Иногда я вспоминаю о тебе...

Иногда я вспоминаю о тебе,
Тех минутах, что дарила нам любовь.
Иногда я знаю – прошлое во мне
Всё живет, желая вспыхнуть ярко вновь.

Иногда я знаю, что ты был не прав,
Ожидал от жизни больше, чем дал сам.
Так обычного в ней счастья не узнав,
Всё стремился к дальним алым парусам…

Иногда смотрю на звёзды по ночам,
Вижу в лунных отблесках свою мечту…
А потом лишь трачу жизнь по мелочам,
Вспоминая иногда про высоту…


Рецензии
"А потом лишь трачу жизнь по мелочам,
Вспоминая иногда про высоту…" - жизнь состоит из всего сразу (и мелочей и высот), просто в разном соотношении. С другой стороны ничего хорошего нет, если только думать о мелочах или только о "высоте". Нужен баланс, тогда и жизнь будет "нормальной". Ведь если даже идти к поставленной цели, например, стремиться получить повышении благодаря продуктивной работе, работая "до седьмого пота" и "ругать" такое времяпровождение, думая лишь о том, что там в будущем на той должности будет всё иначе, по меньшей мере странно. Ведь жизнь идёт и в этих "заботах". Это время нам никто не вернёт, а значит надо стараться находить радость во всём, что окружает сейчас, пока мы можем. Ведь наша жизнь не предсказуема, и ещё не известно, будет ли то "будущее".

Анна Полиновская   02.07.2013 17:24     Заявить о нарушении
Соглашусь с вами, Анна. Во всем нужны баланс и гармония.

Татьяна Шэм   03.07.2013 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.