Разложила я душу как парус

Разложила я душу как парус,
Тише, тише.. избиты места.
Лупы здесь уж не нужно, глазу
Приоткрылась в крови душа.
Производство не из Китая,
Не в подвале, там за углом.
Это я.. для нее родная,
Так бессовестно сбила в ком.
Бездорожьем спешила босо,
По осколкам, камням - вперед.
На людей натыкалась носом,
Кто залазил под кожу в лёт..
Вот "любуюсь" теперь на душу,
В оправдание слов не нашла.
Суетой бестолковой рушу,
А могла быть быстрей крыла.
Раны я подлечу, подправлю,
Пусть и с дырочкой будет сквозь.
Не спеша я ее расправлю,
Жизнь начну без ухабов вновь.


Рецензии
Татьяна, я в восторге! Пусть Ваша душа наполнится счастьем и бесконечной гармонией! Удачи Вам во всем!

Венилина   29.05.2013 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо..))(( И вам того же!!!!

Татьяна Сергеевна Григорьева   29.05.2013 10:33   Заявить о нарушении