Мелочи жизни

Все изложенное ниже является моим личным выводом из прожитой жизни.
Если на досуге сесть и задуматься, то вся наша жизнь состоит из мелочей. От одних у нас иногда вырастают крылья или просто поднимается настроение, от других все наоборот.
Сегодня вечером мой сын так нежно и ласково провел своей ладошкой по моей щеке. Я не скажу что от этого я вознеслась на седьмое небо. Нет. Просто на душе так стало приятно и тепло.
А иногда мелочи могут выбить нас из колеи. Вчера я ездила в гости к подруге. С порога я услышала только брюзгливое ворчание ее мужа. И в довершение к общей картине их двухгодовалый сын плюнул на мой туфель (за что ему не сделали никакого замечания). Одно радует не попал. В итоге настроение испорчено такой незначительной мелочью.
Самое интересное вот такие мелочи иногда не возможно долго забыть. Конечно, это зависит от человека, но, как правило, они не забываются, сидят, где- то в глубине сознания и ждут своего часа. Ведь если посмотреть, то все ссоры начинаются с чего- то одного, а продолжение это всегда припоминание разных мелочей.
Конечно много людей будут не согласны с такой точкой зрения. Ведь вначале почти все мелочи имеют глобальный масштаб, это потом со временем их размер уменьшается. Можно для примера взять безответную любовь. Вначале тебе безумно больно и никто не может понять тебя. Со временем твои приоритеты меняются, и ты уже по-другому смотришь на многие вещи.
Кому-то все написанное выше может показаться бредом параноика, а кто-то может и согласится. Я никому не навязываю свои мировоззрения и никого не собираюсь убеждать. Во мне всего понемногу: реалиста, оптимиста и пессимиста. И кто из них сегодня будет руководить балом, зависит от мелочей.
2013год.


Рецензии
давным-давно, в глубоком детстве, в передаче типа "Вокруг смеха", (точнее не помню), один из авторов сказал: "Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья. Нельзя звену не придавать значенья!!!"
я абсолютно с ним согласна )))

Анжелика-Анна Де Король   04.06.2013 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.