Ты был в моей судьбе

Ты был в моей судьбе,
Но неумело,
Я партию вела,
И песнь не спела!
Недолюбила!
Вдоволь настрадалась,
Училась жить,
И  мудрости набралась.
Хотела счастья я земного.
Ошибалась!
Нельзя искать его
С другими, не считаясь!
Кто виноват?
И что тому причина?
Что полюбила я
Женатого мужчину.
Не выбирала я!
Судьба так захотела,
И не спросила разрешенья,
Смело!
Меня забросила к тебе
В огонь страданья.
Не знала я,
Что в той любви нет рая!
Не рай, не ад
Моё существование.
Не жизнь, не смерть,
Не радость, не признание.
Ты был в моей судьбе
Прости, за это!
Могло все быть,
Но кто виновен в этом?
Я не жалею!
И почти не плачу.
Своей судьбой
Сейчас за всё плачу я!
Но не хочу в твоей судьбе терзаний,
И если можешь, то прости…
Уйду, коль скажешь.
Я счастья не построю,
Не сумею.
Чужого горя не преодолею.
Так суждено
Прошла я испытание.
Любовь земная –
Мне одни страдания.
Не надо, не гневи судьбу,
Не тронь чужого.
Теперь я точно знаю,
Как ты не крути – то зло ведь!
Тебя любила!
Бед не накликала.
Плачу своей судьбой.
Боль – до накала!
Я помню всё.
Теперь уверена:
Коль не твоё, не трогай,
Ведь счастье там,
Где ты идёшь своей дорогой!


Рецензии