Еще раз про любовь

- Вот такая тема. Любви все возрасты покорны,ее порывы благотворны... Неужто,правда? Все возрасты покорны - согласна,но вот с порывами - не очень. Так порвать может,что - мама,не горюй! Такого блага натворит любовь,такого наворотит - и отворотит,и приворотит,присушит,соперниц устранит,по жертвам пробежится,по кладбищам пройдет и,наконец,иссякнет вся. Во что же я превратилась,скажет,сидя на паперти с протянутой рукой,прося подаяния. А ей не подают,не узнают ее в лохмотьях-то,беззубую и злую бабу Ягу. Я - любовь,кричит она,не проходите мимо,подайте,Христа ради,не то наплачетесь вы у меня горючими слезами... и матом кроет вслед.

- Простите меня,влюбленные,простите,Христа ради,за жесткий каламбур. Злободневно. Простите и те,кто обращается ко мне за помощью вернуть отношения с бывшим или бывшей. Одни сразу получают желаемое,другие не желают принять условия возврата - работу над собой и те физические действа,которые являются привязкой прощения,отпущения отработки воздаяния за личные грехи - с покаянием,с осознанием,для чего и почему их надо выполнить. Без этой отработки не требуйте от меня ничего более,я свою работу выполнила. Не лгите,пожалуйста,не придумывайте оправданий,не ищите лазеек,как обмануть. Я не требую невыполнимого или безрассудного. Посудите сами. Разве трудно,допустим,пойти к стоматологу и вылечить зуб,сходить на концерт или в ресторан,купить новое платье,поставить памятник или,хотя бы,крест на заброшенной могиле свекрови,посетить больную родственницу мужа или жены? На мой взгляд,эти действа просты,легки,приятны,однако,почему-то,вызывают протест у моих подопечных клиентов,страждущих ответной любви. "Зачем это всё? - возражает клиент через две недели,через месяц или два после проведения обрядов. - У меня нет денег на такие дела - памятники ставить да в ресторан ходить,меня обобрали до нитки предыдущие экстрасенсы и гадалки,их привороты не сработали,на Вас вся надежда,давайте,как-нибудь,разворачивайте ко мне этого негодяя,что бросил меня,а не занимайтесь ерундой,а то я все время думаю,не заказать ли мне снова приворот?" И так далее. Надеюсь,примеры из практики,о которых я расскажу,помогут многим понять,как результат приходит тогда,когда его уже не ждешь.

- Муж ушел к другой. Жена сначала даже не хотела верить в такое,ходила к нему на работу,караулила,следила,уговаривала,подключила к своим стараниям его родственников - все было безуспешно. Несчастная за две недели похудела до неузнаваемости,рыдала не переставая,и неизвестно,чем бы все это могло закончиться,не посоветуй ей подруга обратиться к экстрасенсу. Экстрасенс,наряду с несколькими простыми физическими действами,выдвинул обескураживающее условие возврата мужа домой: Вы должны полюбить соперницу так же,как любите себя,и сделать все для ее счастья с Вашим мужем,отпустите его так,как-будто,потеряли  навсегда,смиритесь с потерей,любя. Но это невозможно,воскликнула она,я ее ненавижу! Возражения не были приняты,условие не отменялось. Женщина задумалась,подошла к зеркалу и посмотрела на свое опухшее,потемневшее от горя лицо. Странно,но жалость к себе куда-то улетучилась,а появилось желание привести себя в порядок. Перерыла гардероб,надела красивое платье,причесалась,подкрасилась,позвонила подруге,и они пошли в театр. Странно,но окружающие не замечали следов слез на ее лице,а знакомые даже сделали комплимент,что она похорошела,похудела и что это платье ей очень идет. Всю ночь ее терзали сомнения в том,что она не сможет выполнить условие. Вспоминала свою жизнь,трудные случаи,одиночество в период расставания с предыдущим молодым человеком,еще до замужества,и,вдруг,представила себя на ее месте,на месте соперницы. Как ей,должно быть,тяжело было,когда ее обманул предыдущий поклонник или муж,как одиноко ей было,как часто она обжигалась по жизни,как ей хочется простого женского счастья. А ведь мой муж такой хороший человек,- подумала она,- как ей повезло с ним. Разлюбил меня,полюбил другую,что я могу изменить? Ничего. Пусть будут счастливы,совет им да любовь,я люблю их обоих. Я люблю мою соперницу. Да и не считаю ее соперницей. Утром позвонила новой его жене,извинилась за беспокойство,объяснила,как она хорошо их обоих понимает и желает им счастья и любви. Пусть он приедет и заберет вещи,нельзя же ходить в одной рубашке столько времени. Вещи собрала и выставила в прихожую,ждала,красивая,нарядная,веселая,счастливая. На столе - любимое блюдо мужа,играет музыка,а она раскладывает пасьянс... Всё. Пришел-то он за вещами,да не смог уйти,потому что его никто не держал.

- Понравился рассказ? Еще расскажу,но в другой раз. Сейчас ночь на дворе,пора спать. До встречи.


Рецензии