Два друга и одна девушка

Асфальт еще сырой, кое-где видны достаточно крупные лужи. Интересно, как же все-таки быстро может меняться погода в мае! Только-только была сильнейшая гроза, дождь лил стеной, да еще с ветром. Потоки воды стекали по стенам домов, устремляясь вниз по улице, собираясь в крупные ручьи, местами превращаясь чуть ли не в полноводные реки! А спустя пару часов, от былой непогоды не осталось и следа. Ветер ослабел, точно устал, и в нем почувствовались теплые нотки. Тучи ушли и небо стало чистым, прозрачным, казалось, что вот-вот на нем можно будет разглядеть ночные звезды. Но я находился в центре города. А в центре современного города, как известно, звезды ни черта не разглядишь. Иногда меня мучает вопрос: для чего нужно столько освещения? Огней? Неужели нельзя довольствоваться чем-то поскромнее? Например, вон тому парню, только что вывалившемуся из бара и явно собиравшемуся прилечь тут же у любимого порога, ему нужно все это светопредставление, бегающие огни, сверкающая реклама? Думаю, сейчас он как раз бы предпочел приглушенное освещение. Или вон, да-да, вон той парочке, едва видимой в темноте сквера – им нужны все эти огни? Судя по трудноразличимому из-за темноты, но все-таки различимому накалу страстей, они и звезды бы на всякий случай выключили. Зачем им лишнее внимание? Хотя может я чересчур консервативен? Возможно они оба, ну или один из них, не против наблюдателей? Забавная мысль.

Влюбленные, которых я видел, заставили меня задуматься. В такие немного прохладные, романтичные, пахнущие весной майские ночи хочется, чтобы рядом с тобой был человек, который тебе особенно дорог. Много ли я знал девушек? Немного. Да, скорее немного, чем много. Но я помнил большинство из них. Наиболее ярко и отчетливо я бы мог различить их по характеру прикосновений. Как их руки дотрагивались до меня. Иногда это были прикосновения теплые и нежные, иногда уверенные и целенаправленные, я бы даже сказал напористые. Прикосновение каждой девушки, как ни крути, было уникально. Признайтесь, Вы когда-нибудь уделяли столько внимания прикосновениям? Конечно, бывали случаи прикосновения не только рук… Но я не буду вдаваться в классификацию девушек по этим соприкосновениям.

Последняя девушка для меня казалась самой близкой. От нее исходило приятное тепло. Знаете, так бывает, ты видишь ее и тебе уже хорошо. Она нравилась не только мне, но и Максу. Были ли его чувства к ней сильнее моих сказать трудно, однако, что он к ней неравнодушен не поддается сомнению. Иначе зачем бы он тратил свой вечер, чтобы прокатить ее по ночному городу? Зачем привез ей букет цветов? Зачем встречал с ней закат, а потом повез ее сюда – в кино в здании за углом? Совершенно точно – она ему не безразлична!

И вот я стою, жду его. Они выйдут и пойдут по этой улице. Я увижу Макса и, главное, увижу ее. Ради этого стоило мокнуть под этой холодной грозой. Верно, Макс? Ты же тоже так считаешь? Ветер стал еще теплее, откуда-то повеяло ароматом цветов. Пьяный парень возле бара, немного испачкав окружающее пространство своим недавним ужином, чертыхаясь и спотыкаясь, поплелся домой. Нелепое смешное зрелище. Влюбленная парочка куда-то скрылась, пока я потерял их из виду, занятый своими размышлениями. За домом мелькнули две тени и из-за угла вышел Макс. Девушка прижалась к его руке. Она иногда смотрела на него, а он ей что-то рассказывал. Было видно, как она улыбалась. Они подошли на расстояние пару метров от меня. Макс посмотрел на нее, потом в мою сторону. «Ну что, дружище? Отвезем эту леди домой?», - узнаю приятный голос Макса. Я не возражал. Мой мотор, все мое существо, жаждало пронзить этот теплый воздух басами выхлопа. А фары проезжающего мимо автомобиля выхватили из темноты надпись на моем бензобаке – «Ямаха».

Вишневый мотоцикл повернул на прилегающую улицу. Было видно парня, уверенно сжимающего руль в своих руках, и девушку, закрывшую глаза и прижавшуюся к его спине. Даже когда мотоцикл скрылся из вида, из далека все еще доносился звук его могучего двигателя.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.