось для них запчастей. Короче , все они однорукие , но Нессэ надеется , что руки вырастут. Процесс уже идет.
- Ты хочешь сказать, что у них растут руки?
- Да.
- Ты не назвал еще четверых.
- Это Надежда Буваева и Татьяна Овечкина. Обе без одной ноги. И Гиббонс с Ольгой Варышевой. Эти без правой руки. Самое интересное , что руки и ноги растут. Пока все пользуются протезами , так как руки и ноги еще детские , но в целом они все уже работоспособные.
- Мне хотелось бы взглянуть на них.
- Они изменились. Возможно, ты никого не узнаешь. У них даже цвет кожи другой. Кроме того, они все помолодели.
- Разреши мне их посмотреть.
- Хорошо. Идем , они все в лаборатории профессора.
Боб и Кен спустились по шахтному лифту на пятый ярус , где находилась лаборатория.
Их встретил сам профессор.
- Как поживаешь старина? - спросил Боб.
- Вашими молитвами , только вашими молитвами и жив.
- Что так? - спросил Кен.
- А вы что думали , что у Нессэ железные нервы и крепкое сердце? Вы ошибаетесь. За эти полгода я постарел лет на десять. Думаете легко воскрешать мертвых и наблюдать , как они изменяются в процессе воскрешения?
- Ладно , ладно не скули. Будет тебе совсем плохо - окунем тебя в твою сыворотку с ног до головы. Давай лучше покажи, кого ты тут настряпал - сказал Боб.
- Я не стряпуха , сделал , что мог.
- Вот и покажи.
Нессэ потоптался на месте , что - то проворчал и поплелся в дальний конец лаборатории , где находились отдельные боксы для пациентов.
Кен и Боб зашагали за ним.
В первом боксе лежали на кушетках три пациента.
Все трое были мужчинами.
Подойдя к первому , Кен спросил : - Кто вы?
- Я Карл Ши - минер.
Ройтнер только покачал головой. Он бы не узнал Карла сам.
Человек , которого он знал , очень изменился.
Перед ним лежал мужчина лет тридцати шести на вид с абрикосовым цветом кожи.
На месте левой руки была рука ребенка лет восьми , апельсинового цвета.
Она была короче правой сантиметров на 18 , но была живой и подвижной.
- Как  себя чувствуете?
- Вообще нормально. Могло быть и хуже. Проснулся и не узнал себя. Помню себя только до 27 лет , а дальше провал. Хотя профессор утверждает , что мне было 44.
- Память к вам вернется. Не все сразу.
- Надеюсь
- Свою работу минера не забыли?
- Никак нет , господин генерал. Все помню!
- Вот и хорошо, ефрейтор. Выздоравливайте скорее. Вы нам еще пригодитесь.
Кен подошел ко второй кушетке.
Хотя человек , лежащий на ней был багрового цвета кожи, но Ройтнер узнал его.
Это был Самюэль Болтнер - младший сержант и механик.
Рост его остался прежним, 188 сантиметров, и черты лица те же , но только моложе лет на семь.
Он помнил все до момента взрыва.
Самюэль пошевилил левой маленькой детской ручкой баклажанового цвета и улыбнулся.
- Приветствую вас , генерал. Вы быстро продвигаетесь по службе.
- Это вы тут залежались , а мы двигаемся - ответил Кен. - Скоро свое наверстаете.
- Да, конечно. Вот только небольшая проблема с рукой , а так все в порядке.
Третьим пациентом был Джон Гиббонс..
Его Ройтнер тоже узнал , так как тот почти не изменился внешне.
Тот же 186 - сантиметровый рост , та же внешность , лишь слегка помолодевшее лет на пять лицо , тот же озорной взгляд.
Только цвет кожи был абсолютно белый , как будто Джона с ног до головы окунули в белила.
Даже волосы были белыми, как снег.
- Здравствуйте - сказал Ройтнер и протянул руку для приветствия.
В его правую ладонь ткнулась маленькая детская ручонка.
Это была правая рука Гиббонса.
От неожиданности Ройтнер даже не пожал ее , а только погладил своими пальцами.
- Как дела Джон?
- Спасибо. Все хорошо .Все пока делаю левой рукой , но и правая помогает. Все - таки лучше , чем вообще без руки.
