10. Фрейя и дневник...

.......
Фрейя затаив дыхание шла по правому крылу Замка. Тут она была всего пару раз, здесь жили близнецы.
Аккуратно постучавшись, она замерла у двери.
- Входи! - звонко выкрикнула Мирра.
Войдя в маленькую гостиную Фрейя огляделась.
Вся комната была залита солнцем, проникающим через огромное окно занимавшее всю противоположную двери стену. В центре комнаты стояли два низких диванчика друг на против друга и кофейный столик между ними. Две двери в комнаты близнецов прятались за портьерами. Одна из них колыхнулась выпуская в гостиную Мирру.
- Утро доброе! - девочка улыбнулась гостье.
- Доброе.
- Чай будешь? Мне передали очень вкусный чай из одного из миров.
- Нет, спасибо. Я хотела спросить... где можно взять тетрадь? Может ты знаешь?
- Пустую?
- Ага.
Девочка задумалась, а потом развернулась на каблуках и чуть ли не вприпрыжку убежала с свою комнату.
Вернулась она с красивой книгой обтянутой бирюзовой кожей. На уголках поблескивали серебряные металлические накладки.
- Такая пойдет? - она протянула книгу Фрейи. - Я очень люблю всякие блокноты и тетради, и на прошлой ярмарке накупила несколько штук разных цветов.
- Красивая какая! - Фрейя восторженно рассматривала крутя в руках подарок. - Спасибо большое!
- Если не секрет, для чего она тебе?
- Хочу писать дневник. - Фрейя бережно опустила блокнот в сумку. - Понимаешь, я так начала боятся все забыть... хочу записывать самое важное, что бы потом перечитывать.
- Понятно... - Мирра как то резко погрустнела и села на диванчик.
Фрейя испуганно посмотрела на девочку.
- Я что то не так сказала? - она аккуратно села рядом с Миррой.
- Да нет, все нормально. Вспомнилось просто... про другую жизнь. Я там тоже дневник писала. Он до сих пор лежит у МиКо в столе. А я его видеть не могу - так грустно становится.
- Прости не знала...
- Да не переживай ты! - Мирра улыбнулась и встав с дивана направилась в комнату, - я тебе сейчас кое что еще подарю, а то лежит без дела.
Вернувшись она протянула Фрейе красивый тонкий футлярчик. В нем лежала серебряная ручка, с тонким кончиком-пером.
- Спасибо! - Фрейя в порыве радости обняла девочку и тут же засмущалась.
- Не за что!

Взяв подаренную ручку, Фрейя поерзала на стуле и открыла свой будущий дневник.
Глядя на девственно чистую страницу, она задумалась на несколько минут. За окном ее комнаты разноголосо пели птицы, а ветер покачивал тонкую штору шелестя пустыми страницами.
Приняв для себя очень важное решение, она начала писать.
.......


Рецензии