Люцифер, Рауль, Рафаэль

Глава 3. Сон. У дверей одинокого дома.
Трое в одной комнате, каждый уже знает о чем пойдет речь. Каждый ждет пока кто-то задаст вопрос. И вопрос не заставил себя ждать.
 - Итак, я думаю каждый из вас прочел ту замечательную инструкцию и готов поделиться своим рассказом. - сухо произнес Рауль, после чего сделал глубокий, шумный вход и наклонился вперед, облокотившись на колени локтями, скрестив руки в замок, положил на них подбородок.
- Если я правильно понял очевидный смысл третьего пункта инструкции, то я должен рассказать Вам, Господа, об одном замечательном кошмаре, назовем этот  сон так, в котором... - резко смолк насмешливый голос Люцифера и он, посмотрев на своих собеседников стер улыбку с лица и опустил голову, но спустя буквально мгновение подарил Рафаэлю и Раулю еще более устрашающую, но как считал он сам лучезарную улыбку, откинувшись на мягкую спинку кресла, положил ногу на ногу и  продолжил. -  Возможно вы уже знаете все подробности этого сна даже лучше меня, не так ли?
- Мы не поймем этого пока Вы не расскажете что приснилось Вам. - с явным раздражением произнес сквозь зубы Рафаэль. -  Я не особо люблю долгое ожидание, при том, что у нас возможно мало времени.
- О каком времени вы говорите? - со смешком произнес Рауль, все еще сидевший в полу-согнутом состоянии. - Сент всем нам указал на то, что это игра, а уж он-то знал толк в играх. Время - это то, чего он не понимал, поэтому мы должны "Получать удовольствие. Игра стоит свеч." - Процитировал Рауль шестой пункт инструкции и снова смолк.
- Возможно... - Потупив голову сказал Рафаэль. - Но я все же хотел бы услышать что же приснилось Вам, Мистер Беринд.
- Люцифер. - Прошипел "Мистер Беринд".
- Хорошо. Так расскажите же скорее о вашем сне, Люцифер! - Теряя терпение продолжал Рафаэль.
- Позвольте сначала мне. - Прервал уже почти вырвавшуюся изо рта Люцифера дерзость Рауль. - В последнее время я часто видел один и тот же сон. Всего неделю назад я не предавал никакого значения этим снам, но с получением письма был крайне удивлен. Из-за чего же? Хоть вы оба прекрасно знаете из-за чего, я все же поясню. В  уже упомянутой инструкции, третьим пунктом я прочел что-то вроде краткого описания моего кошмара и даже узнал, что  я не один вижу его.
Сам же сон я могу рассказать во всех деталях, так как видел его не раз и не запомнить было бы странно. Не буду больше тратить ваше терпение - Со взглядом воспитателя Рауль посмотрел на Рафаэля, а тот в свою очередь словно маленький ребенок виновато опустил глаза. - Мой сон состоял в том, что я и Сент прогуливаемся по его саду, саду который был у него тогда - три года назад, Сент жил в небольшом поместье, во Франции,в городе *******. И вот, мы спокойно гуляем среди цветов, особенно много было роз, солнце заливает все вокруг и слепит глаза, поэтому мы решаем зайти в беседку и отдохнуть. Мраморная, изящная и манящая своей прохладой беседка стояла в тени дерева, в дальнем углу сада. Пройдя к ней, Сент прошел по ступеням и улыбнувшись помахал мне рукой, я пошел за ним. Только я поднялся, странный звук привлек мое внимание. Я повернулся и увидел что Сент стоит на коленях, хватаясь за горло. Я  хочу подойти в нему, но ноги словно сами превратились в мрамор, я не могу пошевелиться. Мгновение спустя кровавые капли уже падают на холодный пол. Жуткий кашель, хрипение, я не знаю как еще можно назвать эти звуки, но ужаснее я ничего не слышал. Еще секунда и создается такое ощущение что что-то застряло в горле Сента и оно вот вот выйдет, он снова задышит и все кончится, но нет. Из его рта показывается стебель, точнее несколько стеблей, как канат, закрученных в один. Становится видно красные, то ли сами по себе, то ли от крови Сента, цветы - розы. Шипы уже проглядывают через рваные дыры на шее. Цветок все быстрее и быстрее устремляется ввысь, кровь хлещет изо рта, ран, она просто повсюду. Признаться честно, даже я не мог хранить спокойствие видя это. Сон обрывается на том, что все тело Сента , каждый его миллиметр пронзают смертоносные шипы и появляются красные цветы... Вот и все, прошу вас, Господа.
