Такая любовь...

Муж пришел навеселе –
все бывает на селе,
и не пьяный был, а так -
выпил пива на пятак.

А жена была не в духе,
Сразу хвать его за ухо:
говорит: - А ну, дыши,
в хату топать не спеши!

Это что ж теперь за мода?
Никому нету прохода.
Как ты к дому не иди –
С пивом бочка на пути.

Что, не можешь удержаться?
Сразу надо напиваться?
Я ж тебя сто раз просила:
ты не пей, уйдет вся сила!

Вдруг  она заголосила,
мужа тряпкой отходила.
И откуда прыть взялась,
Как рука – то поднялась!

Тут мужик жену обнял -
будто силу примерял,
а потом на руки лихо
взял и в дом понес. Все тихо

было где-то полчаса.
Стало слышно голоса.
Она громко отвечала:
- Ой! Не начинай сначала!

- Вот что я тебе скажу:
я налево не хожу!
А тебе совет такой:
свою душу успокой.

Выпей рюмочку вина,
вылей слезы все до дна,
мужа крепко обними
и любым его прими!

Если любишь – то поверь,
если нет – гони за дверь,
а устраивать разборки
и субботнишние порки –

это, мать, давно ушло.
Пока солнце не зашло,
выйдем вместе на крыльцо -
загляну тебе в лицо,

ты в глаза мне  посмотри, -
вот тогда и говори.
Я ж люблю тебя, зараза!
Вот такая вышла фраза …


Рецензии
Лана, только что выложила рассказ, о котором когда-то Вам говорила: "Волшебная сила искусства".

Это - реальный случай из моей практики.

Евгения Серенко   11.11.2013 09:06     Заявить о нарушении
Обязательно сегодня вечером прочитаю в спокойной обстановке, вот только внучку родителям сдам. Спасибо, что не забыли. Лана.

Лана Невская   11.11.2013 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.