- Что - нибудь помнишь из прежней жизни?
- Да, конечно. Я помню все до 28 лет. Дальше провал , но профессор говорит , что память постепенно вернется.
- Свою профессию помнишь?
- Я металлург. Надеюсь им и останусь.
- Твои знания нам скоро понадобятся - сказал Боб Милан.
- Буду рад помочь.
Ройтнер и Милан вышли из бокса.
За ними вышел Нессэ.
- Что у тебя  во втором боксе? - спросил его Боб
- Не что , а кто - проворчал профессор. - Там женщины.
- Покажи.
Они вошли во второй бокс.
Здесь на кушетках лежали женщины.
Ройтнер подошел к крайней справа.
Он не узнал ее.
- Кто вы?
- Рядовой Раиса Лурвякова. Снайпер
- Сколько вам лет?
- Двадцать девять , хотя профессор утверждает , что 42.
- Выглядите вы лет на 36.
- Вот и я думаю... Неужели мне 42?
- Стрелять можете?
- Конечно. Я же снайпер с 17 лет. Стреляю из любого вида оружия и из любого положения.
Ройтнер посмотрел на ее левую руку
Рука была от силы шестилетней девочки. - Рука не помешает?
- Тяжелое оружие конечно не удержит , но можно стрелять с упора или какой - либо подставки , а легкое оружие и винтовку я удержу одной рукой.
- Уже пробовали стрелять одной рукой?
- Да , приходилось.
- Можете попасть в бандита при захвате им заложника?
- Приходилось.Я же с 18 лет в спецназе.
- В таком случае я забираю вас с собой. Для вас будет очень много работы.
- Мне собираться?
Пока отдыхайте. Вылет 12 ноября в 15.00. Вы полетите на шлюпке ,,Колорадо,, . Поступаете в распоряжение капитан - лейтенанта Магдалены Маас..
- Слушаюсь , сэр
Кен Ройтнер еще раз посмотрел на Раису. Она была совершенно белой , словно из белого мрамора.
На него смотрели большие зеленые глаза.
- Удачи вам, Раиса.
Он повернулся к другой кушетке , на которой сидела Ольга Варышева - ефрейтор мед. службы.
Ее Кен узнал сразу.
Внешне она почти не изменилась.
Лишь кожа лица была слишком бледной.
Правая рука была очень короткой - по локоть левой.
На ней были маленькие детские пальчики девочки лет четырех.
При росте 185 см эта рука выглядела нелепо.
- Как самочувствие, санитар?
- Привыкаю к новой жизни. Научилась все делать левой рукой. Память восстановилась только до 30 лет , хотя мне 40.
- Со своей работой справитесь?
- Да , с помощью протеза. Он очень удобен. Спасибо Люку Монтанье , это он изготовил такие протезы.
Ольга быстро , словно перчатку , натянула на правую руку эластичный протез и протянула руку Ройтнеру.
Ройтнер машинально пожал ее в приветствии , не ощутив  ни какой пластмассы или синтетики .
Рука , а точнее, протез был теплым и бархатистым.
Ройтнер невольно пожал его сильнее.
- Ой , больно! Вы так сильно давите мне руку. Отпустите!
Ройтнер опешил.
- Вы чувствуете боль?
- Да! Этот протез совершенен. Я чувствую боль , тепло , холод. В нем находятся нервные раздражители , как в обычной руке. Все ощущения поступают непосредственно в мозг. В протезе очень много микрочипов и датчиков.
- Но это невозможно. Это фантастика. Кожа на протезе словно человеческая. И это все Люк? Боб , ты знал об этом?
- Нет. Мне никто не докладывал. Хотя Нессэ мне говорил , что у его пациентов хорошие протезы , но чтоб такие , слышу впервые.
Боб повернулся к профессору , стоящему позади него.
- Кто изготовил протезы? - обратился он к Нессэ
- Люк Монтанье. Ему помогали Джон Хейб , Якоб Паре и Стивен Кларк. Протез уникален и изготовлен только в двух экземплярах в свободное от работы время.
- Разве у экипажа было свободное время?
- Я имею в виду время на отдых и сон. Те , кто изготавливал протезы, в отдыхе не нуждаются. Они все из бывших мертвых.
- Почему не докладывал мне об этом?
- Ты был слишком занят , я тоже.
