РазмечтАлась разметАлась распластАлась ЧУя устАлос

                РазмечтАлась, разметАлась распластАлась -
                ТУЧка молодАя - ЧУя уж устАлость...

    РазмечтАлась как-то  ТУЧка молодАя:
 "- ВОТ Я СКОРо ВЫрасту - САМая больШАя, -
    ВСЕХ людЕй на СВЕТе - Очень удивЛЯя!"

 РазмечтАлась как-то  ТУЧка молодАя,
 На большОм утЁсе - в НЕГе разметАлась,
 На моГУЧих СКАЛах <ВорОт СартАк-ПАя> -
 ТОМно распластАлась,
 ЧУВСТвуя устАлость...

 РазмечтАлась Эта ТУЧка молодАя,
 На большОм утЁсе в СКАЛах СартАк-ПАя
 ТИХо засыПАя
 И самА НЕ ЗНАя,
 ЧТО уж умиРАет,
 В ТОМНой НЕГе ТАя,
 СЛАДКо засыПАя:

 ВОТ Я СКОРо ВЫрасту - САМая больШАя, -
 ВСЕХ людЕй на СВЕТе - Очень удивЛЯя!
 ВОТ тогда я ТОЧно - ВСЮДу полетАю, ВСЮДу побыВАю, -
 ВСЕХ звеРЕй на СВЕТе - СобОй удивЛЯя!

 ПолеЧУ я СРАЗу - на КилиманджАро,
 На Гвадала-ХАРо, а поТОм - в СаХАРу,
 ВСЮ водОй живОю - СахАру орошАя, -
 ВездЕ полетАю, - даже в ГималАях:
 "- ВОТ, мол, Я каКАя - САМая больШАя!"

 ВСЮДу полеТАю, ВСЮДу поигРАюсь
 (ГДЕ ДАЖ НЕ мечТАЛа,
 С КЕМ ДАЖ НЕ мечТАЛось!), -
 С цикЛОНом, с туМАНом,
 С бУРным урагАном,
 С тайфУном, бурАном
 И даже с цуНАМи, -
 ТЁМНыми ноЧАми, ТИХими утРАми -
 ВСЮДу полеТАю,
 ВСЮДу побыВАю,
 ВСЮДу поигРАюсь:
 ГДЕ ДАЖ НЕ мечТАЛа,
 С КЕМ ДАЖ НЕ мечТАЛось... -
 ТАК мечТАЛа ТУЧка - НЕЖНа, молодАя,
 МИЛая, пуШИСтая, по-ДЕВичьи ЧИСТая, -
 ТИХо засыПАя,
 И самА НЕ ЗНАя,
 ЧТО уж умиРАет:
 ПОД луЧАМи СОЛНЦа -
 В ТОМНой НЕГе ТАя
 В СКАЛах СартАк-ПАя
 ГОРНого АЛТАя -
 ГОРДого АЛТАя...
          Крыленко Владимир  29 мая 2013


Рецензии