Развалившийся в кресле Люцифер снова скривил прелестную садистскую улыбку, широко распахнул глаза, резко поднялся и произнес - Все интереснее и интереснее. Вы, Рауль, можно ли вас так называть? - Спросил Люцифер из чувства совести, дабы окончательно не испортить впечатление о себе.
- Да, конечно. Так что вы хотели спросить?
- Так вот, я бы хотел сказать что вы рассказали все как нельзя лучше, хотя я конечно же уделил бы больше времени описанию кровавых сцен, но это лично мое предпочтение. - Присаживаясь и сплетая замок из пальцев на животе юноша снова облокотился на спинку кресла.
- Да, все верно. В точности так как было в моем сне... - Произнес Рафаэль, подняв голову и нервно протерев лицо ладонью.
- Похоже пришло время хорошенько подумать. Мне кажется, эта игра будет самым лучшим моим развлечением за последние несколько... лет. - Истерическим, но весьма радостным голосом произнес Люцифер.               
Смотря на своих собеседников Рауль несомненно анализировал их, делая кучу заключений, выводов и предположений. Обычно, по выражению его лица трудно было понять что же у него на уме, но сейчас можно было отчетливо прочитать некую заинтересованность и раздраженность.
 - Итак, я думаю нам стоит продолжить в другом месте. Здесь уютно, но слишком много людей. Не понимаю почему все слуги все еще в доме, когда их хозяин мертв. - Надменно, с явным недовольством произнес Рауль.
- Я, на самом деле, с удовольствием предложил бы тоже самое, но здесь, в этом милом городке, пока, как бы это не было печально, у меня нет дома. - Меланхолично произнес Люцифер, после пробормотав что-то о том, что стоило бы прикупить себе домишко и здесь.
- Об этом не беспокойтесь. Дом есть у меня, правда он находится достаточно далеко. Зато там нашему разговору уж точно никто не помешает.
- Тогда нам пора отправляться. Начинает темнеть. Закажем такси? - Пытаясь скрыть дрожь в голосе, произнес Рафаэль.
-Да, я сейчас же позвоню. - С вернувшейся сухостью объявил Рауль.
Достав мобильный телефон, Рауль набрал номер, и уже через 10 минут машина ждала у больших кованных ворот, в поисках которых Сент когда-то объехал буквально пол мира.
Юноши разместились на удобных кожаных креслах и, понимая что дорога предстоит не близкая подписали негласный договор о молчании. Каждый занялся тем, что мог позволить себе в такой ситуации: Рафаэль сполз вниз, чтобы его поза была как можно удобнее для сна и громко выдохнув, закрыл глаза; Рауль, сидевший рядом, повернулся к окну и начал созерцать проплывавшие мимо картины; а Люцифер, достав из кармана мобильный и вставив наушники в уши, включил свои любимые классические мелодии. В салоне машины тут же еле слышно заиграла "Лунная соната" Бетховена.
Дорога действительно была неблизкая. Машина уже выехала за пределы людных кварталов и направлялась к старой части города. Показались заброшенные сады и полуразваленные дома. Все выглядело так, будто машина везла их вовсе не в дом Рауля, а глубоко в прошлое. Но вот сквозь легкую пелену вечернего сумрака показался большой дом из каменных блоков, смахивающий на замок.
Выйдя из машины юноши неспешно проследовали ко входу. Пройдя через высокую каменную арку, заросшую плющом, они попали в сад, по узкой каменной дорожке, тянувшейся через весь этот загадочный лес, прошла наша компания и оказалась у старой деревянной двери.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.