- Нужно, чтобы все твои пациенты были обеспечены такими протезами. Чем скорее, тем лучше.
- Я бы не возражал - проворчал Нессэ , - но всех специалистов ты у меня забрал.
- Хорошо. Сегодня же переведу к тебе специалистов.
- Вот это разговор! - заулыбался Нессэ , довольно потирая руки. - И верните мне Ривера! Он тут просто необходим , как воздух ,- закончил Нессэ.
- Да , пощипали тебя изрядно, но ты не жалуйся. Сам понимаешь , все люди на счету. Посылал их туда , где было нужно. Никто не прохлаждался.
В это время Кен Ройтнер уже разговаривал с третьей женщиной - Надеждой Буваевой.
Она была профессиональной летчицей.
Летала на любых аппаратах в атмосферах планет.
Кен ее не узнал. Перед ним стояла красивая , стройная высокая женщина лет 27 с бронзовым цветом кожи.
Он знал прежнюю Буваеву , женщину среднего роста , а эта была сантиметров на 12 выше ее.
Той Буваевой было около сорока , а эта намного моложе.
- Сколько вам сейчас лет? - спросил Кен.
- Тридцать один.
- А было?
- Тридцать восемь.
- Я гляжу, вы стоите нормально. У вас тоже протез?
- Да , но обычный. Правая нога  короче левой всего на на 2 сантиметра. Я положила в ботинок толстую стельку и хожу, слегка прихрамывая.
- Летать сможете?
- Думаю , что да.
- Вам изготовят хороший протез. Я вам обещаю.
- Спасибо.
- где еще одна женщина?
- Татьяна? Она в третьем боксе. Она не совсем здорова.
- Что с ней?
- Спросите у профессора. Он вам лучше скажет.
- Что с Овечкиной? - обратился Кен к профессору Нессэ.
- Не совсем удачный эксперимент. Она ожила , но превратилась в маленькую девочку одиннадцати лет. Мозг не развит. На уровне двухлетнего ребенка. Нога тоже не выросла. Выросла кость на 4 сантиметра от шейки бедра и все. Процесс еще идет , но крайне медленно. А температура тела всего 16 градусов. Сейчас находится в коме. Боюсь , как бы не начался обратный процесс. Делаю все возможное и невозможное.
- Ясно. Помощь требуется?
- Мне нужен Люк Монтанье. Необходимо сделать трепанацию мозга. Такие операции делает только он.
- Сегодня Люк будет у тебя. Я хочу посмотреть на Бишопа. Проводи меня.
Они прошли в четвертый бокс.
Бишоп , если это был он , ожесточенно молотил громадными кулаками боксерскую грушу.
Вишневая мускулистая спина была влажная от пота.
От тела поднимался пар.
Руки , ноги и голова были голубого цвета.
Все тело было покрыто волосами дымчатого цвета .
На голове тоже была копна волос дымчатого цвета.
- Бишоп! К тебе пришли - позвал Нессэ
Бишоп перестал молотить грушу и медленно повернулся.
На Кена смотрели два огромных , небесной голубизны , глаза Бишопа.
При росте в 197 сантиметров , Ральф - Дэн - Бишоп весил 180 кг.
Это была гора мышц.
- Атлет! Научился ты делать здоровых мужиков - похлопал Боб по плечу профессора Нессэ. - Молодец!
- Кто вы? - спросил Кен у Бишопа.
- Ральф - Ден - Бишоп. Сержант , младший монтер и космонавт исследователь. Дэн Алекс Соунсен был младшим лейтенантом , поэтому я не знаю в каком я теперь звании, господин генерал.
- Сколько вам сейчас лет?
- Моя память восстановилась до 31 года , зато память Соунсона перешла ко мне почти в полном объеме.
- В таком случае ваше звание - младший лейтенант. Должность космонавта - исследователя остается в силе. Поступаете в распоряжение лейтенанта Владимирова. вам следует сегодня прибыть на корабль ,,Восход,,.
- Слушаюсь, сэр!
- Передайте лейтенанту , что Стивен Кларк и Джон Хейб поступают в распоряжение профессора Нессэ. Документы на вас получите у капитана 2 - го ранга Джеймса Антуана. Как поняли меня?
- Все понял, сэр.


Рецензии