Минута Славы 2009 г

Я тень,мне больно валяться по асфальту.
Я любовь,мне не хочется быть оправданием.
Я окно,нет тепла от батарей,но есть жизнь от штор.
Я мысль,меня трудно собрать...

Встречали ситуацию, когда предлагали играть в игру,а потом выходили или становились судьей

Я не люблю когда пишу слово "я"...
Но я люблю слово "но"....:

- Я знаю много,но много это далеко не истина.

-Что для нас важно,то меняет нас.

-То что волнует нас, меняет нас и наши цели.

-Нет в жизни ничего важнее нашего "главного".

-Только люди могли придумать любить и ненавидеть вместе.

-Если бы вы были всем,что у меня есть, вы бы заняли место "главное", и не было б ничего "важнее"...

-То что никто не видит - это настоящее "я".

-Идеальная роль себя -"стремление".

-Я не люблю ставить точки над "и",если нет "и".

-Человек может "убить",даже если сам "убит".

-Я не могу полноценно играть свою роль, маска "меня",закрила мне пол лица,и я не вижу половину врагов".

-Надо уходить из боя,даже когда уверен,что ты победишь.

-Нет уверености без веры.

....Я знаю много...но много...это далеко не истина...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.