О любви с восточным привкусом

Только я прикоснусь, обниму гибкий стан,
Как внутри у меня забушует вулкан,
Страсть меня заливает пылающей лавой.
Дай скорее холодного пива стакан!


Я не жаден, не  мелочен и не зануда,
Очень много просить я у Бога не буду,
Только чашу вина на двоих нам распить
С розовощекой и белогрудой.


Я вспоминаю, не пройдет и дня:
Была однажды встреча у меня
С той девой, что в объятьях так пылала,
Что до сих пор ожоги у меня.


Я вчера еще только блондинку любил,
Взгляд брюнетки сегодня меня покорил,
Ну а завтра рвану за какой-нибудь рыжей,
Вот таким наш Создатель меня сотворил.


Рецензии
Красивые стихи, Алексей, страстные, лёгкие.

Правда на Востоке пока не женишься, то пообниматься с красавицей не выйдет, поэтому навряд ли получится сегодня с одной, завтра с другой.

Спасибо :)

Марина Шатерова   27.10.2013 11:48     Заявить о нарушении
Но я там не живу. Это про нашу жизнь, но поведано на восточный манер, чему помогает и форма стиха.
Спасибо за оценку.

Алексей Аимин   27.10.2013 11:53   Заявить о нарушении
Мне не показалось, что стихи страстные и лёгкие. Такое ощущение, что кто-то прогулялся по улицам Любви в чугунных башмаках - с бутылкой пива в руке

Виктор Большой   27.10.2013 12:14   Заявить о нарушении
Если что-то кажется, то есть проверенный способ.
Примените, а то я буду переживать за Вас.

Алексей Аимин   27.10.2013 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.